что я пропустила?

472 24 1
                                    

POV т/и

Прошло два дня с момента нашей ссоры с Лизой. Всё это время она жила в комнате с Мишель и Юлей. Я перестала общаться со всеми кроме Ронни, и то только благодаря ей мы общаемся. С остальными я не общаюсь потому, что я поняла, что могу причинить им боль своими недоэмоциями. Также как и Лизе.
Я очень хочу извиниться перед ней, но я знаю, что мне не поверит. я - бездушная тварь.
Как же хочется резаться. У меня забрали все лезвия, сказав я смогу отпустить эту зависимость но не получается. Из эмоций у меня есть только идиотская улыбка. Мне нужно научиться чувствовать эмоции. ради себя. ради Лизы.
Сегодня у меня должно быть одно из самых длинных отдельных занятий по эмоциям. Татьяна Алексеевна, сказала, что придётся пропустить занятие с проработкой красоты речи. Оно мне особо и не нужно. Я могу говорить без матов.
В общем, отдельное занятие у меня шло 4 часа с небольшими перерывами. Там мы прорабатывали агрессию. Ну то есть меня учили злиться. Я и этого особо не умела.
После четырёхчасовых мучений, я повели на следующее общее занятие. Я зашла самая последняя. Увидела место между Ронни и Кирой. Как мило, что Ронни обо мне позаботилась. Я села и приобняла Ронни в знак благодарности. Затем начался треш. У каждой из нас спрашивали про ситуации из жизни, в которых мы испытывали агрессию, но не могли защититься. Каждая из девушек высказывалась, плакала. Всё говорили искренне, никто не перебивал друг друга. Дошла очередь до меня. Я рассказала о буллинге в школе и в универе, после насилования. Я хотела как все заплакать, но не могла. Ронни это увидела и обняла меня. На удивление, рядом сидящая со мной Кира тоже понимающие на меня посмотрела и взяла мою руку. Мне стало лучше от такой заботы.
Когда все высказались, психолог сказала нам ещё пару слов поддержки для всех и дала нам краски, для того чтобы мы на стенах написали чего нельзя делать с нами. Я взяла розовый цвет и написала:"Со мной нельзя дружить".
После этого, нас отпустили и мы пошли в автобус. Приехав в дом, я заметила, что кого-то не хватает... Мишель ходит одна. Где Лиза?
В гостиную зашла Юля. Я увидела на её щеке рану.
-Юля, что у тебя щекой? - обеспокоенность спросила я.
-Лучше тебе не знать - неопределённое ответила девушка и ушла в комнату. Я направилась к Ронни.
-Ронни, что произошло?- начала я заваливать светловолосую- Почему Мишель без Лизы? Где вообще Лиза? Что за рана у Юли? Что блять пропустила?
-Стоп,стоп,стоп,стоп-проговорила Ронни-давай по порядку. Я точно не знаю, но вроде бы Мишель повздорила с Лизой, Юля на Лищу накинулась, Лиза её расцарапала, и теперь все девочки ненавилят Лизу и пока она будет в изоляции.
-Мне надо к ней-моментально сказала я и убежала, оставив Ронни стоять в шоке.
Я должна её поддержать, успокоить, помириться... я обязана.
Я пошла, нашла психолога и попросила её отвести меня к Лизе. Она без проблем согласилась.

×°я не могу тебе не доверять°×Место, где живут истории. Откройте их для себя