2 сезон 5 часть

1.1K 38 2
                                    

?: здравствуйте мисс Смит. Хван Хёнджин, рады вас видеть.

*мы поздоровались и после я пошла прямо в студию*

Ведущий: садитесь пожалуйста. Так нащёт 3 начинаем. 1, 2, 3 начали.

Ведущий: добрый день дорогие зрители. Сегодня нас посетила чудесная Т/и Смит.

*в зале начали аплодировать*

Ведущий: здравствуй Т/и.

Т/и: добрый день.

Ведущий: мы намерены читать самые провокационные и не провокационные вопросы фанатов.

Т/и: уже нетерпиться услышать.

Ведущий: первый вопрос от твоей подписчицы Николь. Т/и, я хочу тебя спросить, когда ты начала курить? Сколько пачек в день можешь употребить?

Т/и: это же будут смотреть родители пхахах, ладно. Я начала курить где-то в 16. Насчёт того сколько я могу выкурить...ну где-то 6-7 сигар, но точно не пачку.

Ведущий: таак, идём дальше. И опять вопрос про курение. Т/и, ты пробовала курить электронки? Если да, то как тебе?

Т/и: я редко их курю, они очень слабые как по мне. Но не смотря на это, у меня дома их куча.

Ведущий: спасибо за ответ. А теперь интереснее. Пишет нам яростный фанат сериала Эйфория, Маркус Бекхэм. Т/и Смит, просмотрев не одно видео которое было снято за кадром, мы все делаем выводы что вы с Джейвоном встречаетесь, это так?

Т/и: эмм. Я не люблю говорить о личном, так что простите.

Ведущий: думаю тут и так всё понятно, мы все уже видели ваши фото.

Т/и: пхах, что там дальше?

Ведущий: вопрос написан совсем недавно, от неизвестного. Я гулял по городу и увидел как ты что-то страстно обсуждаешь с каким-то парнем азиатской внешности, это твой парень?

Т/и: неет. Это мой новый продюсер с которым я собственно приехала сюда.

Ведущий: я что-то сомневаюсь что этого парня так быстро оставят.

Т/и: я в этом и не сомневаюсь.

Ведущий: следующий вопрос о учёбе. Т/и, на кого ты училась?

Т/и: я закончила школу и скоро перейду на МВА курсы. Бизнес-образование сыграет большую роль в моей жизни, чем актёрство.

Ведущий: тоисть вы хотите сказать что вам лучше сидеть в скучном офисе, чем получать удовольствие от актёрской игры и Оскаров?

Ты случайно не влюбилась в меня? Место, где живут истории. Откройте их для себя