Если бы я знала, что есть такие гнилые люди я бы попросила бы Господа, чтобы он не посылал меня на эту ужаную планету под названием Земля.
Время подходило к семи часам вечера. Я сидела в углу комнаты судорожно вытирая слезы с лица, а они все предательски лились не заканчиваясь.Этот подонок хочет воспользоваться мной, вот и пусть смотрит в эти заплаканные до красноты глаза, а еще ему достанутся искусные в кровь губы, истощенное тело.
Мне уже нечего терять ведь я давно умерла внутри.
Расчесываю мокрые после душа волосы, в гардеробе нашлось одно красное платье, помню как-то мы с Маршем гуляли и я была как раз в этом наряде, мы тогда уехали за город и устроили маленький пикник.
***
<i></i>—Эй, я не могу надеть мясо на эту железную палку, помоги мне! —кричала девушка пытаясь насадить кусок индейки на шампур.
—Железную палку? Глупышка, это шампур, —засмеялся Маршалл вставая за спину девушки, помогая справиться с мясом.
—Я знаю вообще то…
—Правда? Сколько раз вы с семьей вот так выдвигались на природу? —Мэри повернулась к парню и стала пристально смотреть в глаза, потом взгляд упал на его губы.
—Можно я поцелую тебя? —прошептала Мэри, нежно беря руку Маршалла, ответа не последовало, он лишь поддался вперед, другой рукой прижимая девушку ближе.
—Можно, Мэри-Энн… —едва касаясь губ выдохнул он. <i></i>
***
—Доктор Ферман! —в кабинете раздался голос Маршалла.Время подходило к семи часам.
—Мистер Мэтерс? Я как раз хотел вам набрать, вы забыли выписку, —доктор вышел накидывая на плечи черный тренч.
—Присядьте, доктор, я не за выпиской.
—Я тороплюсь, мистер Мэтерс, нервно ответил Ферман поглядывая на часы.
—На свидание? —Маршалл хозяйски плюхнулся на кресло положив ноги на журнальный столик, —К девушке в красном…
—Верно вы угадали…
—Сядь, сука! —грубо произнес Маршалл.
—Как вы разговариваете, сэр?! —вздрогнув пробормотал доктор.
—Хочешь лишиться лицензии, или сесть за решетку?