Я слава Богу не стала пить дальше. Другие люди предпочитали бы забыться в тонах спиртного, но не я. Меня очень тревожили слова отца. Какое будущее? Зачем мне сейчас возвращаться?
Джейвон: зайка, давай признавайся.
Т/и: м?
Джейвон: на пляже ты была не очень...ну совсем не очень. Мы вернулись в номер, время уже где-то час ночи и ты до сих пор сидишь над книгой которую не читаешь.
Т/и: уф....я..мне нужно завтра уезжать.
Парень приподнялся на локтях искренне не понимая что происходит.
Джейвон: это из-за меня?
Т/и: Джеейвон, да причём здесь ты.
Джейвон: тогда что такое, малыш?
Т/и: мне звонил отец...
Джейвон: иии?
Т/и: и он велел мне ехать домой.
Джейвон: всмысле "велел"? И тем более тебе 18, ты совершеннолетняя Т/и. Как он может указывать..
Т/и: Джейвон перестань! Ты не понимаешь...
Джейвон: да что не понимаю?
Т/и: он....фух, если мне 18 это не значит что я могу делать всё что мне захочется. Ты знаешь какая у моего отца работа...
Джейвон: причём здесь работа?
Т/и: мой отец успешный бизнесмен и миллиардер. Мама организатор светских встреч, а я....а я просто пешка в их руках.
Джейвон: так, это уже выглядит на типичный роман в котором доч миллиардера выходит замуж по расчёту пзахах. Так что скажи нормально, на прямую.
Т/и: ....дело в том что это может быть реально. Всё что ты сказал. Но...у отца нет проблем с деньгами. Я не знаю что ждать от него.
Джейвон: зайка послушай. Твой отец...он бы никогда не поступил так с тобой, он любит тебя и ты это знаешь.
Т/и: наверное ты прав.
Джейвон: ......иди ко мне.
Я положила книгу и уткнулась ему в грудь, чувствуя на себе его тяжёлые и в то же время нежные руки.
*****
Утро 6:30.
Т/и: блять, йобаный рот сука!
Уже как занесённый в расписание дня пункт, ударяюсь об туалетный столик и напрявляюсь в ванную, говоря очень "приличные" слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты случайно не влюбилась в меня?
FanfictionС самого детства Т/и была лучшим другом для Джейвона Уолтона, но в один день она понимает что влюбилась в этого парня. Сможет ли она сохранить их дружбу или же...