Вообщем, представим себе другую вселенную, где есть соулмейты и враги с самого рождения. Понимаете, да? Человек родился, а у него уже есть и враги, и соулмейты. В этой Вселенной всё устроено так, что есть два имени у вас на руках, на одном написано имя врага, на другой- имя соулмейты, но на какой кто непонятно. В этом и загвоздка.
***
- мисс, у вас девочка, поздравляю вас
- хах, с чем уж тут поздравлять
- ну, как же, это же такое счастье - родить ребёнка, полностью здорового.
- видимо вы не знаете, что такое счастье
***
Т/и исполнилось уже пять. Она живёт со своим очень добрым дедушкой по маминой линии, бабушка к сожалению не дожила. А мать уехала за границу со своим новым мужем, с которым они поженились три месяца назад.
***
Уже прошло пол года, а маленькая Т/и до сих пор не увидела маму после отъезда
- деда, а когда мамочка вернется? Я хочу к маме.
- золотце моё, мама сейчас занята, хочешь, мы ей позвоним?
- да! Да! Очень хочу, дедушка. Спасибо тебе большое.
- ну, таааак, садись, давай звонить
Были гудки, но потом трубку сбрасывали
- деда, попробуй ещё раз, может она случайно?
- давай
И снова гудки, поднимается трубка
- ну что надо тебе, старый дед?
- доченька, будь аккуратней со словами, пожалуйста
- мама! Привет, а когда ты вернёшься? Я по тебе очень скучаю.
- Ох, ты что, тоже тут? Пап, чего она забыла тут? Выгони е прочь, не нужна она мне сейчас, да и вообще, что вы мне названиваете?
-но, мама, я же хот..
Но она уже скинула трубку
***
Ей сейчас 14, уже начался переходный возраст. А мать приезжает лишь тогда, когда нужны деньги или разведется с мужиком. Короче гулящая мать.
- дедуль, а можешь ещё раз рассказать, как вы с бабушкой познакомились?
- конечно, расскажу, садись поудобней. Вообщем, у бабушки твоей было на одной руке моё имя, а на другой одногруппника нашего. Он ухаживал за ней, а я тогда был холодным ко всем, поэтому она думала, что враг её это я. Потом я присмотрелся к ней, начал здороваться, заводить диалог, она конечно, боялась меня, но всё же разговаривала, потом мы как-то сдружились. А одногруппник этот наш, оказывается был сыном преступника какого-то, и отец приказывал дружить с кем-то и домой затаскивать, чтобы отец его мог их испытывать. Потом я бабушку твою от него спас, не позволил ей с ним уехать, а потом в новостях его показывали. Но после того, как мы уже влюбились, на наших руках пропали имена и на ключицах появились такие маленькое сердца. У всех соулмейтов разные сердца появляются. Вот так это и было.
- это так интересно, расскажи ещё что-то!
- хорошо, дело было..
***
Мне уже 17, эта мать не интересуется моей жизнью, от слова совсем.
А, ксати, я же не сказала, какие у меня имена написаны, на левой руке - Чонин, а на другой - Хёнджин.
Я знала обоих, эти двое всегда шутили свои шуточки над людьми, незадумываясь, а что чувствуют те, в чей адрес они сказаны? Вам бы понравилась, если бы вам сказали: «оооо, а что ты, уже устала от моих шуток? Хм, странно, но ладно. Всё таки мне так хотелось тебя обидеть, но, думаю лучше природы у меня это сделать не получится.» И знаете, кто это сказал? Хёнджин. Просто Чонин в тот день болел. А так, они всегда вместе всех дразнят. Хёнджин начинает, а Чонин добавляет что-то и получается «превосходная» шутка.
***
Сегодня настроение отстой. Мать написала, что приедет на днях, познакомить со своим новым мужчиной. Ну, а я как обычно в школу пошла. Опять встала в семь, пошла в ванную, почистила зубы, плеснула водой в лицо, и пошла доделывать уроки. Сделала, оделась, собрала рюкзак, надела верхнюю одежду и вышла из дома. Обычно я не ем перед школой, уже привычка выработалась. Иногда из-за этого у меня болит живот в школе. Собственно, как и сегодня.
На уроках я думала, что это из-за того, что я не поела. Но, тут другая ситуация.
Месячные..............
Похоже на это, ведь живот болел даже после того, как поела в столовой. Я ни с кем не общалась из нашего класса, поэтому было стыдно попросить у кого-то прокладку. Очень стыдно. Но делать было нечего, пошла я к девочке, которую хотя бы знаю по имени.
- Вису, привет, у меня тут такое дело..
- Ох, ну приветик, а, мы разве с тобой общались раньше?🫤😒
- не совсем..
- так что ты от меня хочешь?
- у меня...можешь... есть прокладка?
- что...что ты сказала? Фу, боже. Ребята! Вы слышали? Хах, знаете что она у меня попросила?
Какие-то парни и девушки подошли к ней и смотрели насмехающимися и ожидающими лицами.
- ПРОКЛАДКУ!
- Господи, как ей вообще не стыдно?
- такое сказала
- что за мерзость
-как такое вообще можно сказать?
-ХАХАХПХПХАХП
Было обидно, я надеялась, что будет адекватная реакция, но тут опять идиоты попались.
За этой картиной наблюдал Хёнджин, он поднимался по лестнице на этаж, но когда услышал наш разговор остановился и слушал.
- что вы на неё накинулись, она же попросила тебя о помощи, а ты просто взяла и высмеяла её, хотя сама бы не хотела оказаться в такой ситуации. Что, смешно до сих пор? Я тоже над вами посмеюсь. Пошли отсюда!
Все эти ребята с недовольными лицами ушли и продолжали хихикать между собой.
- Хёнджин, зачем ты это сделал? Разве тебе больше нечего сделать?
- ты права, мне просто стало скучно, захотелось над тобой поиздеваться, но моё место уже заняли эта кучка дебилов, поэтому я их и прогнал.
- ммм, прикольно получилось, прогнал одних, чтобы самому сделать тоже самое?
- именно😏
Тут пришёл Чонин, его ещё не хватало.
- ну что, уже заждались меня? А я тут как тут. Хёнджин, начнём?
- естественно
- ну давайте, интересно послушать вас на этот раз.
- смотри, Хёнджин, она такая дерзкая, хммм, ай йай йай, зачем же ты так.
- я начну первый.
Он стоял молча минуту, видимо готовил свою прекрасную речь.
- когда я вижу тебя, Т/и, мне хочется вырвать глаза, от того, что ты такая стрёмная, ты не ухаживаешь за собой, даже элементарно не можешь волосы причесать, твои веснушки ужасны, они, как грязь из лужи, в которую кто-то наступил, а капли прилетели тебе на лицо, а твои волосы, они просто отвратительны, цвета говна, да и пахнут наверное не лучше, хах, думаешь глаза у тебя красивые? Неееет, они цвета тошноты, точно такое же чувство просыпается при виде тебя, мало того, что ты сама по себе стрёмная, так ещё и мать твоя, хах, а что же с ней? Где же она?
- Хёнджин, остановись, мне неприятно такое слышать, хватит
- да что ты такое говоришь, неприятно как раз мне, от того что я стою с такой, как ты
- так уйди ты от меня, в чём проблема
Из глаз уже катились слёзы
- а мне так весело наблюдать за тем, как ты реагируешь на правду, так что же там с твоей мамой? М? Что же ты молчишь? По мужикам бегает? Ты пойдёшь по её стопам. Так жаль твоего будущего парня, если такой когда-нибудь появится. А отец что? Где он? Да ты же и сама не знаешь, так ведь? Какая же ты жалкая, с тобой никто не говорит, один твой старый дед, да и он скоро помрет, больше не с кем будет болтать.
Но тут голос подал Чонин
-Хёнджин, хватит, мы о таком не договаривались, мы же всего лишь хотели пошутить, что ты здесь устроил? Зачем ты такое ей наговорил, ты хоть и мой друг, но по-моему, жалкий здесь только ты, раз оскорбляешь её за то, что она не в праве изменить. Т/и, пойдём в туалет, успокоишься.
- у..угу
Я говорила это дрожа от слёз, ведь воздуха уже не хватало.
Я пошла в туалет, умылась, Чонин был таким заботливым, я впервые видела, как он улыбнулся мне, он даже вытер слезу с моей щеки, кажется, он не такой уж и плохой.
- ну чего ты, малышка, не обращай внимание на его слова, ты не виновата ни в чём, что он тебе сказал, это не от тебя зависело и зависит, ему просто нужно было тебе что-то сказать, не воспринимай его слова так близко к сердцу
- да у меня ПМС просто. Вот и реву, как корова.
- ПМС? А что это?
-ооох, знаешь что такое месячные?
-аааааа, это то самое, ну я понял, а что нужно делать, чтобы тебе стало легче?
- мне нужна прокладка и еда
- и всего-то
Я не поняла куда он пошёл, он подходил к девушкам и что-то спрашивать. Я лишь прикрывала свой рот рукой от удивления и шока. Никто из парней еще так смело не спрашивал о прокладках.
Вот он уже бежит довольный ко мне с прокладкой в руке.
- всё, я добыл это для тебя
- спасибо тебе большое
***
-почему ты делал это вместе с Хенджином?
Зачем вы так издевались над людьми, ты понимал, что делаешь?
- мне казалось забавным то, что мы можем кого-то так подколоть, мне казалось это всё безобидной шуткой, в общем-то я ничего такого и не говорил, просто дополнял его слова.
А ведь и правда, если задуматься, все обидные слова были сказаны Хёнджином.
- но сегодня его кто-то укусил, хотя мы договорились просто посмеяться над кем-то и поднять себе настроение, я не знаю что с ним, он меня пугает.
- я могу у тебя кое-что спросить?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨Reaction of Skz✨
FanficВ этой истории буду воплощать все свои идеи, которые появляются, благодаря этим невероятным парням, которые сумели сделать всё невозможное и продолжают делать это до сих пор