Seungjeon)

284 7 0
                                    

Ещё одна коротенькая зарисовка, что-то прёт меня на Сынмини, извините)
Приятного прочтения, буду рада комментам💋
____________________________
"Ты такой еблан, Сынмин...»
—Сынмини, подойди пожалуйста сюда, мне нужна твоя помощь
В ответ лишь молчание...
—Сынмини? Ты занят? Сынм...
Когда Чонин зашел в их с Мином комнату, то увидел такую картину:
Его парень сидит на кресле, закинув ногу на стол. На голове у него наушники, а сам он играет в игру на компе.

«Всё как обычно»-подумал Нини и ушел обратно делать свои дела, забив на Мина.
***
Прошло уже около трех часов с того момента, как Чонин заходил к Сынмину. Сейчас время подходит к ужину, но парень не обращает на попытки Чонина достучаться до него. Поэтому Нини начал переживать, что Сынмин останется голодный. Тогда он решил действовать и сам принес ему еду на подносике.
Но никакой реакции не последовало.
Тогда парень заволновался ещё сильнее.

Еще одним способом привлечь внимание был сериал. Они смотрели его вместе и договорились, что друг без друга смотреть его не будут. Но после того, как прошло более 20 минут новой серии, внимание на него так и не обратили.
Кровь забурлила с новой силой, Чонин больше не мог это терпеть, не мог здесь больше находится, он не хочет быть там, где его не слышат и не замечают. Он решил пойти на крайние меры...
— Если ты сейчас же не обратишь на меня внимание, то я уйду, и будешь ты здесь один сидеть и играть в свои игрушки!
Подумав, что парень его не слышит, он решил написать на стикере эти же слова и приклеил на монитор компьютера Мина, прямо перед его глазами.
Но Сынмин не сделал вообще ничего...Он даже просто не убрал стикер, вообще насрать, продолжал играть.
Чонин был так зол и разгорячен, что был готов совершать опрометчивые поступки.
***
И вот, он уже идёт по тропинке почти ночного города. На минуточку, сейчас зима, а он выбежал лишь в шортах и легкой кофточке...
(Ну да, так драматичнее будет😈)
Нин пытается согреться любыми способами, обнимает себя, танцует, дышит на руки.
Можно было бы плюнуть на все и вернутся домой, но это не про нашего принципиального мальчика. Если решил уйти, пока Сынмин не одумается, значит так и будет.
Но....не всегда же все идёт по плану, так ведь...?
***
—О, Чонин, а ты где б.....
—Нини.....что с тобой....?
Чонин стоял на пороге дома весь синий и зареванный. Он трёсся от холода и обнимал себя. Его зубы дрожали, а сам он еле стоял на ногах.
—Ты такой еблан, Сынмин...-еле выговорил Ян
—Боже мой, Нини, быстрее проходи, прости меня, о господи, мне так жаль, быстрее в ванну, нужно тебя отогреть, прости меня, маленький, я так виноват, скорее же, залезай, грейся пока, я сделаю тебе горячий чай, а потом принесу плед, я буду тебя обнимать и согревать, прости меня, хлебушек...
—И всё же, я добился своего-говорил Чонин с довольной улыбкой- ты обратил на меня внимание
—Обещаю, что больше никогда не буду игнорировать тебя
—Я верю тебе, Мин)

✨Reaction of Skz✨Место, где живут истории. Откройте их для себя