Пары я просидел, думая о моей Вилке, с каких это пор она стала моей? Никогда не об одной девушке я не говорил как о своей. Что же сейчас изменилось, сам не могу понять, может мне захотелось ее завоевать после слов, что я ей не нравлюсь. На этот вопрос я сам себе не могу ответить, но зацепила она, наверное, меня конкретно, раз я не могу выкинуть ее из головы не на минуту.
На перерыве мне отзвонился мой знакомый детектив и выдал полный список информации.
Родилась она 31 августа 1995г в городе Дзержинск- надо же у нее вчера был день рождения, надо хоть с прошедшим поздравить, устроить ей небольшой сюрприз, это я могу. Родители у нее среднестатистические, работяги так сказать. Сейчас мотаются по заграницам, зарабатывая себе на жизнь. Недавно купили для своей дочери однокомнатную квартиру, которую на нее и оформили. Школу она закончила с золотой медалью, в универ поступила на бюджет. Посещает уроки по самбо - кто бы мог подумать, что эта малышка как то связана с боевыми искусствами. Встречается с парнем Кириллом - а это уже я точно исправлю. Тихая мягкая натура - я бы о ней такого явно бы не сказал, только по тому взгляду можно подумать, что девочка не так проста. Делаю вывод, она не из богатых, это даже в какой то мере плюс, будет благодарна, что я на нее обратил внимание, лишь бы не стала канючить различные побрякушки, как все девушки, а то у меня быстро к таким пропадает интерес. Ну что же начнем операцию завоевания моей малышки.
Так прошли все пары, и можно было отправиться домой, но меня перехватил мой друг Артем, он учиться в этом же универе только на другой специальности, тоже осваивает вторую специальность, как и я.
-Дим пошли сегодня в клуб, девочек красивых подцепим, отпразднуем первый день учебы, развлечемся.
-Ну не знаю я.
-Ну давай, что тебе стоит, а я хочу от работы отдохнуть и подготовиться морально к учебе.
-Ладно съездим, только сначала я домой в душ и переодется.
- Не проблемы я тоже, ты за мной заедешь, мне не хочется брать машину.
-Как всегда, ладно заеду в 21.00.
-Заметано, тогда до встречи увидимся. - Мы пожали друг другу руки и разошлись в разные стороны парковки. Его машина Аudi 8.0 черного цвета стояла неподалеку, а вот моя была в самой глубине стоянки. Я предпочитаю внедорожники и поэтому купил себе еще два года назад внедорожник Лексус GX460 темно синего цвета, эта машина меня еще не единого раза не подвела, меня она до сих пор вполне устраивает.
Сев в машину я завелся и выехал на дорогу, меня ждала очередная пробка. Хорошенько выругавшись, я стал ожидать манны небесной и когда эта дурацкая пробка рассосется. В пробке я простоял битых три часа в прямом смысле. В общем, домой я попал к 19.00. Дом я свой люблю, хоть и живу совсем один, он совсем не большой, обычный двух этажный дом, его окружает красивый сад, где летом с друзьями мы любим, делать шашлыки. Комнат в доме 15 учитывая спальни, библиотеку, бильярд и спортзал. Кухня у меня большая и была когда то создана в надежде на то, что моя будущая девушка будет любить готовить. Опыт же мне показал, что все девушки, с которыми я знаком, терпеть не могут готовить и любят только шляться по ресторанам. Домашняя еда их, мягко говоря, не устраивала. Я же очень сильно люблю домашнюю еду, сразу вспоминается, когда мне готовила разные вкусности бабушка. Комната моя очень большая и светлая с большой двуспальной кроватью, плазменный телевизор висел на стене по другую сторону от кровати, тумбочки стоящие по ее бокам, стандартная гардеробная, ванная комната с душем и джакузи, а так больше ничего, я любитель минимализма. Зайдя к себе в комнату, решил принять душ сразу, а то вдруг очередные катаклизмы незапланированные, как это часто у моих знакомых и родственников бывает. Быстро приняв душ, я решил перекусить и спустился в кухню, заморачиваться, на чем- либо не хотелось, и я себе сделал пару бутербродов, перекусив, я решил посидеть в интернете, и убить время ведь до выезда к Теме осталось час, а ехать до его дома мне десять минут.
Так втыкая в компьютер, и опять же вспоминая мою малышку, я и провел время до выезда к Теме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Дьявола
Short StoryСамый красивый парень университета и серая мышка, что в них может быть общего? Он - обеспеченный молодой мужчина с внешностью самого Дьявола, имеющий все, свою туристическую фирму, деньги, влияние, внимание женщин с переизбытком, а также при всем им...