2 сезон 13 часть

842 36 2
                                    

Если люди дорожат друг другом, никогда не захотят расходиться по своей воле. Никогда.

20 декабря этого года. Прошёл почти месяц после того вечера. Я искренне не понимала, разве мы не смогли бы? Серьёзно? Каждый день, пересматривая новые новости о Уолтоне, его достижениях и неудачах....мне хотелось плакать. Плакать потому что я не рядом с ним, не разделяю его эмоций, чего не скажешь о Коко. Да да, эта мразь опять была замечена с ним. Чувствую себя полным лохом. У меня есть деньги, машина, дом, семья, успешный муж....но мне нужен был он. В глубине души винила себя, за то что не хватило смелости отказаться от затеи замужества, а после разговора с Хёном, поняла что Джейвон не так уж и дорожил мной. Мы оба ошиблись и теперь ничего не изменишь. Может это к лучшему?....

***

Т/и и Эдгар Дэвис были замечены во Франции. Медовый месяц? Тогда он не очень счастливый. На фото видно как они о чем-то спорят. Может это начало конца? Пока не известно, я сейчас к другим новостям.

Джейвон: что за ересь ты смотришь?!

Джейла: эй! Отдай пульт.

Джейвон: если только будешь смотреть что-то нормальное.

Джейла: Т/и вообще-то моя подруга и ты не вправе решать что мне делать совершеннолетний мальчик.

*Парень демонстративно закатил глаза и пошёл к Даело*

Джейвон: ты собран?

Даело: я не хочу никуда идти.

Джейвон: почему это? На улице снег, ты обожаешь в нём валяться.

Даело: мама сказала что с нами пойдёт Коко.

Джейвон: ах, вот в чём дело.

Даело: почему Т/и к нам не приходит? Пойдём к ней!

Джейвон: она во Франции.

*за стеной послышались слова Джейлы*

Джейла: ты уже приехала?!...Да конечно...Да да, можем встретиться...хорошо, собираюсь.

Джейвон: это другая Т/и.

Даело: ....ДЖЕЙЛАА!

*сестра зашла в комнату Даело*

Джейла: что?

Даело: ты с Т/и разговаривала?

Джейла: эмм, да. А что?

Даело: можно с тобой? Пожаалуйста.

Джейвон: короче как хотите. Меня Коко ждёт.

Ты случайно не влюбилась в меня? Место, где живут истории. Откройте их для себя