-И где она запропастилась, сказала же ей, чтоб не долго. Черт придется за ней бежать скоро объявление победителей.
Кира побежала по пустым коридорам университета в направлении туалета. Зайдя во-внутрь, она прокричала.
-Вилка, ты где? Наш выход скоро! Вил!
Подойдя к зеркалу, Кира увидела валявшийся шприц. Нагнулась и в ее голове возникли не хорошие подозрения.
-Вил, где же ты? Неужели с тобой опять что-то произошло? Надо забрать с собой эту штуку, вдруг это связано с Виоллой. Так, а во что мне это положить и как взять, чтобы не оставлять своих отпечатков. Блин точно у меня же маленький пакетик есть.
Им Кира и подняла тот злополучный шприц, и аккуратно упаковала. Она отправилась на дальнейшие поиски подруги в надеже на то, что Виолла, просто с ней разминулась или вообще в другую дамскую комнату ушла и наверняка в ожидании самой Киры сейчас стоит и ругает ее.
Спустя час весь университет обыскивался и обрывался звонками Виоллын телефон, который, как, оказалось, находится в не зоны доступа....
***
Я не мог осознать того, что Кира мне сказала, Виолла пропала, но как такое возможно? Кира нашла шприц в туалете. Кто мне скажет, вот как эта гадость там оказалась? Я стал набирать номер моей девочки, но ее телефон оказался выключенным. Блин Ви, где ты, что с тобой?
-Кир, отдай мне эту гадость, у меня знакомый в экспертизе работает, я ему отвезу для анализа, мало ли что там было.
-Вот, возьми. Мы же найдем Вилку? - с паникой в голосе спросила она.
-Найдем, обязательно найдем. У меня есть идея, сейчас поднимем универ на уши. Еще я позвоню, пусть мне вычислят, место нахождения Виоллыного телефона. Ну все я поехал, блин, лишь бы она нашлась и все чтобы было у нее хорошо.
- А тебе это удастся, удастся? - спросила Кира.
-Кира, он же Соколов, ты, что же думаешь, что он не сможет ее найти? Да он же всю землю, если понадобиться перевернет, но ее явно найдет!
- Я уже ничего не знаю, я просто о ней переживаю, не спокойно мне, лишь бы поздно не оказалось.
-Не переживай я ее найду, чего бы мне это не стоило.
-Найди ее Дима, интуиция меня никогда не подводила, с ней что-то явно не хорошее случилось.
-Не каркай Кира! И так не сладко - сказал Тема. - Ты что не видишь, что Димка и так все возможное сделает, чтобы ее отыскать.
-В этом я не сомневаюсь, просто.... Мало ли какие маньяки в нашем городе обитают.
-Да что ты не уймешься, наверное, так и хочешь неприятности притянуть. Нужно думать о хорошем, а не о плохом, не накручивай себя да и нас! - начал отчитывать Киру Тема - Дима поезжай, пока она тебе мозги не вынесла, и не накрутила до предела. Давай , узнаешь что либо, звони!
-Я не накручиваю, я просто переживаю. - вклинилась Кира.
-Дыши глубже и успокойся. А теперь подумай, куда она могла уйти. - обратился Тема к Кире, чтобы как то ее отвлечь.
-Может она домой поехала? - сказала Кира и что ей за мысли лезут в голову, какой нафиг дом. Ладно, Тема прав нужно ехать, а по пути с операторами созвонюсь. Кира же продолжала разговор с Темой, не обращая никакого внимания на то, что я их оставил.
-Думаешь? А чего тогда тебе не сказала? - спросил Киру Тема.
-Ну не знаю я Тема, она не исчезала до этого вот так, только в тот раз, когда в аварию попала и то тогда она до нас просто не доехала, а теперь.... Она же просто пошла в туалет ненадолго и..... и так, и не вернулась. Понимаешь, Тема, не вернулась.
***
Я обзвонил операторов и вычислил, что телефон находиться во дворе университета. Я с легкостью его нашел разбитым, когда вернулся от эксперта, эксперт быстро сделал анализ вещества находящегося в шприце, это оказалось сильнодействующее снотворное. Это уже пахнет похищением. Но зачем же похитили мою девочку, неужели из-за меня? Я вроде никому дорогу не переходил, тогда зачем? Деньги, выкуп? Тогда мне должны позвонить, хотя......., может, я вообще здесь не причем. Может она кому то дорогу перешла? Она вроде как рассказывала, что отец ее умершей подруги ей угрожал. Может он и исполнил свою угрозу. Нужно поднять ментов на уши и навестить этого папочку. Я набрал телефон одного из моих знакомых, полковника Ревякина.
-Алло, Петр Ильич?
-Да, Дима, ты по делу или просто поболтать?
-По делу. У меня девушку похитили, она сегодня прямо из университета пропала.
-А с чего ты взял, что ее вообще похитили? Может она просто ушла?
-Нет, Петр Ильич, телефон ее я нашел во дворе университета разбитым, а в туалете, куда она отправлялась перед исчезновением, ее подруга нашла шприц. Мой знакомый эксперт сделал анализ, в шприце оказалось сильнодействующее снотворное. Мне кажется именно его, и вкололи моей Виолле перед похищением.
-Дим, а у нее были враги?
-Да нет, в общем, не было, единственное, она мне как-то рассказала, что отец ее умершей подруги Тоши угрожал ей.
-Ну, это уже что-то, послушай Дима, а ты знаешь фамилию отца ее подруги?
-Нет, не знаю, мы как то сильно о них с Виоллой не разговаривали.
-Ладно, Дим, подъезжай, будем вместе разбираться, чем смогу, помогу.
-Хорошо, сейчас же выезжаю. - Я положил трубку и сидя в своей машине, ударил с силой руль. - Черт! Ну, кто же мог это сделать?
Заведя машину, я отправился к Ревякину.............
***
Я приходила в себя с большими усилиями. Глаза никак не хотели открываться, боже, почему у меня такое ощущение, что я как будто прихожу в сознание после долгого запоя. Так попробуем еще раз, сначала правый глазик, теперь левый, ну же открывайся. Так вроде получилось, теперь нужно сфокусировать зрение. О..у...
Бля...ха, это где это я, попыталась оглядеться, оказалась, что я лежу прикованная к кровати, вокруг меня какой то бомжатник. Кровать времен так этак Сталинских, хоть постельное белье чистое и на том спасибо. А вот то, что я раздета до нижнего белья, меня совсем не обрадовало и кто же такой умный, решился меня раздеть, порву...! Черт только выберусь отсюда, что за шуточки. Если это все рук Димы ему от меня достанется, да нет, Дима не способен на такие дурацкие шутки. И почему у меня ощущение подвальной сырости. Нужно все-таки попытаться осмотреться. Попыталась приподняться, начала оглядывать помещение, в котором на данный момент времени прибывала. Меня чуть не стошнило, неподалеку от меня валялась изуродованная мертвая уже начинающая разлагаться кошка. ФУ.... Вот это уже перебор для моих нервов и моего разбушевавшегося желудка. Кто же меня сюда притянул и зачем? Нужно как то выбираться, что-то мне совсем не хочется встречаться с тем, кто это со мной сделал.
Так, как же мне из наручников то освободиться. Блин, неужели палец выбивать придется, один раз мне приходилось так выбираться, но только в детстве и из детских наручников. Мы играли в милицию и воров с двоюродным братом, тогда я как раз жила сними так как мои родители вновь уехали на заработки. Так вот он меня поймал и приковал к батарее, а родителей его не было дома. Сам же он обо мне благополучно забыл, когда его друзья позвонили, и позвали его гулять на улицу, он даже не думая ни о чем впрыгнул в кроссовки и убежал со своими друзьями. Сидела бы я так долго, только очень в туалет захотелось, пришлось думать, у меня тогда ничего не получалось, да и глупой я была в то время, мне тогда помниться было шесть, а брату девять. Долго я мучилась потом начала психовать и со психу ударила рукою о батарею, к которой была прикована, неосознанно выбив себе большой палец. В тот момент мне было очень больно и хотелось рыдать от боли, а больше всего мне хотелось в туалет, долгожданный туалет, так что я забыв обо всем первым делом туда и отправилась после того как освободилась от наручников, поняв что они меня больше не удержат. Пришлось все делать одной рукой, но ничего мне все благополучно удалось. Следующим моим делом было вправить мой палец обратно, и я сделала это, так как видела это по телевизору. Вот так то.
Ну что же придется прибегнуть к этому способу, другого варианта у меня нет. Придется пожертвовать одной рукой, ну а вторую освобожу с помощью освобожденной руки, вдобавок шпильки в голове еще имеются, мой похититель не удосужился меня расплетать.
Тут послышались чьи-то шаги, черт, нужно притвориться, что я до сих пор без сознания, теперь мой план явно требует корректировки, не могу же я проделывать все мои манипуляции при моем же похитителе. Блин, ну почему мне так не везет?......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Дьявола
Short StoryСамый красивый парень университета и серая мышка, что в них может быть общего? Он - обеспеченный молодой мужчина с внешностью самого Дьявола, имеющий все, свою туристическую фирму, деньги, влияние, внимание женщин с переизбытком, а также при всем им...