Я вернулась вовремя,радовало хотя бы это.
На кухне сидели родители и о чём-то мило беседовали. Выдохнула,натянула на физиономию глупую улыбку и зашла на кухню.
-Добрый вечер! -я поцеловала в щеку маму и папу, налив стакан воды присела рядом.
-Как прогулялись?-подал голос папа отхлебывая горячий шоколад с идиотской кружки на которой изображен Губка Боб.
-Всё было здорово! Но ужасно измотана, пойду спать,-небрежно запустив руки в волосы я откинулась на спинку стула и улыбнувшись тихо произнесла: «Я люблю вас! »
-И мы тебя любим,детка,-улыбнулась и похромала в свою комнату.
POV Автор
Телефон разрывался от звонков, девушка десятый раз подряд свайпает красную кнопку.
Рука ныла, оказывается Маршалл настолько сильно схватил её, что остались следы его пальцев.
-Что ты привязался ко мне, Маршалл Мэтерс? -крикнула девушка бросив телефон в сторону.
Она оседала по стене, беззвучно всхлипывая.
POV Мэри-Энн
Меня приняли за проститутку...
Зачем я связалась с ним...
Хренов Eminem.... Всё, что говорят о нём правда. Телефон вибрирует, я подошла и взяла его в руки, поняла, что появилась трещина на весь экран, одни убытки, черт бы его побрал.
Несколько сообщений от Маршалла, открываю чат трясущимися руками.
Маршалл:«Прошу, возьми трубку... . Мне действительно жаль... »-плевать я хотела на твою жалость, Мэтерс.Мне самой себя жалко в данной ситуации.
Маршалл:«Давай встретимся, дай мне шанс... »-нет уж это выше меня, не пойти ли тебе в глубочайшую чернейшую задницу своих любимых друзей.
Я отключила телефон и легла спать, стараясь не думать о произошедшем.
Уснуть у меня получилось только к утру, а через пару часов ко мне зашла мама и целуя в щеку прошептала:
-Малыш, звонила миссис Рочестер, передала, чтобы ты не приходила в университет, так как тебе поставили отлично автоматом. Пожелала тебе скорейшего выздоровления.
-Так, что отдыхай, милая. Мы с папой уходим, завтрак на столе! Люблю тебя, доченька, -мама ещё минуту гладила мои волосы, а я держала её тёплую руку на своей щеке было так спокойно и хорошо, что все проблемы мира казались пустяковым.