Когда у Т/и есть фобия
Макнэ Лайн
__________________________
Джисон (ахлуафобия- боязнь темноты)
В наших отношениях скорее я была главной, потому что Джисон как малыш в отношениях, потому что это его первые отношения, а у меня нет. Возможно это плюс, но не всегда. Например, когда он бритья поцеловать меня или обнять. Мне приходится брать на себя инициативу. Парень не знает, насколько я боюсь темноты, потому что прошлые отношения научили меня не показывать свои страхи, ведь ими могут воспользоваться. Я всегда хожу ночью в туалет с фонариком, сплю с ночником, повезло, что электричество не выключали. Не знаю что было бы, если бы его выключили. Наверное я бы заплакала, хотя я не делала этого уже почти год.Обычный день. Я пошла на работу, а Джисон остался дома, потому что ему позже выходить. Перед выходом мы попрощались (не буду говорить как). Вообщем я ушла, шёл дождик, были лужицы, так как зимы, то они уже начинали обрастать льдом. Тесно конечно было, потому что всегда зимой утром темно. Я шла по парку, так как тут быстрее дойти, но в один момент фонари выключились. Я быстро полезла в карман джинсов за телефоном, но он пуст.
Начали перерывать всю сумку, в надежде найти его, чтобы включить фонарик, но видимо его нет и тут...
Стало страшно, деревья стали казаться монстрами. И я как маленькая девочка стояла и смотрела на эти пугающие фигуры со страхом в глазах.
Слышу шаги, точнее как кто-то бежит сзади меня. Шаги утихли, как будто он остановился и смотрел на меня.
- детка, ты забыла телефон.
Я повернулась и со слезами на глазах подбежала к нему, обняла его настолько сильно, что мне уже было больно.
- воу, что случилось? Почему ты плачешь? Ты ударилась?
- Д..Джисон, я очень боюсь темноты, мне страшно.
- ты правда чего-то боишься? Неожидал, что мою малышку есть от чего защищать. Я рад, что теперь смогу показать себя с сильной стороны.Феликс ( бронтофобия-боязнь грома)
Сегодня был вечер-кино, мы приехали домой к Бан Чану всей толпой и умоляли его пустить нас к нему, но он не хотел, чтобы его дом был разгромлён стаей диких зебр, поэтому предложил просто пойти в кино. Все расстроились, но согласились.
По пути в кино у меня заболел живот, видимо, это месячные.
- только давайте перед кино зайдём в магазин, мне надо кое-что купить.
- без проблем (Чанбин)
По приезде в торговый центр мы разделились. Кто-то пошёл покупать билеты, кто-то попкорн и остальное, а мы с Феликсом и Хенджином пошли в магазин.
- постойте у входа, я быстро
- угу, беги (Феликс)
Я пошла, купила прокладки и собиралась выходить, но вспомнила, что мне надо было ещё купить маску для сна, так как в последнее время я плохо сплю.
- вам с цыплёнком маску? Или с кактусами?
- с цыплёнком, хах
Я вышла из магазина.
- быстро ты, пойдём? (Хёнджин)
- давайте сначала в туалет?
-угу, согласен (Феликс)
Мы наперегонки побежали в туалет, но женский находился дальше, поэтому я проиграла. Наверное зря я побегала, зайдя в кабинку я сняла куртку, взяла прокладку и наклеила её.
Когда вышла меня уже ждали мальчики.
- пойдёмте, мои рабы.
- конечно, госпожа наша, слушаемся и повинуемся. (Феликс)
Мы пошли в зал, начался фильм, он был довольно смешной. Джисон и Минхо постоянно трогали друг друга за руки, когда брали попкорн. Мне всё больше хотелось стать их шиппером. Но пожалуй воздержусь.
После кино все делились своими впечатлениями, а после разъехались по домам.
Мы с Феликсом заехали к моему старшему брату по пути, он попросил посмотреть за его сыном, которому пять лет. Вообщем вы понимаете, что мы слушали в машине.
« колёсики, колёсики и красивый руль...»
«По полям, по полям синий трактор едет к нам...»
Вот только по русски они ничего не понимали, но всё равно было весело.
Мы приехали к нам домой. Я взяла правую руку Синоя ( сын твоего брата), а Феликс за левую. Вот так весело мы пошли домой.
Но вот ночью было не так уж весело, потому что был гром...
Я спала на кровати с Синоем, а Феликс на диване в гостиной, поэтому пришлось самой бороться со страхом и обнимать племянника.
Заснула я только под утро, но даже утром поспать нормально не смогла
- Тётя Т/и, я хочу кушать, дай мне торт.
- ты что Джисон? Эх, пойдём готовить.
Покушали мы, и я опять пошла спать.
- Солнце, что с тобой? Заболела?
- нет, просто сегодня гроза была и я не поспала.
- у меня есть идея. СИНОООЙ, иди сюда.
- да?
-давай я куплю тебе торт, а ты спокойно посмотришь мультики? Пока мы с тётей Т/и поспим, хорошо?
- точно купишь?
- я говорю правду, честно.
- Хорошо
-ну что Т/ишка, выспимся сегодня
-урааа, я спать
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨Reaction of Skz✨
FanfictionВ этой истории буду воплощать все свои идеи, которые появляются, благодаря этим невероятным парням, которые сумели сделать всё невозможное и продолжают делать это до сих пор