462 год, 19 декабря, посёлок Ютлармус, Галагейн.
Ранним утром мятежники под предводительством ночных сестёр вышли на бой против легиона сира Рандольфа.
Рандольф: Галагейнцы! Сегодня мы разгромим этих гнусных мятежников, которые восстали против нашего короля! Не оставлять никого из мятежников, кроме сестёр! В атаку!
Легион Рандольфа вышла на бой, наблюдая за врагом, которые шли на встречу, сёстры произнесли вдохновляющий речь.
Беатриса: Сёстры и братья мои! Мы сегодня победим вместе с нашей верой и силой! Мы освободим Галагейн от рук тиранов! С сегодняшнего дня мы не будем голодать и жить в страхе! Умирать от холода мы тоже не будем! Сегодня мы вершим свою судьбу! За дом! За свободу! За истинный Галагейн! Вперёд!
Пересеклись две стороны в кровавой битве, у легиона Рандольфа было больше преимущества, так как у них доспехи были более прочнее и оружии было больше, чем нежели сестёр. Наблюдая за смертью своих людей Беатриса дала сигнал своей скрытной элите. Из леса вышли лучницы, которые пустили дождь стрел. Один за другим погибали солдаты Галагейна, взяв инициативу в свои руки Беатриса взяла свой магический арбалет и начала стрелять по элите Рандольфа. Подбираясь всё ближе к Рандольфу, Беатриса дала приказ о наступлении. Рандольф понимая о своём проигрыше дал приказ отступления. Войско Рандольфа отступила, Беатриса прекращая своё наступление, ликовали и радовались победе. Вечером они дошли до города Хамфорт, где остались только мирные жители, все войны услышав о подходе больших сил мятежников просто сбежали от страха. Мирные жители добровольно впустили мятежников, более того дали им еду, одежду и продовольствия. Тем временем Рандольф вернулся ко дворцу с новостью о проигрыше.
Джон: Рандольф! Ну что? Ты победил этих мятежников? Где сёстры?
Рандольф: Мой король...
Джон: Говори, не медли!
Рандольф: Мы проиграли битву... Их силы было больше...
Джон: Что... Как ты мог проиграть никчёмным мятежникам?!
Рандольф: Мой король, если бы вы позволили мне взять драконов мы бы победили...
Джон: Заткнись! Как ты смеешь проиграв битву мне что-то говорит! Изыди с моих глаз!
Томас: Мой король, если они прорвались через Хамфорт, то уже скоро дойдут до столицы!
Джон: Знаю я... Я сам разберусь с мятежниками, а что с Сирамором?
Томас: Я отправил послов к Сирамору как вы и приказали. Теперь ждём вестей.
Джон: Мне надо ещё сделать традиционный пир в честь рождения моих детей. Ладно, соберите моё элитное войско, я отправлюсь против мятежников и принесите Мизериса!
Томас: Да мой король!
На следующий день Джон вместе со своим военачальником Ротфридом, со своей элитой и драконом Мизерисом отправился остановить мятежников. Тихо наблюдавшей за советом Эдуард пришёл в пещеру драконов, где были драконы королевства. Он не хотел взять обычных драконов, и поэтому смотрел прямо в глаза легендарного ледяного дракона. Охваченный холодом, дракон долго смотрел на принца, который дрожал от страха. Дракон протянулся близко к принцу, тем временем принц подумал, что дракон хочет ему навредить, но дракон же всего лишь желал подружиться. Закрыв свои глаза и стоя намертво, сердце принца стучало всё больше и больше и через нескольких минут открыв глаза он увидел перед собой морду ледяного дракона. Поняв, что он хочет подружиться принц обнял его и дал ему имя.
Эдуард: У тебя есть имя? Давай назовём тебя Севертум! Севертум, хочешь увидеть мир, кроме этой пещеры? Давай пойдём и я тебе покажу!
Взяв седло поставил на дракона и позже на нём улетел подальше от дворца. Улетая в небе Эдуард наблюдал за миром, за стенами дворца. Этими полётами он случайно дошёл до одной деревни. Деревня, которое охваченное пламенем и плачем мирных жителей. Мирных жителей убивали на улицах этой деревни, поджигая и вырезая каждого. Это были солдаты дворца, точнее солдаты сэра Рандольфа. Эдуард тут же пошёл помогать бедным людям. Севертум своим ледяным дыханием замораживал до смерти солдат сэра Рандольфа.
Солдаты: Это принц Эдуард! Уходим отсюда!
Эдуард видя солдат Рандольфа возмутился.
Эдуард: Это же солдаты дворца! Почему они убивают этих людей? Что-то здесь не так!
И вдруг в Эдуарда вместе Севертумом прилетело огромная железная сеть, Эдуард вместе со своим драконом упал на землю. Вскоре к деревни подошли огромное количество людей, и перед ними шли три сестры. Старшая из них Беатриса, одевшийся в одежду похожая в стиле стимпанка и шляпой на голове и арбалетом в руках видя дракона готовилась его убить, пока принц Эдуард не прокричал:
-Постой! Остановись! Я принц Эдуард, сын короля Джона! Не убивай моего дракона!
Беатриса: Принц Эдуард...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трон или жизнь (заморожена)
Fantastik3-я книга из пенталогии моих фэнтезийных книг. Испокон веков на мире существовали 4 королевства, каждый из них имел огромную территорию и другие отличительные черты. Но всё же в сущности человека всегда играла роль власти. Пройдя века, королевства н...