Когда у Т/и есть фобия
Хён Лайн
__________________
Чани ( акрофобия- боязнь высоты)
Я хожу по дому вся нервная, потому что сейчас должны прислать результаты экзаменов по корейскому. Звук сообщения. Я замерла, страшно было поворачиваться и смотреть на результаты, но любопытство взяло вверх. Я повернулась, а тут оказалось, что это написал мой парень. Я расстроилась, но всё же решила прочитать его.
« Т/и, я хочу вместе с тобой преодолеть твой страх, поэтому приглашаю тебя на необычное свидание, сейчас за тобой приедет машина и повезёт тебя ко мне, поэтому переоденься, только быстрее, у тебя 15 минут, люблю♥️»
ЧТОООО? 15 МИНУТ? ОН ИЗДЕВАЕТСЯ?
Мне натерпелось увидеть и понять что он имеет в виду, поэтому я пошла в гардероб и как дура стояла, смотрела на одежду, но через пару минут приходит осознание, что время идёт. Ооой, что надеть? Может это? Или это? Блин, там дождь скоро пойдёт, надену штаны, водолазку и пальто, отлично.
Попшыкалась мятными духами и побежала из квартиры на улицу. Там уже стояла машина, красивая такая, чёрная.
Я села и мы поехали, водитель разговорчивый попался, мы поболтали и я не заметила как мы доехали. Я выхожу и не знаю куда идти, выходит Чан.
- ты уже тут? Я ждал тебя, солнце. Пойдём?
- ага, давай
Парень повёл меня к лифту и я ужаснулась от того, какую цифру он нажал, 68.
Я пыталась скрыть страх, но не очень получилось.
- всё нормально, малыш, я с тобой, мы вместе поборем твой страх, ты готова?
- Неа, нетушки, не хочу.
- уже ничего не изменишь, пойдём
Он взял меня за руку и вывел из лифта. Мы подошли к какому-то столику, он красивый( ну, столик), свечи, ужин, вино, всё как надо. Только вот в окно я низачто не посмотрю.
- тут красивый вид
- мне не интересно
- мне так не кажется
Чан взял меня за талию и повёл к окну, я пыталась уйти, но все попытки были тщетными. Мне всё же пришлось посмотреть в полноразмерный окно, сначала стало страшно, но потом я просто восхищалась видом.Минхо (кинофобия- боязнь собак)
Как обычно вы лежали на кровати со своими кошками в обнимку
- как хорошо, что у нас кошки, а не собаки
- а что? Я хотел бы собаку. Как у Хёнджина например.
- нуу, вроде бы она ничего такая, но всё равно пугающая
- она же миленькая, все животные хорошие, ты что-то имеешь против них?*убийственный взгляд*
-нееет, конечно нет, ты чего? Просто побаиваюсь
С этого разговора прошло около недели или двух. Джисон пригласил вас в гости и сказал что будет весело, потому что он знал о фобии Т/и, но она не знала что у него есть собака Ппама.
Мы с Минхо шли за руки по снегу к Джисону домой. Пришли, постучали и вдруг тебе стало страшно, ты услышала лай собаки.
- у него есть собака?
- ну да
- почему ты мне не сказал
Я спряталась за спину Минхо. Дверь открылась.
- привет, проходите, я приготовил рамён.
- можешь пожалуйста убрать собачку? Я их боюсь.
- Ппаму? Она же маленькая, чего её боятся.
Он отвернулся и ухмыльнулся, потому что его забавляла эта ситуация.
- ну Джисооон, я выполню твоё желание
- да что ты? Хорошо, тогда ты должна погулять с Ппамой.
- ты издеваешься?
- ладно, проходите, потом разберёмся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨Reaction of Skz✨
FanfictionВ этой истории буду воплощать все свои идеи, которые появляются, благодаря этим невероятным парням, которые сумели сделать всё невозможное и продолжают делать это до сих пор