Сплю, никого не трогаю, как тут его непостижимым образом нарушают. Что же за люди такие, который день подряд так рано будят. Звонят по мобильному настырно, не подхожу, меня хватило на пять беспрерывных звонков, не выдерживаю, ругаясь под нос беру телефон.
-Алло, и кто у нас такой настырный - слышу голос своего заместителя. Неужели опять в тур агентстве проблемы, чует мой зад очередные неприятности .
-Дмитрий Александрович, у нас проблемы.
- Кто бы сомневался, что случилось Алексей?
- С нами разрывает контракт South Beach Plaza Hotel в Майями, а мы уже взяли деньги за тур путевки туда, приезжайте и разберитесь с этой проблемой, потому что гостиничные администраторы мне толком ничего не могут объяснить, а директора на месте нет, по крайней мере, для меня, может с Вами он захочет общаться. Я вообще не понимаю, в чем появилась проблема, и из-за чего они не хотят иметь с нами дел.
-Хорошо, я приеду через час. - Я отключился, блин, как говориться, если начинается черная полоса в жизни, так точно не на один день затягивается. Слава богу, в этом году я оформил свободный график посещения, а так платил бы штрафы, да и объяснял в деканате, что к чему.
Через полчаса приведя себя в порядок, я отправился в свое тур агентство. Ну как же без этого, очередная пробка по Артема, не везет мне сегодня точно. Простоял в ней битый час, в офис попал, когда на часах было уже 10.00. Меня встречал мой нервный заместитель, тараторя и причитая какие там не хорошие люди и тому подобное.
-Так хватит, Алексей, я все прекрасно понял, не нужно мне повторять одно и то же сотню раз, сейчас созвонюсь и разберусь в чем дело, если не пойдут на контакт, придется туда слетать.
Через час я уже бронировал авиабилеты. Ну что же не хотят по хорошему будем по плохому, у меня, в конце концов, отличный адвокат, не зря же я ему плачу большие деньги, он лучший, настоящая акула, не одно дело выигрывал. Его в эту поездку я брал с собой.
Вылет наш состоится в 17.00 еще нужно успеть заехать домой. Все бумаги я уже подготовил, так что, пожалуй, сейчас и поеду, а из дому уже и в аэропорт. Там и наметил нашу встречу я с адвокатом, предварительно с ним созвонившись и оповестив о проблеме моего тур агентства.
В 16.30 я уже был в аэропорту, где и встретился с адвокатом, все с ним обсудив, мы направились на посадку. Вылетели мы в Майями без задержки, что несказанно радовало, лететь же нам не мало в лучшем случае 10 часов 25 минут, а то и больше. ...
***
Как оказалось Максим Викторович меня транспортировал не куда ни будь, а медпункт.
-Скажите Виолла - обратился ко мне он. - А на самом деле, откуда у вас эти травмы?
-А это так важно?
-Ну знаете, Виолла, я задал вообще то логичный вопрос, если на Вас было совершено нападение, то надо подать заявление в милицию.
-Не куда мне ничего подавать не надо, я попала в аварию.
-Какую это аварию?
-Вам действительно это интересно?
-Действительно интересно. Я вообще любопытный человек, по мне может это не заметно, но это так. Расскажите мне, пожалуйста, что произошло.
-Ну, хорошо, тогда баш, на баш, вы мне рассказываете, что на самом деле связывает Вас с Соколовым, слухов по универу ходит достаточно, но хотелось бы узнать действительность.
-Ладно, согласен - улыбнулся он мне, останавливаясь в зоне отдыха студентов и усаживая меня на лавочку, сам же садясь рядом. - С Соколовым меня связывают родственные отношения, он мой троюродный брат и всего то, абсолютно ничего такого сверхъестественного. И с чего это Вас так это заинтересовало?
-Да так просто интересно.
-Вот я не пойму, мой братец, тоже Вами интересовался, может у Вас это взаимно? Любовь и все такое.
-Боже меня упаси! - рассмеялась я. - С таким как он у меня точно не может быть ничего общего.
-Это еще почему?
-А такие, как он не умеют дать самого главного.
-Чего же?
-Любовь, такие, как он, не умеют любить по настоящему. Такие как он только и могут использовать девушек в своих целях, даже не щадя их чувств.
-Но это уже двоякий вопрос, кто кого использует в данном случае.
-Да вы что? И кого же любил Соколов в своей жизни?
-А может он вообще однолюб и ищет свою единственную вторую половинку и на всю жизнь.
-И для этого ему нужно попортить миллионы.
-Это мужская физиология.
-Да-да, конечно как же о ней можно забыть.
-А вы девушки, между прочим, сами на него вешаетесь и предлагаете себя на блюдечке с голубой каемочкой, грех не воспользоваться.
-Я на него не вешаюсь, он мне вообще безразличен.
-А сейчас ты кривишь душой, Виолла, я же не только хороший математик, я еще и психолог. Если бы тебе он был безразличен, ты бы о нем не вспоминала ни в коем случае. А так тебе за него все интересно.
-Да ничего подобного! - психанула я. - И с каких это пор мы перешли на ты?
-С таких, когда ты узнала наш с ним секрет.
-Чи не секрет великий!
-Великий или не великий, но это секрет, о котором в этих стенах никто не знает.
- Если переживаете о его целостности, не нужно, я не болтлива.
-Я в этом даже не сомневался, иначе бы этого тебе не рассказал. А твоя вспыльчивость только подтверждает, что мой брат тебе нравиться.
-Все, с меня хватит! Я пошла! - попыталась подняться, не дали. Теперь он точно похож на Соколова. - Максим Викторович, что вы себе позволяете?
-Просто Максим, когда мы не на паре, можешь называть меня так.
-Вот еще, мы не друзья!
-Так можем ими стать - он мне опять улыбался, странный какой, на первой паре выгоняет, после второй - дружить предлагает. - И вообще ты мне обещала рассказать свою историю попадания в аварию, не забыла? - ничего не поделаешь, ведь действительно обещала, придется рассказывать.
- Ладно, все произошло в эту субботу. Меня упросила в этот день встретится Кира, хотела вытащить меня на шашлыки к Диме, так как их с Артемом, Соколов хотел прибить за то, что заявились, к нему в такую рань. В конце концов, она меня упросила и я согласилась. В двадцать минут девятого я уже села в маршрутку ехать к ним на встречу, ну а там ,на крытом рынке с нами поцеловались. Вы смотрели новости на счет аварии не далеко от Крытого?
-Да, видел, там говорилось, что пассажирскую маршрутку протаранила девятка, и маршрутку начало кувыркать. Если не ошибаюсь, ее пять раз кувыркнуло и там все погибли.
-Ну, вообще то один человек уцелел, на счет кувырков не знаю, сколько их было, не скажу, я отключилась после первого.
-Что? Так ты побывала в той аварии? Но как? Как ты сегодня пришла, почему не на больничном?
-Потому, что я отказалась от госпитализации.
-Почему ты отказалась? - закричал на меня Максим, о, я уже мысленно его Максимом называю, это не к добру, неужели я надеюсь с ним подружиться.
-Не кричи на меня, у меня и так голова как дом советов.
- Ты чокнутая? Что тебе сказали медики?
-Что у меня сотрясение средней тяжести, а еще синяки и ссадины.
-А что им трудно было тебе больничный хотя бы на неделю выписать?
-Максим Викторович, вы же знаете что у нас в стране все через жопу делается, я у них спросит даже за него не успела как их ветром сдуло.
-Вот теперь мне понятно, с чего это вдруг тебе захотелось в спящую красавицу поиграть.
-Ничего я не играла.
-Так, вот сейчас, что мы с тобою сделаем. В медпункте я договорюсь, чтобы тебе выписали справку для деканата на непосещение занятий неделю, сложности с этим не будет, ведь у тебя действительно сотрясение. Второе, я отважу тебя домой, и ты все это время лечишься, и попробуй мне только сейчас возразить. Вообще не представляю, как ты выжила в той аварии и как сегодня смогла прийти в университет в таком состоянии.
- Ну, это дело не мудреное, своими ножками, естественно.
-Ты еще и шутишь? Честно, удивлен твоей силе воли. Так, ничего не знаю, без возражений домой и еще раз домой.
-Да мамочка!
-Упаси меня бог от такой дочки! - рассмеялся он мне в ответ. Честно, не понимаю я студентов, совершенно нормальный человек, раздули не понятно какие истории на счет него, а он прикольный, с чувством юмора даже. - Другом, твоим могу стать, но не более и то в свободное от работы время, пользоваться моим служебным положением я тебе не дам и отлынивать от учебы тоже, требовать буду еще больше чем с остальных. Ну, так что, тебя это устроит?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Дьявола
Short StoryСамый красивый парень университета и серая мышка, что в них может быть общего? Он - обеспеченный молодой мужчина с внешностью самого Дьявола, имеющий все, свою туристическую фирму, деньги, влияние, внимание женщин с переизбытком, а также при всем им...