14🍇

1K 25 1
                                    

-Боже, Соколов, ну что тебе от меня нужно? - спросило я о насущном беспокоящем меня вопросе.
  -Да вот хотел узнать, ладно ты меня продинамила, но Киру то зачем, вы же вроде как подруги или я ошибся? - Блин ну зачем же он о ней-то сейчас вспомнил, да мне стыдно, что я ей ничего не рассказала, не объяснила, что случилось, но я сейчас действительно не в состояние ничего делать, не о чем говорить и никого слушать. Вот и все. А перед Кирюшкой я извинюсь, когда хотя бы в глазах перестанет двоиться. Еще и этот меня будет попрекать, все больше не могу.
  -Ты мне решил, морали читать, так вот, я не настроена это слушать, у меня дико болит голова и вообще я не обязана перед тобой отчитываться, ты так не считаешь? - ну что, он меня довел до последней капли моей сдержанности.
  -Считаю, на тебя, в общем-то, мне плевать. - А вот от этих слов почему то мне стало действительно больно. Интересно стало, чего же тогда он звонит, и я поспешила свой вопрос озвучить.
  -Я заметила, так зачем ты мне тогда звонишь?
-Не знаю, может, надеялся на то, что ты все-таки окажешься порядочной, а не такой стервой? Может, надеялся услышать слова оправдания или хотя бы слова извинений. Но вижу я ошибся, ты настоящая стерва в амплуа серой мыши. Всего хорошего! - не успела я ему ничего сказать, как он отключился. Хорошего же он обо мне мнения, мне, почему то стало на столько больно, что я даже завыла. Да что же со мной не так то, стараешься отгараживать людей от своих проблем, чтобы не доставлять беспокойство, а они тебя в отместку стервой называют, и где справедливость, блин, не жизнь в последнее время, а караул, а завтра вообще у меня проработка у Дроздова, а я ничегошеньки не делала, если вызовет точно неуд получу, он и так от меня от того раза не в восторге. Как я вообще в универ пойду не понятно, голова кружится и болит, подташнивает, еще надо что-то слушать и записывать, лишь бы не грохнуться по дороге, а за внешний вид вообще отдельная история и лучше о нем не думать. Короче хуже этих дней, у меня наверное в жизни ничего не было. Может не идти? Да нет не получиться, больничного у меня нет, так как я отказалась от госпитализации, а за прогулы еще отдельная плата помимо отработок. Нужно идти в любом случае.
  Промучившись весь день я к 20.00 наконец-то забылась сном.
***

Вы никогда не представите как я поднималась и собиралась в универ на пары. Видели когда ни будь улитку да еще + пьяную? Я например нет, но догадываюсь теперь как она выглядит хоть увидев себя в зеркало, а как я ползла до этого зеркала, это вообще что-то. Но, в конце концов, с большими усилиями, я это сделала. На пару я пришла на удивление вовремя, хоть сегодня меня не подвел транспорт, и я добралась без приключений, относительно без приключений, все мы знаем, как это ездить в общественном транспорте с утра, студентов море, все забиваются под завязку, и естественно ноги в таких случаях чаще всего отдавливают. Мне тоже отдавили это в придачу ко всем моим ушибам и синякам, если так пойдет и дальше, к концу недели на мне живого места не останется, а как то превращаться в синенького Аватара я не горю большим желанием. Еще и укачало в придачу. Когда я вывалилась из маршрутки, именно вывалилась, а не вышла я наконец то смогла вздохнуть полной грудью и заглушить подступившую тошноту. Хорошо, что я с утра не забыла выпить таблетки, а то бы ко всему букету мне бы прибавилась головная боль. Зайдя в универ, я старалась ни на кого смотреть, но чувствовала на себе множество взглядов. Блин за чем же так на меня пялиться, да разукрашена я супер, но это же не повод. За спиной тут же слышались разговоры типа, что меня, какой то парень отделал. Пока дошла да аудитории, услышала уже такую версию моей истории, закачаешься. Оказывается, я встречалась с парнем, а потом ему изменила и за это он меня отметелил. Так это в двух словах, я умалчиваю сейчас о подробностях, а еще говорят что мы страдаем отсутствием фантазии, вон какую за несколько минут историю выдумали, еще и с такими подробностями, как будто они присутствовали в этот момент и свечку держали. Иногда от таких сплетен мне становиться смешно. И в этот раз я еле сдержалась, чтобы не засмеяться. Что ж вот и моя аудитория высшей математики и полюбившийся мне Дроздов Максим Викторович. Вы может, подумали, что он какой-то дедулька с которого уже песок сыплется, а нет, разочарую, это довольно таки молодой и амбициозный преподаватель, возрастом где-то лет тридцати.
Но сейчас не об этом. Зайдя в аудиторию, уже практически вся моя группа собралась, да и Дроздов сидел на своем законном преподавательском месте и что-то писал в свою записную книгу. Ну так вот вошла я, и как культурный нормальный человек со всеми поздоровалась. Все машинально тоже со мною поздоровались. Даже Дроздов не поднимая головы, сказал, чтобы я проходила и усаживалась, так как уже с минуту на минуту прозвенит звонок. Когда же меня он с группой лицезрел, изменились в лице абсолютно все.
  -Солова - обратился он ко мне - вот скажите мне на милость, кто Вас так разукрасил?
  Я промолчала, он лишь на это покачал головой. Опустив голову, я пошла, занимать свободное место. Киры, я не наблюдала, видно не пришла, интересно, где она сейчас. Всю пару мы решали тригонометрические уравнения и на удивление, меня к доске Дроздов не вызывал, может жалко меня стало, или вообще из каких то своих соображений, не понятно. Все шло замечательно, под конец пары, он задал домашнее задание и буквально через минуту прозвенел звонок. Мои одногрупники стали быстро собираться и выходить из аудитории.
  Я последовала их примеру, и практически на выходе мне стало плохо, закружилась голова и я начала оседать на пол, если бы не чьи-то руки, точно бы загремела. Меня как оказалось от падения спас Дроздов, хорошенько выругавшись себе под нос, он взял меня на руки и куда то понес.
  Мысли у меня расплывались, ноя со всей своей ответственностью пыталась их собрать в кучу.
  -Солова, от тебя одни только неприятности - причитал, мой преподаватель - чего это тебе вздумалось после моего урока бухаться в безсознанку, или мой так урок тебе понравился, что от восторга ты сознание теряешь?
  -Максим Викторович, о чем вы? - мне наконец то удалось более или менее прийти в себя.
-Все о том Солова, все о том!
  -Куда вы меня несете - спросила я осознав, что нахожусь у него на руках и мы с большой скоростью куда то движемся.
  -А как ты думаешь, куда я тебя могу нести?
  -В ЗАГС? - пошутила я.
  -Ну, ты даешь, да будет тебе известно, что я не страдаю педофилией, детей не развращаю.
  -Я не ребенок. - к чему я затеяла этот разговор, ах да узнать куда он меня тащит, но куда то этот разговор не в то русло зашел, нужно перенаправлять его. - Так вы так и не ответили, куда Вы меня несете?.....

Любовь ДьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя