21🍇

1K 22 2
                                    

На следующее утро я проснулась от того что пиликал мобильный, посмотрев на часы я недоумевала в чем дело, они показывали 4.27. В чем дело, еще не до конца проснувшись, не могла понять я. Потом еще раз и еще пиликал телефон, оказывается мне приходили одно за другим сообщения, и кто додумался мне в такую рань писать. Посмотреть, кто у нас такой доброжелатель не удалось, так как номер был скрыт. Начала открывать смс-ки .
   СМС ? 1: Здравствуй куколка, не хорошо целоваться с другими парнями.
   СМС ? 2 : Ты такая милая когда спишь, так и хочется провести рукой по твоему телу и вдохнуть твой аромат.
СМС ? 3 : Скоро ты будешь стонать подо мной.
   -Что за черт, это что приколы такие, меня они явно не устраивают.
   СМС ? 4 : Дождись меня моя хорошая, Соколов не так хорош как я!
   -Да что же это такое, какого фига? - и я одним махом стерла все СМС.
   Блин с ума сойти, дурацкие шутки, отвратительные. Черт теперь уже нет смысла ложиться, нужно приводить себя в порядок перед универом, да и пролистать конспекты не помешает, а то вчера не до домашек было. Мысли мои вновь вернулись к Соколову и воспоминаниям о его страстных поцелуях. Напасть какая-то, я уже, что ни о чем другом думать не смогу?
   Сходив в душ, оделась, заплела волосы и уселась за конспекты. Пролистать их и все запомнить у меня заняло по времени полчаса. Отлично, вот мне уже и выходить пора на часах уже 7.30, пока доберусь еще. Собравшись и схватив свою сумку, я вышла на улицу. Был прекрасный осенний день, лучи солнца ласкали землю, я залюбовалась красотой нашего двора, сначала даже не заметила, что возле моего подъезда стоит внедорожник Соколова. Как только я его наконец-то заметила, я впала в прострацию. И что он у меня забыл? Так я простояла не долго, ровно до тех пор, пока ко мне не вышел Дима. Он подошел ко мне и наклонившись припал к моим губам. Я даже поначалу растерялась. Вчера то я думала, что он просто меня за что-то наказал, я и не думала о чем-то серьезном с его стороны, а тут он сейчас приехал и вновь целует, не поняла раскладов. После поцелуя он сказал.
   -Привет, малышка, не успела соскучиться?
-Чего? - выходя из прострации, спросила я.
   - Спрашиваю, скучала ли ты по мне?
   - Дим ты чего? Чего это тебе вдруг вздумалось ко мне приехать с утра пораньше?
   - Ну, ты даешь, Ви. Что это я, по-твоему, не должен за свое девушкой заезжать, а она будет в общественных транспортах давиться. Так не пойдет.
   - Дим ты сейчас про что? О какой девушке ты толкуешь, а то я что-то плохо после сна соображаю.
   -Ви, о своей девушке, о тебе - начал он разжевывать мне информацию. До меня понемногу начало доходить и я потихоньку начала заводиться.
   -Дим, а ты ничего не забыл?
   -А, что я по-твоему забыл?
   -Меня спросить, например?
   -А, зачем? - этими словами он выбил меня из колеи, то есть как зачем, я что по его мнению право голоса не имею?
   -То есть как зачем? - психанула я - Я тебе что вещь хочу называю своей, хочу - нет? Так получается?
-Не заводись, маленькая моя, ну что измениться если я спрошу, суть то дела не поменяется, ты моя и только моя!
   -Железная мужская логика! Мужчина всегда прав! Если мужчина не прав, смотри пункт первый - Мужчина всегда прав! Я не твоя и твоей не собираюсь быть, усвой это, можешь даже законспектировать, если склерозом страдаешь.
   -Ви, не говори глупостей!
   -Это не глупости, я не твоя, заруби себе на носу!
   -Наша песня хороша, начинай сначала! Ты моя Ви и только моя, никто кроме меня с тобой не будет, это я тебе обещаю!
   -А мне и никто не нужен, оставьте все меня в покое!
   -Не получиться, я не смогу тебя оставить в покое!
   -Почему...у? - уже завыла я от этого непонятного мне разговора, а итог....
-Потому, что ты мне нравишься, ты меня зацепила, я еще никогда и ни к кому не испытывал ничего подобного, и отказываться я от тебя не намерен! - Пипец, он что серьезно, я что ему действительно нравлюсь, такого я точно от него не ожидала, с другой стороны приятно, я добилась от него того, что не смогла добиться еще не одна девушка, но...., мы же совсем разные, разных статусов, зачем я ему такая?
   Додумать он мне не дал, подхватил меня на руки, понес к машине. Открыв одной рукой дверь, а другой, удерживая меня, он усадил меня на переднее сидение.
   -Так я и привыкнуть могу! - сказала я на автомате, считая что это лишь мои размышление, но потом осознала что Дима мне ответил.
   -Привыкай, я могу тебя носить так постоянно! - он может, с такой-то фигурой и такими накачанными мышцами, умеет он держать себя в форме. Его фигура вообще может в миг любую свести с ума, я не исключение, но ему об этом знать совсем не нужно!
   -Так я растолстею и буду неповоротливой!
   - Сомневаюсь, ты же еще то шило, умудрилась же сбежать от меня в клубе.
   - Ну....
   - Вот именно. А теперь поехали на учебу, а то опоздаем. И мы поехали в универ.
***
Во дворе университета нас с Димой встречали недоуменными взглядами, наверное, у них возник вопрос, что, такая как я, делает рядом со знаменитостью нашего университета. Чувствую сейчас себя не в своей тарелке, надо делать ноги. Но как? Дима по-свойски меня обнял как родную и никак не хотел отпускать, даже передвигались мы в обнимку. Тут раздался истерический крик.
   -Дима, чего ты эту... обнимаешь? - Ого, а девушка прямо, плюется ядом. Вот отличный момент сбежать. Дима как раз отвлекся на ее высказывания в мой адрес и разжал на секунду свои объятия, но мне и этого хватило и я мигом воспользовавшись этим моментом ринулась бежать. Дима быстро сориентировался и хотел меня догнать, но не тут-то было, его окружило множество студентов, не давая пространства на передвижение, так бы он меня стопроцентно догнал. Я смеясь продолжала бежать на пару.
   Вбежав в аудиторию и унимая свой смех, я нашла глазами Киру и направилась к ней.
   - Привет! - поздоровалась я.
   -Привет, Вил! - поздоровалась улыбаясь подозрительной улыбкой Кира . Я лишь подняла вопросительно брови. - Ну, рассказывай, мне же интересно! - с нетерпением она ждала от меня ответа.
-Что рассказывать - не поняла, что она имеет в виду под словом 'рассказывай'.
   -Как что? Что у Вас с Соколовым, весь универ о Вас судачит, типа Соколов спутался с девчонкой у которой не рожи ни кожи.
   -У....., как же меня достали все эти сплетни. Ничего между нами нет, ни-че-го!
   -Да? Ты лукавишь Вил, я же вижу, у тебя это на лбу большими буквами написано.
   -Блин, ешкин кот, Кира, ну целовались мы пару раз, ну привез он меня сегодня в универ, это все, нечего раздувать с этого сенсацию!
   -Вы целовались, улет, теперь будем дружить парами.
   - Какими парами, ты вообще меня слушаешь, я не буду его девушкой, это повлечет за собой большие неприятности, а я от тех неприятностей не отошла, чтобы кидаться с головой в новые.
-Вил, ну он же тебе нравится, как и ты, ему, зачем друг друга мучить, дай ему шанс.
   -Не знаю Кира, мы такие разные.
   - Противоположности притягиваются и дополняют друг друга.
   -Но у нас даже финансовые положения разные.
   - Вил, забей на это, он прекрасно это все видит и если пошел на какие то действия, значит знает, что ему нужно.
   -Ты так говоришь как будто успела хорошо его узнать.
   - В каком-то смысле да, мне о нем все уши Тема прожужжал!
   -Так вы теперь с Темой встречаетесь?
   -Ага...!!!
   -Рада за Вас.
   - Теперь осталось тебя к Соколову пристроить и можно жить спокойно.
   -Не нужно меня никуда пристраивать.
-Нужно-нужно, а то сама ты себя точно не пристроишь, вы как дети малые.
   - Кира!
   -Вил!
   - Ничего не обещаю, но подумаю об этом, согласна?
   -И подумаешь, и согласишься.
   -Кира!
   - Согласишься, я знаю точно , в добавок я уверено, что Дима приложит на это все свои силы.
   -В этом я даже не сомневаюсь - пробубнила я.
   - Да кстати, ты меня сейчас будешь убивать.
   - Та-ак! Что еще случилось?
   - Мы с тобой участвуем в КВН через две недели.
   -С какого перепугу, я должна там участвовать?
   - Ну... я тебя записала.
   -Чего?
- Ну понимаешь меня добровольно принудили, ну, и сказали чтобы я кого -то еще привлекла, вот я и тебя записала. Ты не можешь меня не выручить, пожалуйста Вил!
   - Кира, а ты не подумала, когда меня записывала, что у меня может быть сценическая боязнь?
   - Честно, даже и в мыслях не было, с учетом того как ты ловко на паре Дроздова выступала.
   -Так это на паре, все свои, а теперь нам придется красоваться перед всем университетом.
   -Вил, у нас две недели прорвемся!
   -Мне бы твою уверенность, я наверняка опозорюсь.
   -Нет, не можешь.
   -Это еще почему?
   - У тебя в этом спектакле главная роль.
   -Это еще почему? - ужаснулась я
   -Ну..... ты очень подходишь на эту роль.

Любовь ДьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя