POV Маршалл
Я ждал… белые, нудные стены больницы давили на сознание, вдруг в моём кармане завибрировал телефон.
На дисплее высвечивалось «Dr.Dre» он звонил дохрена раз, но всё время, что я был с Мэри я телефон просто не брал в руки, а это ни мало, ни много неделю.
POV Автор
—Алло! —голос парня был подавленный.
—Хуем по лбу не дало? Тебя где черти носят, сукин ты сын? —Андре в самом деле беспокоился за Маршалла, ведь когда он пропадал на столь долгое время ничем хорошим это не заканчивалось.
—Мужик, мне хреново, без нотаций, я тебя умоляю.
—Во, что ты вляпался снова, Маршалл?
—Я скину геолокацию приезжай!
Не смотря на позднее время, Андре приехал через двадцать минут.
—Какого члена ты забыл в госпитале ещё и в такое время.—Маршалл сидел полностью погружённый в мысли.
—Дре… —протянул руку и обнял похлопав по спине.
—Где ты был, мужик? Что ты тут делаешь вообще? Тебя всё ищут, Дешон вообще рвёт и мечет, Дэбби пару раз звонила и Ким…
—Чувак, я в дерьме… Помнишь я рассказывал тебе про Мэри?
—Та девчонка с которой тебе роман приписывают? —Дре потер подбородок.
—Её дом подожгли… Отец скончался, у девочки шок и я просто не представляю, что делать в подобных ситуациях, —Эм схватился за голову и присел.
—Причём тут ты? —Дре присел рядом оперевшись локтями на колени и посмотрел на друга.
—Она мне дорога, Дре… эта девочка дорога мне! —на глазах Эма выступили слезы, он закусил губу пытаясь заглушить душевную боль физической.
—Всё будет хорошо, мужик… Ты можешь расчитывать на мою помощь, —на плечо Маршалла легла рука Андре, он всегда была рядом с ним какие бы тяжёлые времена не были, —а как же Ким? Знаю у вас были не лучшие времена, но ты ведь любил её.
—Не хочу слышать про неё, она блять трахалась с моим братом о чем ты, чувак? О какой любви речь идёт?
—Но и ты не раз изменял ей!
—Мы были не в отношениях на тот момент. Или я должен был слюни пускать и ныть какой же я несчастный, в тот момент когда об меня просто вытерли ноги, —Маршалл выходил из себя, его отношения с Ким всегда были на грани. Они перестали говорить о чем либо, но встречи их всегда заканчивались сексом.