Reaction 7

2K 43 5
                                    

Ребятки, всем привет, хочу выполнить просьбу @hhyunjini и написать для вас эту работу
______________________________
Когда мембер(ы) застал(и) за поцелуем или объятиями.

Хён Лайн

Чани

Крис старался изо всех сил давать тебе должное внимание и заботу, и он понимал, что нужно чаще проводить время вместе, но со своей работой он ничего поделать не мог. Ты хотела, чтобы можно было полежать с ним в кровати, не задумываясь о том, что нужно что-то доделать, а просто спокойненько отдохнуть от всего. Чани постоянно накручивал себя, думая, что не заслуживает той любви, которую ты ему даёшь, переживал, что не справляется с лидерскими обязанностями. У него сейчас очень сложный и важный период в жизни, ему очень нужна поддержка, но вся семья и близкие в другой стране, с ними он может общаться только по телефону иногда.
Мемберы тоже очень беспокоились за него и не знали, как его поддержать, ведь он часто в состоянии стресса. Они знают, что лучше к нему не лезть, ведь могут сделать ему только хуже. Но и смотреть на него такого не могли. Поэтому позвали на помощь тебя. Ведь, кроме тебя он никого не послушает.

Общежитие, столовая, ужин.
Т/и - Чани, давай после ужина поговорим?
Чан- чагия, что-то случилось? О чём поговорить? Конечно, поговорим.
( чагия, это что-то по типу дорогая или милая по корейски)
Покушали мы очень вкусненько, посуду остался мыть Феликс. А вы с Чаном пошли в вашу комнату. Заперли дверь, чтобы никто не ворвался. Ты сидела на кровати, а Чан сел на корточки и взял твои руки в свои.
Т/и- Чан
Он смотрел на тебя добрыми и любящими глазами, ожидая, пока ты начнёшь разговор.
Т/и- вообщем, я считаю, что ты должен не беспокоится о мнении людей, которые пишут тебе что-то, ты слишком много на себя взваливаешь, ты же тоже человек, ты тоже можешь сломаться в какой-то момент, так нельзя поступать, ты вредишь себе, тем самым и мне, потому что я люблю тебя, и если больно тебе, то и мне тоже.
Чан- прости меня пожалуйста, милая, я постараюсь избавится от этого, я очень дорожу тобой и не позволю, чтобы тебе было больно. Обещаю, что не сделаю плохо тебе и себе. Спасибо тебе за твои слова
Т/и- я сказала правду, не за что меня благодарить. -с тёплым взглядом произнесла т/и
Чан улыбался своей самой милой на свете улыбке, показывая свои ямочки, и смотрел такими глазами, что не описать словами, они были такими, такими, ласковыми? Его взгляд метнулся на губы, намёк был понят. Вы коснулись губ друг друга, поцелуй был нежным и лёгким, таким воздушным.
Смотря на название реакции вы поняли, что их должен кто-то заметить, но как? Если дверь закрыта. Окно. Там проходили Минхо и Джисон. Они уже прошли ваше окно, но потом прошли спиной назад и выглянули.
Джисон- как хорошо, что Чан теперь в порядке
Минхо- да, я за него переживал
Джисон- а как же я? За меня ты не переживаешь? Может я скрываю свои настоящие чувства? Откуда ты знаешь?
Минхо- у меня есть с собой пачка салфеток для таких разговорчивых личностей, как ты. Деликатес, хочешь?
Джисон- всё, я молчу
Минхо просто посмотрел на него, ухмыльнувшись, и пошёл дальше, Джисон же лишь подбежал к нему со словами
- ах ты, куда ты ушёл от меня
- никуда я не денусь от такого надоеды, как ты, Джисони

✨Reaction of Skz✨Место, где живут истории. Откройте их для себя