На пол пути мы приостановились.
-Наслышана, не преподаватель , зверь, говорят за тот год он не одной пятерки не поставил у тех групп которые вел.
-А может там никто пятерки не заслуживал?
- Ну ты что Вил, думаешь что здесь учатся только двоечники?
-Ничего я не думаю, у меня сейчас думалка ушла в отпуск, просила не беспокоить.
-А знаешь еще какие слухи о нем ходят?
-Валяй, я вся во внимании - а сама думаю, еще и сплетницей Кира оказалась и это все для моей бедной башки, за что???????????? Чем я тебя прогневала БОЖЕ, что ты меня награждаешь такими лучшими экземплярами гомосапиенс?
-Так вот, этот Дроздов, не любит очень сильно девушек.
-В каком смысле не любит, он что голубой? - Кира подавилась смехом.
-Да ты что, нет конечно, он просто их валит на зачетах и экзаменах.
-Понятно, очередной женоненавистник, считающий что женщины кроме стирки, уборки и готовки не на что не годны. - А я между прочим еще крючком вяжу и как не странно еще не бросила занятия самбо. Меня туда затащила Тоша когда нам было по 13 лет, а сама потом не стала ходить. А я девочка прилежная уже пять лет, как занимаюсь после этого. Авось когда ни будь пригодится.
- Жалко перевоспитать его никто не может, хотя есть один человек в котором этот Дроздов души не чает.
-И кто у нас такой счастливый?
-Говорят, что он самый популярный парень по всему универу, кажется зовут его Соколов Дмитрий, очество не помню, вот с ним то Дроздов в хороших отношениях.
-Послушай Кир, а откуда ты все это знаешь?
-Так пока здесь стояла, разговоры старшекурсников слышала .
-Чудно.
-А еще этот Соколов очень красивый и богатый парень, все девушки хотят с ним встречаться. Посмотреть бы на него, очень интересно какой он.
-От этого ты меня уволь, не люблю я такие экземпляры.
-Почему?
-Да потому, что обычно такие субъекты мужчин очень надменны, чрезвычайно самоуверенны и считают себя пупами земли.
-Но ведь это даже плюсы.
-Какие плюсы Кира, я в этом плюсов не вижу.
-А представь такой парень в тебя влюбится?
-Упаси меня Боже от таких парней, да и вообще от парней.
-Ты чего Вил?
-Да ничего, не обращай внимание, просто вчера с парнем разошлась.
-А чего?
- Кир, давай об этом в другой раз, не хочу, об этом сейчас с кем ни будь говорить, хорошо, у меня вообще сейчас не голова, а дом советов на выезде.
-Что так плохо.
-Честно, да. Похмелье у меня дикое.
-Ты что вчера напилась из-за него?
-Из-за всего, да и в конце концов нужно было днюху хоть как то отпраздновать, совершеннолетие раз в жизни бывает.
-У тебя вчера день рождения был?
-Угу.
-Поздравляю!
-Спасибо. Ладно пошли к группе, а то что-то мы застряли с тобой на одной точке.
-Идем.
Я развернулась на 90 градусов и хотела было направиться к нашей аудитории, как впечаталась в довольно таки что-то трвердое. Этим чем то явилось тело парня, довольно таки высокого парня. Я подняла глаза в верх и увидела недовольную моську брюнета. Красивый зараза, мускулистый, черные хорошо подстриженные волосы, синие глаза, такой синевы глаз я еще не встречала, прямой нос, волевой квадратный подбородок, в общем идеал мужской красоты, именно красоты, а не смазливости. Парень продолжал сверлить меня взглядом и чего то ожидать. А кажется до меня дошло, мозг послал сигналы, что надо бы извинится и я пропищала.
-Извини, не хотела. - Он осмотрел меня оценивающим взглядом, потом отвернулся. Ну и народ пошел, даже что ни будь сказать не удостоил чести.Кира на него смотрела во все глаза, а я потом услышала разговор.
-Дим не обращай на этих малолеток внимание, вечно у них глаза на жопе. - Пролепетала стоящая рядом с ним блондинка.
-Вил, это же тот самый Соколов.
-Я уже поняла, по его отношению.
-Вил, правда же он красавец, мечта? - мне он понравился, что душой кривить перед собой, а в ответ:
-Не мой типаж, не люблю брюнетов.
Наш разговор он услышал и даже повернулся. Наверное хотел лицезреть у кого же он не во вкусе и опять увидев меня поднял бровь ехидно улыбнувшись. Я в ответ тоже подняла бровь. Со вчера в меня точно бес вселился, я обычно себя так никогда не вела, была тише воды ниже травы, так сказать. Так сверлили мы друг друга взглядом не долго так как прозвенел звонок оповещающий нас о начале пары.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Дьявола
Short StoryСамый красивый парень университета и серая мышка, что в них может быть общего? Он - обеспеченный молодой мужчина с внешностью самого Дьявола, имеющий все, свою туристическую фирму, деньги, влияние, внимание женщин с переизбытком, а также при всем им...