-Какого хрена... Эминем? -Кэр явно не ожидала увидеть меня рядом с ним крепко сжимающего меня в своих объятиях.
Я отпрянула от него, Маршалл посмотрел в сторону и наконец увидел источник писклявого голоса.
-Оу... Ты тоже тут? -ответа не последовала, Кэролайн лишь с разбегу прыгнула на Эма обхватил его торс ногами и впилась в губы.
Маршалл покачнулся и резко отвернул голову, но Кэролайн продолжала покрывать его ахриневшее лицо короткими поцелуями.
-Блять! Ты обкурилась? -Маршалл в ярости скинул Кэролайн с себя и отошёл от неё на шаг, -Сохраняй дистанцию, черт бы тебя побрал.
-Эй... -касаюсь рукой его плеча и чувствую как его трясёт.
-Я не люблю когда ко мне прикасаются без разрешения... То-есть когда на меня накидываются вот так...-он прикрыл глаза и пальцами зажал переносицу.
-Не сдержала эмоции... Прошу извини, -бросив злобный взгляд на подругу я покрутила пальцем у виска.
-Похеру.Извини, что так грубо. Ты не ушиблась? -он посмотрел на Кэролайн.
-Да вроде нет... -Кэролайн покраснела. Неужели ей стало стыдно? Серьёзно?
На неё это явно не похоже.
Маршалл подошёл к ней ближе и обхватил её лицо руками.
-Извини ещё раз, но впредь не делай так больше, -голос был похож почти на шёпот, от тембра пошли мурашки по спине, я невольно поежилась и в тот момент наши взгляды с ним пересеклись.
-Ну так, что? -Маршалл хлопнул в ладоши и по-хозяйски приземлился на кресло в гостиной, схватив одну из подушек, -мы в больницу в конце концов поедем? Или ты хочешь накормить меня завтраком? -он оглядел меня с ног до головы и многозначительно улыбнулся. Фу как будто рыбу для гриля на базаре выбирает.
-У меня нету времени готовить, -коротко бросила скрестив руки на груди, -но могу предложить выпить. Чай, кофе, сок или может покрепче?
-У её отца прекрасная коллекция коньяка и винный погреб просто чудесный, -выплеснув руками, ахнула Кэрол усаживаясь на подлокотник кресла рядом с Эминемом.
-Не люблю алкоголь днём, -выдохнул он и приблизившись ко мне промолвил, -воды, детка.
Уши загорели от этого слова и мне захотелось ему треснуть, но я молча отвернулась и налив стакан чистой воды кинула в него пару кубиков льда.