26🍇

760 18 2
                                    

-Да какая разница?
  -Ты даже на этот вопрос не хочешь ответить. - Дима, почему ты все время меня ставишь в такое положение.
  -Блин, Дима почему ты просто не можешь мне поверить?
  -А почему ты не можешь мне довериться, я же от тебя многого не требовал. - Да Дима ты прав, но я не могу так сразу взять и все выложить, мне нужно время, хоть чуть-чуть времени.
  -Дима...
  -Все с меня хватит, теперь мне видно, что у нас с тобой ровным счетом ничего не получится, живи, как знаешь и как хочешь, мне уже все ровно! - Это что он хочет сказать, неужели он просто хочет отказаться от меня, когда я решилась рискнуть и попытаться завязать с ним нормальные отношения. Блин как же больно вмиг стало, душа как будто начала рваться на части, ели сдержала себя, чтобы не заплакать. Он даже не посмотрел на меня, а просто сел в машину и уехал. Что теперь мне делать? Придя домой, я завалилась на диван и разрыдалась. Что же со мной не так, я сама все разрушаю.
Всю ночь я не сомкнула глаз. Наутро, посмотревшись в зеркало, я ужаснулась. Нет, в таком виде меня никто не должен видеть. Решила позвонить Кире и сказать, что и сегодня я не приду, не хочу лишних вопросов со стороны ее и одногрупников. Умывшись и приведя себя в порядок, решила отвлечься от мыслей о Диме и повязать, чем я целый день прозанималась.
  На следующий день в универе меня ждали масса вопросов. Встретившись с Кироя я от нее выслушала, какая негодяйка, что не сообщила Диме о своих делах, потом последовали расспросы, как развиваются наши отношения и что мне ей ответить, врать я не умею, скрывать -да, но только не врать.
  -Кир, никаких отношений у нас с ним не будет.
  -Вил, ты опять за свое! Как ты не понимаешь вы созданы друг для друга .
  -Я может это и начинала понимать, но не во мне дело.
  -Ты хочешь сказать, что он не хочет развития ваших отношений.
  -Я хочу сказать Кира, что позавчера он от меня отказался.
  -Как? Почему?
-Потому, что я не хотела объяснять, где была, и он еще видел, что я выходила из машины Андрея.
  -Какого Андрея, я что-то вообще не пойму.
   -Да нечего понимать, Андрей это..... - тут я увидела ставшего за моей спиной Диму.
  -Продолжай, прошу тебя, мне тоже интересен ответ на этот вопрос.
  -Дима... - Боже это он, а я думала уже, что он начнет меня избегать
  - 24 года как Дима. Ну, так я утолю свое любопытство?
  -Андрей, просто друг.
  -Как мило, просто друг.
  -Да просто друг! - не могу больше, все как будто нахлынуло в один миг и у меня из глаз потекли слезы. Кира не поняла, что происходит и начала меня трусить за плечи.
  -Вил, что с тобой - тормошила меня она, а поток слез не хотел прерываться. - Вил!
-Андрей являлся другом, Кирилла, моего бывшего парня.
  -Вил, успокойся! Да что же это, что с тобой происходит? - Дима стоял просто не понимая, что на меня нашло и почему у меня началась истерика.- Друг Кирилла, ну и что с того? Из-за этого не нужно плакать Вил - продолжала тормошить меня Кира. А я продолжила говорить.
  -Андрей, в тот день возил меня к ним.
  -Что-то я вообще ничего не понимаю - сказала Кира.
  -Он возил меня к Тоше и Кириллу.
  -И что? Ты выяснила, наконец, с ними отношения?
  -Кира, ты не понимаешь.
  -Что, я не понимаю?
  -Он возил меня к ним на могилы!
  -Что? - спросила Кира в шоковом состоянии.
  -В тот день, когда я попала в аварию, они тоже были в этой маршрутке и погибли в тот день. Отец Тоши, сказал, чтобы я не смела, появляться на похоронах, поэтому я даже не знала где их могилы. Я попросила Андрея, чтобы он меня отвез и показал, где они похоронены, я хотела с ними попрощаться. Ведь....- я прервалась, вздохнув - Ведь ближе их у меня до этого никого не было. Тоша была мне как сестра, ну а Кирилл, я только сейчас поняла, что питала к нему не чувства любви, а просто братские чувства. Теперь их нет, и я не могу даже им ничего сказать. А Кирилл..., Кирилл в тот день, да и Тоша пытались извиниться передо мной, а я их даже не выслушала. Теперь же их нет, понимаешь, нет! - не могла я больше находиться на одном месте и просто побежала вглубь универа, где находилась одна из дамских комнат. Забежав туда, я закрылась на замок. Кира с Димой пытались меня от туда вытянуть, но их попытки были безрезультатны. Я напрочь ушла в себя. Спустя где-то час, может больше не знаю, я наконец то пришла в себя и начала адекватно мыслить. Открывшись я вышла и увидела обеспокоенные лица Киры и Димы. И глупее вопроса я не могла тогда задать.
-Дим, а тебе не кажется, что тебе здесь не место, это женский туалет. - он на это поднял вопросительно брови.
  - Ви веришь мне в общем то насрать, меня вывеска Ж не остановит, когда мне это нужно.
  -А что тебе здесь нужно?
  -Ты не догадываешься?
  -У меня сейчас не совсем моя думалка работает.
  -Хочу с тобой поговорить и наконец-то расставить все на свои места раз и навсегда!
  -Кир передай преподавателям, что сегодня Виоллы не будет на парах. - я на это лишь недоуменно хлопала глазами. Кира кивнула и ушла, а Дима взял меня за руку и повел на выход из университета. Я не сопротивлялась, так как нам действительно нужно было поговорить. Дима открыл мне дверь своего внедорожника, помогая мне усесться на переднее сидение. Усевшись за руль, он завел машину, и мы выехали.
  - Дим, куда ты меня везешь? - задала я ему вопрос пытаясь разбавит гнетущую тишину.
  -Мы едим ко мне.
-А что в другом месте разговора разве не получится?
  -Ви, я хочу спокойно поговорить, а это реально только у меня дома.
  -Почему это только у тебя?
  -Ви не задавай мне глупых вопросов.
  -Это почему мои вопросы глупые?
  -По кочану. И вообще мы практически приехали.
  - Это я заметила.
  Выйдя из машины он подошел ко мне.
  -Ви ответь мне на один единственный вопрос, потому, что с тобой у меня возникла большая каша в голове.
  -Какой вопрос?
  -Я хочу знать, ты хочешь, чтобы между нами были отношения или нет. Это первый и последний раз, когда я задаю тебе этот вопрос.
  -Дим....
  -Да или нет, не какие не знаю, не катят, у тебя только два варианта твоего ответа. - и он замолчал в ожидании моего ответа. У меня опять на глазах начали образовываться слезы, что-то в последнее время я раскисла или это связано с переизбытком влаги в организме. Он смотрел на меня, не торопя с ответом. Единственный ответ, который вертелся у меня в голове, это ответ да. Но как же сложно мне сказать это вслух, а вдруг он просто посмеется надо мной, блин, как же сложно сделать этот первый шаг, но его нужно сделать иначе я потом буду об этом жалеть. Лучше рискнуть и я рискнула.
  -Мой ответ -'Да!'
-Да? - он переспросил не веря наверное своим ушам.
  -Да! - Дима подхватил меня на руки и закружил крепко обнимая.
  - Ну, наконец-то хоть какой-то сдвиг произошел с мертвой точки, я уже и не надеялся.
  -Ничего не мертвой.
  -Ви пообещай мне одно, что доверишься мне и о всех своих проблемах мне будешь рассказывать, я должен знать и если понадобится смогу помочь.
  -Но...
  -Пообещай, пожалуйста, я не хочу начинать наши отношения с тайн. - я задумалась на мгновение, а потом ответила
   -Хорошо, я обещаю!
  -Ну и отлично.
  -Пойдем, я проведу тебе экскурсию по моему дому. - Он предложил мне взять его под руку, что я и сделала.
  -Хорошо, показывай я вся во внимании. - и мы отправились на осмотр дома.

Любовь ДьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя