POV Мэри-Энн
Менее чем через полминуты телефон зазвонил снова. На этот раз звонила Кэролайн, неужели решила вспомнить обо мне.
—Доброе ут…
—Мэри-Энн хренова сучка, почему ты не отвечаешь?Такое тебе рассказать надо! —она так кричала в трубку, что я даже отодвинула телефон от уха.
—О Боже! Говори же! —я уже знала о чем пойдёт разговор— Eminem.
Мне чертовски не хочется её сейчас выслушивать. Это для неё целое событие,она всё же моя единственная подруга поэтому я взяла на себя это тяжкое бремя.—Эм! Он вчера отдал мне свою кофту и черт побери… взял мой номер телефона! —вот так значит, номер взял. Я уже надумала себе, что он пообщаться хотел, но видимо Слим берёт в нём верх. Маршалл любит женское внимание это ясно как день.
—Оу… ну ничего себе я так рада малышка! —я действительно была рада за неё ведь,она серьёзно очень продолжительное время слушала его.
—А как же рада я, Мэр! Правда он так и не позвонил, —он не позвонил... А мне целых два раза.
—Не переживай, а ты лучше приезжай ко мне, попьём чай с тортом, —думаю стоит рассказать Кэролайн о вчерашнем вечере. Не хочу потом быть непонятой.
***
Мы сидели за столом бурно обсуждая вчерашний вечер, листая фотографии снова и снова.
«А тут он случайно задел меня за сиську», «А тут мы прям щека к щеке», а ещё он так вкусно пахнет «А здесь он не на талию руку положил, а прям на задницу!! »—Слушай,Кэролайн! Через... —смотрю на наручные часы, —через полчаса к нам приедет Маршалл.
—Что? Какой? Всмысле?
—Мэтерс! Маршалл Мэтерс!
—Хватит уже ... Не смешно... —Кэролайн опустила глаза, а я сползла на пол и начала рассказывать ей о том, что произошло вчера.
—То-есть скоро он будет здесь, а...
Я как бомж, а ты в пижаме с цыплятами?—Да мне как то пофиг, главное до больницы доехать, а тебе если ты конечно планируешь снести голову Эминему, придётся привести себя в порядок, —Кэр подскочила и побежала в мою комнату.
Моя одежда была уже готова, впринципе никогда не заморачивалась насчёт внешнего вида, главное, чтобы всё было чистое и отглаженое, на остальное было всё равно.
В этот раз я отдала предпочтение только купленному белому костюму-комбинезону.
Вспомнив, что мои найки после вчерашнего в ужасном состоянии, я решила помыть их пока не приехал Маршалл, но я их не обнаружила.
Решила набрать маме.—Милая?
—Мамуль, я тут не могу найти свои найки... Ты куда убрала их? —я отчаянно рылась в обувнице.
—Солнышко, они вчера были в ужасном состоянии, порвались и грязные... Вообщем я выкинула их.
—Что? —пытаясь удержать телефон в руке, присела.
—Родная, давай после работы мы вместе съездим и купим тебе новые шузы, хочешь даже две пары.
—Мам... Зачем ты выбросила их, не спросила меня, эта пара мне дорога была, —я сбросила вызов и побежала на улицу в надежде, что мусорный мешок ещё не увезли.
Даже не надев ничего на ноги я вылетела из дома, но сразу же врезалась во, что-то твёрдое.—Черт! Ты куда так спешишь? —встечаюсь с безумно красивыми голубыми глазами, но вспоминаю зачем я вышла медленно выглядываю за спину Эма, внутри обрывается последняя ниточка надежды.
—Увезли... —обречено выдавливаю я хриплым голосом.
—Что ?
—Может зайдешь? Что встал? —на глазах выступили слезы, я шла по памяти так как пелена застилала.
Я подталкиваю Маршалла в дом и захожу сама.
Прям в дверном проёме он берёт меня за руку.—Слушай я тут кое-что принёс тебе, —он засовывает руку в крафтовый пакет и достаёт оттуда чёрную коробку, —мне показалось я должен, вообщем вот, —протягивает коробку мне, —откроешь?
Я медленно открываю коробку, на которую капают слезы и вижу в ней пару новеньким белых кроссовок точь в точь таких же как были у меня. Провожу пальчиком по подошве и слегка улыбаюсь.—Я думала таких больше не найти...
—Ты забыла... Я сраный Эминем, трудно, что-то не достать если я прошу, —пожимает плечами.
—Спасибо... —дрожащим голосом шепчу я, прижимаясь к груди Маршалла.
Мне стало настолько тепло и спокойно, его парфюм ударил мне в голову, я немного пошатнулась.
Почувствовала как его руки обвинили мою талию ближе прижав к себе и казалось я слышала стук его сердце.
Я в самом деле не хотела, чтобы этот момент заканчивался.
Это были однозначно самые тёплые объятия, которые были за все мои прожитые годы...