Погода в Нью-Йорке стояла ужасная — мерзкий дождь, небо затянуто нескончаемым серым полотном, которое готово в любую секунду обрушить миллиарды капель на этот и без того мокрый город.Мэри-Энн проснулась давно, ещё три часа назад когда родители ушли на работу, девушка откинула в сторону учебник по английскому и нехотя поднялась с тёплой кровати.
POV Мэри-Энн
Нога болела после неудачных соревнований, которые я успешно провалила и похеру если честно, оно мне вообще не сдалось, учавствовала лишь потому, чтобы угодить отцу.
Я наверное так и спала бы дальше, но аромат маминой стряпни доносящийся с первого этажа, заставил меня поднять свой ленивый зад с постели и спуститься вниз.Кухня была моим любимыи местом в доме ведь тут всегда был праздник живота в любой время дня и ночи, никогда не понимала когда мама успевает столько приготовить, но и против я тоже не была.
Поэтому заценив оригинальную подачу блинчиков, каким-то образом свернутых в розочки я присвистнула и села за стол.
Стоило мне поднести блинчик ко рту как раздался дебильный рингтон моего телефона и почему я именно сегодня не выключила хренов звук.
—Черт! —выругавшись я похромала наверх за разрывающимся айфоном.
Увидев имя звонящего я нисколько не удивилась, так настойчиво может звонить лишь один человек—моя подруга Кэролайн.—Мэри, привет!—я её люблю, но в такие моменты она раздражает меня своим жизнелюбием и оптимизмом.
—Привет, Кэр! Что случилось?
—Слушай, могу я приехать к тебе ненадолго?—по своей натуре я была хренова распиздяйка, лентяйка и просто похеристка, но всё же я была воспитанная девушка и отказать тем более Кэролайн я не смогла ибо она всё равно притащила бы свою задницу ко мне.
—Да, милая, мои родители уехали, приходи.
—А ну тогда открывай, я возле двери!—ну чего и следовало ожидать. Нажав отбой я ругаясь всеми возможными матами, медленно спускалась по лестнице, понимая, что я весь день буду слушать глупую болтавню своей соседки под Слима Шейди.
—Эм…—открыв дверь я увидела, Кэролайн, которая держала чёртову кучу чипсов, колы и ещё всяких гадостей.