Я приехала домой и вы бы видели каково было моё лицо, когда я увидела его.
Т/и: пхахахахах, когда это закончится. Где мой отец?
Хёнджин: он с твоей мамой, поехал в офис, а меня оставили.
Т/и: я звоню ему.
Хёнджин: да пожалуйста. Кстати ты долго. Опять ездила к своим Уолтонам?
Т/и: тебя не касается.
*я пошла на кухню*
Хёнджин: я тут немного порылся в твоём гардеробе...Мне это больше всего понравилось.
*он держал в руках моё кружевное белье*
Т/и: ну всё, тебе пизда!
Хван Хёнджин. Полный идиот, по совместительству мой брат. Короче история такова. 2 года назад у моей семьи случился конфликт и родители разошлись. Не буду вдаваться в подробности, короче Хёнджин стал моим сводным братом. Всё время ко мне приставал. Первое время я была не против, но потом начала его отталкивать ведь всё это ну просто не правильно. Потом спустя год мои родители сошлись и Хёнджин пропал с моей жизни как я думала навсегда. Ещё важно то что я никому не говорю о своей семье. Никто не знает что у меня был этот бРаТ. Тот даже никогда не показывался моим друзьям и знакомым.
******
Вечер. До родителей я до сих пор не дозвонилась, а этого идиота выгнать не получилось. Поэтому наплевав на эту ситуацию, я проверяла свои вещи.
Хёнджин: ммм, в Мексику летишь?
Т/и: выйди с комнаты.
Хёнджин: красивая у тебя комнатка. Раньше она была...по-моему в фиолетовый тонах, да?
(Моя комната сейчас)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты случайно не влюбилась в меня?
FanfictionС самого детства Т/и была лучшим другом для Джейвона Уолтона, но в один день она понимает что влюбилась в этого парня. Сможет ли она сохранить их дружбу или же...