11🍇

1.1K 27 0
                                    

Положив трубку, я созвонилась с тренером, что не приду сегодня, он меня с легкостью отпустил, так как я являлась одной из лучших его учениц. Посмотрев на часы, обнаружила, что они показывали уже 8.00. Надо успеть сходить в душ, а то со звонком Киры не успела этого сделать.
  -Черт!- выругалась я - Опять горячую воду отключили, что же за день такой уникальный? Греть, уже нет времени. Придется теперь мыться в холодной, так и моржом недолго стать, а, что, так как у нас воду горячую отключают, я уже даже не удивлюсь, если большинство закаленных людей живут в нашем доме.
  Ругаясь всеми эпитетами, я все-таки сделала это, искупалась в холодной воде, лишь бы не заболеть. Ну почему я согласилась на эту провокацию Киры. Ничего не поделаешь, пообещала, ехать нужно. Я начала собираться, так, если они собираются делать шашлыки, то нужно одеть что-то практичное. Одену я, наверное свитер а под него майку и..... и ... блин что? Точно, одену, джинсовые бриджи, они уже вышли из моды, как, в общем, и мой свитер, этих вещей не жалко. Одевшись, я заплела себе французскую косу и сделала легкий макияж. Что же я готова.
-Блин, опаздываю, уже 9.00, а мне еще нужно добраться до бульвара Шевченка, где останавливается маршрутка ?32, при максимальной моей скорости я добегу туда за 15 минут + ожидание маршрутки минут 10 + время на поездку 20 минут и того у меня остается 15 минут чтоб добраться по адресу, что ж нужно поспешить.
  Как я и предполагала, до остановки я добежала за 15 минут, но и тут меня ждал большой сюрприз, за что же все эти напасти на меня сегодня наваливаются. Кто бы мог подумать, что именно сегодня и именно тогда когда здесь нахожусь, я, обнаруживается, что и Тоша с Кириллом тоже находятся здесь. Ну, блин совпадения. Думала проскользнуть незамеченной, но не тут- то было, меня они заметили.
  - О, Вилка! - как ни в чем не бывало обратилась ко мне Тоша. Какое совпадение, что ты здесь, куда-то едешь?
  - Нет, мне просто нравиться стоять на остановочке. - Блин, и что же они от меня хотят. Тут обратился ко мне Кирилл.
  -Вил, давай поговорим, я понимаю, что ты на нас обижена.
-Обижена? Что ты, это не то слово.
  -Вил, я давно хотел тебе рассказать, что мне нравится Тоша.
  -Чего же не рассказал?
  -Не решался сделать тебе больно.
  -А так ты сделал мне приятно? Ну, спасибо, я в восторге, лучшего подарка на день рождения я не получала.
  -Вил, прости, я не так планировал, чтоб ты об этом узнала, просто, ну не знаю, как сказать, тормоза что-ли отказали.
  -Тормоза у него отказали, удивительно, что они у тебя есть. Блин Кирилл давай так, оставьте меня в покое, а? Просто оставьте меня и не трогайте.
  -Вил!
  -Я все сказала. А ты Тоша, такого я от тебя не ожидала, могла бы сразу мне все рассказать, мы могли бы все с тобою решить, я же знаю тебя с садика, как и ты меня, неужели бы мы не поняли друг друга, но так, как сделала ты... Нет, я не готова с тобою общаться. Мне пора, моя маршрутка подошла, пока! Счастья Вам, мальчики и девочки! - они промолчали, а я зашла в маршрутку. Заплатив, стала продвигаться назад, там были свободные места, как в прочем то и спереди, но чего-то меня не тянула туда садиться. Можно сослаться на мою внутреннюю чуйку или что-то еще, даже не знаю, просто так решила и все, села я дальше от окна со стороны водителя. На удивление, Тоша с Кириллом тоже зашли в эту же маршрутку, что и я, но только сели впереди во второй ряд с другой стороны от водителя. Ну что же нужно посмотреть который сейчас час, я достала мобильный телефон, на нем показывало 9.30. Мы выехали, я воткнула в уши наушники и стала слушать музыку. Подъезжая к остановке Крытый рынок вдруг не понятно откуда выскочила девятка и поднырнула нам в бок, со стороны водителя в районе третьего ряда пассажирских сидений, произошло все на перекрестке, закономерность наверное такая, а мне лишь в тот момент подумалось: - Ешкин кот, я же опоздаю. - Ощущение сильнейшего удара, я только и успела наклониться и закрыть голову руками. Маршрутку начало кувыркать, но я уже ничего не видела. Темнота меня накрыла после первого нашего кувырка...
***

Я успел принять душ, переодеться и с нетерпением ожидал свою малышку. Нетерпение давало о себе знать, и я решил отвлечься и спустится к моим гостям. Они уже как оказалось хозяйничали на кухне, лишь бы не разгромили мне ее. Тема уже порезал и начал мариновать мясо, благо мяса у меня в холодильнике было уйма, на любые вкусы, Кира делала овощные салаты. Меня они встретили с улыбкой на лице.
  - Присоединяйся дружище! - Тема как всегда в своем репертуаре, интересно, у него там нигде батареек энерджайзер не вставлено?
  -И какую же работу вы мне придумали - улыбнувшись, поднял вопросительно бровь.
  -Какую- какую, на тебе мангал с углями - проговорили они так дружно, что я удивился.
  -Командиры е-мое. - Что же придется идти прожигать дрова в мангале.
  Спустя час дрова уже практически догорели, углей было прилично, и жар от мангала был отличный, осталось дело за малым, зажарить мясо и дождаться Вилки. Тема буквально минут пять спустя, показался на горизонте с уже нанизанным на шампура мясом.
  -Разойдись, я иду! -выкрикнул он подходя к мангалу и ложа на него шампура. -Пусть теперь готовятся. А мы пока по рюмочке бахнем.
В саду у меня была огромная беседка, где мы и расположились со всеми закусками и выпивкой. Прошло уже немало времени, а Вилка до сих пор не появилась, опаздывает уже на полчаса. И почему у меня ощущение, что она решила нас продинамить. Пойду ка я ей позвоню.
  Отойдя в сторону, я набрал ее номер. Мой телефон известил меня, что в данный момент абонент не может принять вызов. Это что она телефон решила отключить или только меня в черный список добавила. Решил попросить Киру ее набрать и как оказалось, что и Кира впоследствии прослушала запись о том, что абонент не абонент. Зараза, зачем было обещать приезжать, если не хотела, а теперь морозится как так и надо.
  Я психанул, походив со стороны в сторону решил, что пошло оно все к чертям собачим, на ней весь мир клином не сошелся, а на сегодня я себе девчонку для развлечения найду, даже в принципе и Лика для этого подойдет. Подумав об этом, я набрал номер Лики. Абонент быстро ответил.
  -Да, милый. - Проворковала она в трубку, меня перекосило, настолько это приторно прозвучало, блин но ничего не поделаешь я уже решил.
  -Привет, сразу к делу, не хочешь приехать ко мне на шашлыки, отпразднуем начало учебного года, отдохнем, развлечемся, ну как?
  -Конечно, приеду! - Счастливо проговорила она, а кто бы в этом сомневался, он давно уже хочет меня захомутать, так теперь мне даже это на руку.
-Когда тебя ждать?
  -Через час буду, котик! - Котик, кошмар, мне что теперь такое обращение от нее терпеть? Блин и на что я подписался?
  -Ждем. - на этом я отключился.
  -Кому ты только звонил? - Спросил меня Тема
  -Лику пригласил, а что?
  -Зачем? - поинтересовалась Кира . -Что ты будешь делать когда приедет не только твоя лика, но и Вил?
  -Ничего, потому что она не приедет!
  -С чего ты это взял?- не унималась Кира, защищая свою подругу, женская солидарность е-мое.
  -Знаю я таких девушек и не одну, говорю тебе, она не приедет
  -Она не может подвести, я это чувствую.
  -Кира, сколько ты ее знаешь, день? Как ты можешь утверждать, что она не может подвести.

Любовь ДьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя