Minsung (18+)

512 11 2
                                    

Это моя первая работа в таком формате, надеюсь, вы зацените😏
С ШЕСТОЙ ГОДОВЩИНОЙ ВАС, МОИ ДОРОГИЕ!!!
Наш тгк- ✨кейни живут здесь✨
Приятного прочтения, а возможно и не только прочтения💋
Обязательно пишите комменты
_____________________
Минхо лежал в ванной с пеной, закрыв глаза. Парень был расслаблен и погружен в свои мысли. Но в один момент дверь открылась, и зашел его лучший друг - Хан Джисон.
Глаза Минхо округлились, потому что он лежал в неглиже, а его лучший друг спокойно зашел в комнату и стал искать что-то.
-ты чо тут забыл, тут занято вообще-то
—Хо, не парься ты, я крем не могу найти, он где-то тут
На парне была безрукавка, которая оголяла мышцы рук Хана. А так же, черные кожаные штаны, которые плотно обтягивали упругую задницу Джи.
Сначала Джи искал свой крем на верхней полке шкафчика. Потянувшись наверх, бузрукавка поднялась, и для Хо стал открыт вид на кубики парня. Парень настолько засмотрелся, что даже не заметил, как Хан уже поменял положение и сейчас стоял на коленях, прогибаясь в спине, пытаясь достать что-то из-под тумбы.
Неосознанно Хо представил, как бы выглядел его друг, не будь на нем абсолютно никакой одежды. Но поймав себя на этой мысли, парень тряхнул головой, пытаясь убрать такие фантазии и закрыл глаза, чтобы больше не видеть заманивающие позы от Джи.
Но после нескольких секунд с момента, когда Хо закрыл глаза, послышался стон с правой стороны. Хо все еще был с закрытыми глазами, но даже так он смог их округлить. Что-то ёкнуло, когда он услышал этот неоднозначный звук. Он почувствовал что-то...что-то похожее на....на возбуждение?
Всё же, поборов себя, парень решил открыть глаза и стал свидетелем такой картины: Джисон сидел на краю стула возле раковины с закрытыми глазами, открыв рот в немом стоне. Как только Джи вспомнил, что находиться не один, то мигом поднялся и посмотрел в глаза своему другу. Взгляд Хо же упал на стул, вернее на то, что лежало на нём...это была зубная электрощётка..
-...это....это что такое сейчас было..?
—Х..хо, ты не подумай...ничего такого, я случайно..
- и что прикажешь мне теперь дел..
—я наверное попозже поищу крем
Джи уже развернулся, чтобы выйти за дверь, но..
-что теперь прикажешь делать с моим стояком, Джи?
Теперь очередь Хана округлять глаза, потому что, когда он повернулся на Хо, то тот стоял перед ним во весь рост, весь в пене...
Взгляд младшего метнулся вниз на долю секунды, увидев, что Хо не врал, тут же закрыл глаза и уже покрасневшие от смущения щёки руками
-уже стесняемся, да, Хани?) А когда ты так сладко стонал, ты не думал о последствиях
Джи робко выглянул из-за своих рук, встречаясь с глазами Минхо, который смотрел на него всё это время.
-я не справлюсь с этой проблемкой один)-говорил Хо, подходя к Джи всё ближе и ближе
—Хо, что ты имеешь в вид..
Не успел парень договорить, как за спиной он почувствовал дверь...
В следующее мгновение руки Джи поднялись наверх и были крепко закреплены над его головой чужими.
Когда Хан поднял голову, чтобы посмотреть на свои руки, то Хо открылась прекрасная возможность, которую он не упустил.
Ли нежно коснулся своими губами шеи Хана.
-ты не представляешь, как же мне хотелось докоснутся до тебя здесь-шептал Хо на ушко Джи. Из-за чего тело парня моментально покрылось мурашками
—Х..хо, что ты творишь, мы же друзья..
-были, пока ты не простонал при мне
—ммм, ну раз так, то поцелуй меня, Хо, если не трусишь конечно
-ни в коем случае)
Хо впился в губы младшего и целовал его с такой дикой жадностью. Были слышна пошлые причмокивания и тихие стоны от обоих.
Парни не могли насладится друг другом, даже после пяти минут непрерывного поцелуя.
—baby, я знаю, что делать с твоей проблемкой😏
-и что ж..Ахх, Хани
Сразу после своей фразы Джи опустился на колени перед парнем и вобрал в рот головку, медленно облизывая ее, мотая головой вперед и назад
Хан стал двигаться больше и чаще. Это сводило Хо с ума. Всё, что делал с ним Джи сводило его с ума.
-Хани, я уже скор....АХХХ
Когда Джи понял, что Хо скоро получит оргазм, то оторвался от его члена и продолжить стимулировать рукой. Хо попал Джи на лицо, а после того, как увидел это, то наклонился к нему и слизал свою сперму с этого прекрасного личика.
-Хани, почему на тебе всё ещё так много одежды? Нужно это исправить
Хо схватился за край его безрукавки и потянул наверх. Хани не сопротивлялся и позволил снять с себя ещё и его кожаные штаны.
Хо не торопясь расстегнул молнию и потянул штаны вниз. То, как Хо опускался вместе с его штанами, жутко возбуждало Хана.
Его эрогенная зона была накалена до предела и его возбуждение можно было увидеть даже за километр. На парне осталась единственная вещь - его трусы. Но и они долго не протянули, ведь перед ним сейчас кто? Правильно, Ли черт его Минхо. Теперь тело Хана предстало перед Хо в полной его красе. Он мог разглядеть каждую складочку. Но в глаза ему бросился до ужаса возбужденный половой орган, который сочился естественной смазкой.
Так как Хо всё ещё стоял на коленях возле Джи, то решил немного его подразнить. Он провел языком по всей длине Джи, но сразу же отстранился. Послышался разочарованный стон Хана.
-не расстраивайся, малыш, ты ещё получишь свой лакомый кусочек сегодня)
Поднявшись с колен, Хо направился в душ. Заходя туда, парень оставил дверцу открытой.
-Хани, не хочешь присоединиться ко мне?)
—я только с удовольствием
Хо включил теплую воду. Как только Джи зашел к нему, то тот закрыл дверцу и резко прижал его к стене душа лицом.
-теперь я поиграю с тобой, детка, наконец-то
Руки Ли скользнули по талии младшего, опустились на бедра и стали поглаживать упругие половинки Джи.
-чувствуешь, что ты со мной делаешь?
Сказав это, парень прижался к Хани, чтобы тот почувствовал его каменный стояк.
—знал бы ты, сколько раз возбуждался я, просто посмотрев на тебя после душа
-понравилось дрочить на меня?
—в моих фантазиях ты всегда прекрасен
-тогда, ты почувствуешь себя так, будто ты в раю, когда я буду трахать тебя, грубо и долго😏-с ухмылкой произнёс парень шёпотом
Не сказав ни слова, Хо поднес пальцы к уже намокшей дырочке и ввел сначала один палец. Парень то входил, то выходил, там самым дразня Джи
-у тебя же ещё не было опыта с человеком твоего пола, я прав, малыш?
—ах..д..да, ты п..первый, ох
-это довольно приятно, знать, что твою милую попку ещё никто не трогал)
Хо добавил второй палец, и его движения стали намного быстрее.
Вскоре, он вовсе перешёл на дикий темп. От Джисона и мокрого места скоро не останется. Голос он сегодня явно сорвет.
—АХХХ, МММ, ХООО, ЕЩЁ
-давай же, кончи для меня, малыш, сделай это
Ещё всего пара толчков, и по руке Хо потекла белая тёплая жидкость, которая тут же смылась из-за потока воды.
-детка, я предлагаю нам продолжить в ванной, как ты на это смотришь?
—я согласен на все, если это делаешь ты
Ванна была большая, похожая на джакузи, поэтому оба парня с легкостью там помещались.
Первым залез Хо, он сел в угол ванны и стал ждать младшего.
Вскоре, Джи тоже опустился в теплую воду с пеной.
Освещение в комнате было красным, Хо любил принимать ванну с тёмным страстным светом.
-садись на меня, малыш, будет весело
Послушавшись старшего, Хан сел на бедра парня, а руки положил ему на грудь. Джи наклонился к Хо и начал жадно целовать его, одновременно с этим начиная тереться об него своим мягким местом.
Член Хо случайно вздрагивает и задевает чувствительно отверстие Джи. За этим следует громкий и протяжный стон. После которого Ли больше не может сдерживаться
-ты меня довел, малыш, я хотел еще поиграть с тобой, но терпеть больше не могу
Хо схватил парня за талию и насадил на себя. Он входил осторожно, чтобы не сделать больно, ведь это первый опыт для Джи.
Немного подождав, пока парень привыкнет к новым ощущениям, Ли начал потихоньку двигаться. Чтобы парню не было так больно, Хо стал надрачивать ему, сменяя боль наслаждением.
Его член и рука двигались в одном ритме, и это сводило Джо с ума. Он уже полностью привык, я вся боль сошла на нет.
—быстрее, Хо, пожалуйста
-малыш хочет большего? Я могу дать тебе это
Движения стали грубее, а ритм быстрее. Сони подпрыгивал на бедрах Хо, образовываясь похлюпывающий звук от воды.
-да, детка, давай
Джи стал насаживаться на его твердый орган ещё сильнее, он сжимал своими стенками его член, чтобы лучше чувствовать его присутствие в себе. И это сводило с ума обоих
Ещё какие-то несколько прыжков и они кончили одновременно
-ММММММ
—АХХХ, ХО
После получения долгожданного оргазма тело младшего вяло опустилось на Хо. Джи начал целовать шею Минхо, как бы благодаря за то, что он сделал для него сегодня.
-детка, неужели, ты подумал, что мы на этом закончим?)
-думаю, нам стоит смыть с себя всю эту пену и остатки нашего удовольствия, вылезай, сходим в душ
Пока Джи вылезал из ванны, Хо не мог оторвать от него взгляд
-☁️черт, он оказывается, такой красивый, почему я раньше этого не замечал☁️
—Хо, я уже заждался тебя, ты нужен мне, иди сюда
Ли раззадорили эти слова, и он с ухмылкой направился к младшему. По пути к душу он заметил, как Джи уставился на его член.
-что, нравится?)
—мне понравилось бы больше, если бы твой маленький друг сейчас оказался бы во мне
-это легко устроить, детка
Ли подошел к Джи очень близко, прижал к стене и поставил руку возле его головы
-ты срываешь мне крышу, выдержишь ли ты мой напор, малыш?) Я вот сомневаюсь
—можешь не волноваться об этом, я приму всё, что ты дашь мне
-не пожалей потом
Ли прильнул к шее младшего, громко причмокивая. Одной рукой он гладил бедро парня, а другой нащупал кран и включил теплую воду. Но парням она явно не казалось просто теплой, в ней они были как в самом настоящем водной пожаре из-за температуры их тел.
Хо придвинулся ещё ближе, и тогда половые органы парней коснулись друг друга. Оба громко простонали.
—Хо, я сейчас кончу просто от одного твоего дыхания, что ты со мной делаешь
-заткнись, Джи, кончать ещё рано, малыш, я даже не приступил к главному, ты же сможешь потерпеть ради меня, чтобы мы кончили вместе?)
—я..пос..постараюсь..ах
Наконец закончив с рацеловыванием шеи, Ли поднял левую ногу младшего и закрепил у себя на бедре. Он поцеловал парня одновременно с тем, как войти в него во всю длину, чтобы Джи стонал в поцелуй.
—ммммммммм-приглушенно стонал Хани-дааааааа, вот так
Неосознанно, Ли ускорил темп и вбивался в младшего с неимоверной силой. Хани уже и не знал, за что ему держаться. Атмосфера накалялась с каждой секундой.
Оба парня уже были на грани. Они подошли к краю так же из-за того, что их члены тёрлись друг от друга, что приносило неимоверное удовольствие обоим.
-детка, продержись..ещё..чуть-чуть
—давай кончим сейчас вместе
-аааааах, ОООХ, детка, я кончаю
Джи излился парню на живот, а Ли же успел выйти и кончил на стену за Ханом.
—я помою тебя, я сделаю это для тебя
Джи взял мочалку, нанес гель для душа и начал растирать его по телу старшего.
Пока Джи мыл Ли, то в голове старшего всплыл вопрос: «кто же они теперь друг другу?»
Когда Хани закончил с мытьем парня, то старший подал голос
-детка, кто мы теперь друг другу?
—ты сам сказал, что мы теперь не друзья, после моего стона, я не прочь бы стать твоим самым любимым парнем)-сказал Хани с невинным лицом
-хах, такой забавный, ммм, думаю, я тоже бы хотел этого
—ты сейчас....серьезно это говоришь?
-конечно, малыш, думаешь, я могу шутить на такую тему?
—конечно нет, я так не думаю, просто, не думал, что ты согласишься
-думаю, нам уже стоит пойти в комнату и поспать, я так устал)
—конечно, пойдём)

✨Reaction of Skz✨Место, где живут истории. Откройте их для себя