Спустя месяц...
Прошёл уже месяц как я последний раз была в той клинике,в той злосчастной клинике, которая разделила меня с тобой, отдалила...Месяц назад в тот день Доктор Дре так и не пустил меня к тебе, но я отчетливо слышала, как ты звал меня,Маршалл звал свою Мэри-Энн но ее к тебе не пустили. Подонки...
Прости меня, малыш, что я так не смогла прийти к тебе. Я очень надеюсь что ты простил меня и я конечно не услышу этого от тебя лично, потому, что я дала обещание, что больше никогда не появлюсь на твоем жизненном пути, не собью тебя с толку и не причиню боли...
Я очень надеюсь,что ты не будешь искать меня, а еще я надеюсь, что ты будешь счастлив.Без меня...
Я полностью оборвала общение с Доктором Дре и как бы больно мне не было этого говорить, я оборвала общение с Дешоном и Бизари,нет не подумай, никто из них ни чем не обидел меня просто... Они так напоминают о тебе и о днях проведенных с тобой.
Я понимаю что они ни в чем не виноваты, в этом виновата только одна я, очень виновата в том, что прогнала тебя тогда и если бы я этого не сделала ты бы сейчас не гнил наркологическом центре.
Я общаюсь с тем доктором...
Ферман очень прекрасный человек он мастер своего дела я уверена,что он сможет поднять тебя на ноги еще тогда он мне сунул записку в карман, прочитала ее только через пару дней в ней было сказано, что я могу звонить в любое время и узнавать про твое состояние. Если бы не он... Не знаю как бы я прожила этот месяц ада.
Я звонила ему каждые три дня,чтобы не надоедать и каждые эти три дня он озвучивал мне все более и более хорошие новости.От записи дневника меня отвлек звонок. Это был доктор Ферман, руки задрожали ведь он никогда не звонил первым.
-Алло... Доктор, с ним, что-то случилось? -Я пыталась не выдавать свой бесконечно дрожащий голос.
-Здравствуй Мэри-Энн. У меня для тебя хорошие новости.Маршалл, сегодня выписывается. Если ты хочешь его увидеть, то можешь подъехать.-Будто камень с души упал, когда я услышала его слова. Если бы ты знал милый Маршалл, как бы я хотела увидеть тебя, прикоснуться,подержать тебя за руку,прижаться к груди. Все как было раньше...Ты ведь вытянул меня из темной ямы, а что сделала я...Я взамен кинула тебя в ту же яму.Моя жизнь теперь не будет прежней, она разделилась на до и после. Теперь мне снова придется учиться жить без тебя.