28🍇

724 21 0
                                    

2 недели спустя. Воскресение

  С Димой у нас отношения наладились, он проявлял ко мне большую заботу и терпение, ничего не требуя в замен, от его нежных прикосновений я млела. Но дальше поцелуев он никогда не заходил. А как только я сама пыталась с ним сблизится, у него сразу появлялись неотложные дела, связанные с его работой. Блин кто меня за язык тогда тянул, когда я ляпнула на счет своих принципов поп поводу секса, теперь же сама от этих принципов и страдаю. Мне что ему придется прямым текстом сказать о том, что я готова сблизиться с ним, что за детский сад.
  Ну и дура же я! Думай Виолла, как бы это все наилучшим образом состряпать. Есть, конечно, задумки, но как их в жизнь то воплотить, не насиловать же мне его. Тут мои мысли прервал звонок телефона, звонила Кира, ну хоть не маньячело и то хорошо, а то он меня со своими звонками достал, хоть номер меняй, приколист фигов.
  Я ответила на телефонный звонок.
  -Привет Кира, как твое ничего?
-Привет, а ты смотрю на подъеме?
  -Относительно.
  -Это еще почему? Очередные проблемы с Димой?
  -Да нет, это уже у меня бздык идет, не обращай внимание.
  -Ты по делу звонишь, или просто потрандеть?
  -Вил, а ты ничего не забыла?
  -Ты сейчас о чем?
  -О твоем завтрашнем выступлении на КВН.
  -О нем забудешь, как же . Ты же мне на протяжении 2-х недель выносишь мозги по этому поводу.
  -Да, а сегодня у нас с тобой ответственный день, надеюсь, ты ничего не планировала?
  -Да нет, готовкой буду заниматься.
  -Отлично я через час приеду.
  -Зачем? Ты не пойми не правильно, тебя я рада видеть всегда, просто честно говоря, я думала, что ты с Темой на свиданку собралась.
-Планы поменялись, у нас с тобой сегодня девичник, заодно еще раз отрепетируем твою песню и мой сценарий, а так же продумаем досконально наши образы.
  -Ну, хорошо.
  -Вил, а ты с Димой случайно не собиралась никуда?
  -Неа, сегодня я ему сказала, что от него отдыхаю!
  -Чего ты так жестока с ним Вил?
  -А он не понимает конкретных намеков и сбегает от меня в самый ответственный момент. Я злая и очень злая, так вот пусть и отдохнет от меня .
  -А чем он свои побеги мотивирует?
  -Говорит, что работа срочная о которой он забыл.
  -Офигеть!
  -Не то слово Кира!
  -А давай с горя выпьем!
  -Кир, я с самого дня рождения не пью. Когда я пью, я буйная, не хватало чтобы я, что-то разнесла.
  -Не дрейф, подруга, где наша не пропадала?
  -Кир, я тебя бояться уже начала.
-О, Вил у меня идея, а давай.....
  -Нет, Кира, никаких идей, я жить еще хочу.... Лучше и правда просто выпьем!
  -Вил, тогда я беру 3 литрушки мартини.
  -Чего? Мы же в зю-зю напьемся, я же буянить буду, Кира, я не шучу.
  -Вил, ну хватит уже, у нас с тобой еще не одного девичника не было. Что это за студенческие годы если нормально не развлекаться?
  Кира в твоем понимании развлечение звучит так, море красочных событий, о которых будет стыдно вспомнить и нечего детям в будущем рассказать.
  -Вилка, не будь занудой! С тебя закуска с меня выпивка и жди меня через час!
  -Кира, я с тобой спиться могу!
  -Вил, готовь закуску, до встречи, жди меня!
  -Хорошо! - и мы одновременно отключились. Чует моя пятая точка очередные приключения и неприятности.
  Я пошла на кухню продолжать готовить. Закусок к тому времени, как объявилась Кира, я наготовила море, и тут началось: первые три стакана я выпила чуть не через лейку, в меня их Кира вливала, я сопротивлялась, честно говорю. Но уже после третьей я уже раскраснелась - первый признак моего опьянения, за ним последовал второй - длинный язык как помело, все что на уме, то и на языке, уже было забыто для чего мы собрались, даже речь ни о каких репетициях не велась, третий признак тоже не заставил себя ждать -включилась в действие моя экстремальность. Я залезла на подоконник и свесила на улицу ноги. Кира пыталась меня втащить обратно, но я ни в какую, полетать мне до ужаса необходимо стало, на что она сказала, что нужен парашют. Я зацепилась за эту идею, и мне захотелось прыгнуть с парашютом. Кира уже тоже начала доходить до кондиции и вспомнила, что у нее есть знакомый инструктор по прыжкам и стала ему сразу же звонить. Знакомый недолго думая согласился на наш пьяный бред в надежде, что сможет нас, потом где-нибудь в уголке уложить. Не тут то было, приехав на такси, мы отказались от так называемого отдыха в уголке и на его уговоры никак не прореагировали, а только и сказали, что если он с нами не прыгнет мы выпрыгнем без него и парашютов с первой же многоэтажки, на столько нам хотелось полетать епсель мопсель. В конце концов, он и еще один инструктор с нами прыгнули. Визг стоял дикий, у них бедных уши заложило, после чего они сказали, что не меня ни Киру в ближайшее время видеть не хотят им их слух очень дорог, а мы как воющие сирены на протяжении всего прыжка выли без остановки. Лишь бы быстрей нас спровадить они вызвали нам такси впихнули нас и с радостными лицами помахали нам ручками Пока! На этом наши приключения не закончились и мы решили, что нам надо поделиться своим счастьем с близкими своими то есть Темой и Димой. Тема как, оказалось, зависал в тот момент у Димы дома и мы с радостным визгом дали указание таксисту ехать по Димыному адресу. На удивление адрес я сказала даже не заплетающимся языком, короче на автомате. Таксист нас туда и отвез с большим облегчением, чуть не перекрестился, когда мы вывалились из его машины.
  Как же мальчики нам были рады,
вы не представляете, лица их вытянулись, а глаза увеличились вдвое. С их сторон такие эпитеты были, закачаешься. Последнее что я помню, это как меня в роли мешка с картошкой транспортировали в комнату.
***
Какого терпения мне стоило, что бы, не накинуться на мою малышку. У меня все время ощущение того что она меня провоцирует. Не понимаю, зачем она это делает, мне даже приходилось сбегать от нее, ссылаясь на работу. Я так долго не выдержу, она доиграется, что я просто не посмотрю не на что, и уложу ее в свою постель, мне будет плевать, даже если она будет к этому не готова. Что же она со мной делает. На сегодня же вообще отказалась со мной встречаться, сказала, что хочет отдохнуть. От чего спрашивается, ну что же, пришлось звонить Теме, может он сможет заехать, посидим хоть пиво попьем. Оказалось, что он может, так как Кира сказала ему, что поедет по делам. Какие интересно дела в воскресенье да еще с самого утра.
  Тема приехал ко мне уже в 11.00, мы взяли пиво и отправились в беседку. Погода была отличной, так что не имело смысла сидеть в душном помещении. Буквально через пару часов раздался телефонный звонок на телефон Темы. Звонила к нему как оказалась Кира и что-то невнятно бормотала в итоге мы поняли из этого всего разговора, что она сейчас приедет и не одна, а как она выразилась со своей экстремальной балбеской, из-за которой у нее чуть инфаркт не случился. Интересно о ком это она так хорошо отзывается , на ее фоне был слышен возмущенный голос который называл мой домашний адрес. Е-мое, сто процентов уверен, что Кира, да и вторая пьяные в стельку. Каково же было мое удивление, когда они приехали, оказывается экстремальной балбеской она называла мою Ви. Они на пару вывалились из такси, бедный таксист даже перекрестился на прощание. Где они успели так назюзюкаться вместе, это что у них такие дела так называемые были совмещенные с отдыхом. Офигительно, ну и что нам делать с этими мешками картошки.
Я перекинул свою малышку через плечо и направился в свою комнату, Теме же сказал, что в их распоряжении гостевая. Вилка пыталась что-то невнятное мне объяснить, но я не обращал на это внимание, пусть для начала протрезвеет, и сколько же они выпили, что теперь в таком состоянии. Уложив ее на кровать я пристроился рядом прижав мою Ви к себе. Она немного поворочавшись уснула. Поспала она буквально до девяти вечера, я был удивлен, быстро она пришла в себя, теперь же мне с ней предстоял хороший разговор на тему "алкоголь"....

Любовь ДьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя