Воскресное утро. Я проснулась опять рано. Лиза еще спит. Вчера мы с ней уснули на ее кровати. Я аккуратно убрала лежавшую на моей талии руку брюнетки, встала и ушла умываться. Как всегда, умывшись, я переоделась в повседневную одежду и отправилась завтракать. На кухне на удивление никого не было, кроме нашей работницы Даши. Она забивала воду в чайник.
-Даш, может помочь? -спросила я, зевая
-Нет, спасибо т/ишка, я уже все - с улыбкой ответила Даша и ушла с пустой бутылкой. Я пожала плечами, проводила ее взглядом и села ждать когда же вскипит чайник.
Через несколько минут, чайник загорелся синим, что означало, что вода в нем достаточно нагрелась. Я заварила себе кофе и, медленно его помешивая, уселась за стол. Затем я услышала приближающийся шаги. Неужели еще кто-то так рано проснулся в воскресенье.
-Когда ты решила, что должна обязательно сбежать от меня утром - сонным голосом про говорила зашедшая на кухню Лиза.
-И тебе доброе утро, солнце - я улыбнулась. Лиза подошла и поцеловала меня в щеку. Затем она пошла заваривать себе чай.
Пока мы завтракали, к нам еще пришли Кира и Крис.
-Доброе утро, девки - улыбнулась нам Кира
-Доброе - ответила я тем же. Я заметила, что они обе светятся от радости. Да и Крис не была такой скованной как раньше. Неужели Крис так быстро решилась все рассказать. Вот ведь молодец. ну допрос я ей еще успею устроить.
Я решила, что девочкам нужно побыть наедине, и пошла в комнату, дернув за собой Лизу.
-Ну ты же видела, как они друг на друга смотрят - лепетала я, расхаживая по комнате - какая Крис все-таки молодец
Лиза с недоумением смотрела на меня.
-Ай, не бери в голову-махнула я рукой в сторону Лизы, и тут же плюхнулась к ней на кровать.
Я решила почитать книжку. Спокойно улегшись на Лизиной кровати я принялась читать.
-Эй, ты чего скучаешь - спросила Лиза и села рядом со мной - только что же радостная бегала
-Я не скучаю, а читаю - пояснила я
Лиза выхватила из моих рук книгу.
-Ну зай, дай мне почитать нормально
-Ой, да ты ж моя обиженка - передразнивая меня, сказала Лиза
Я надула губы, и попыталась выхватить книгу из рук Андрющенко.
-А не все так просто - Лиза подняла книгу и закинула ее на мою кровать - вот теперь доставай
-Очень сложно- с сарказмом фыркнула я. Встала с кровати. В это время, Лиза уже загородила собой мне проход к лестнице.
-Я же говорила не все так просто - повторила Лиза и моментально впилась в мои губы. Этот поцелуй был далеко не мягким и нежным, скорее страстным и глубоким. Я не сразу на него ответила, т. к. это было более чем неожиданно. Когда нам стало не хватать воздуха, я отстранилась и Лиза разочарованно посмотрела на меня
-Теперь ты мне дашь почитать - говорила я, предпринимая при этом безуспешные попытки достать книжку
-Ну подожди, мы еще не закончили - с этими словами брюнетка подхватила меня на руки и кинула на кровать - сейчас нам никто не помешает
Последнюю фразу девушка скащала мне прямо в губы и снова накрыла их своими. Поцелуй был недолгим, потому что Лиза стала спускаться ниже к шее. Я в этот момент испытывала смешанные чувства, но определëнно я испытывала наслаждение от прикосновений Лизы. Она же, незаметно для самой меня, сняла с меня футболку. Дальше все как в тумане. ласки, поцелуи...
Через некоторое время мы обессиленные лежали на кровати и улыбались как две дурочки.
-Теперь мне можно почитать - спросила я, вставая с кровати. Лиза рассмеялась. Я спокойно оделась, и вспомнила о том, что хотела поболтать с Крис.
-Мне можно пойти поболтать с Кристиной - спросила я Лизу, которая уже тоже одевалась
-А я тебе когда-то что-то запрещала?
Я улыбнулась и вышла из комнаты. В доме уже никто не спал. Лера, Амина, Настя и Виолетта сидели и болтали на кухне, Геля читала, сидя в гостинной, а Юля делала зарядку на улице. Только Киры с Крис я не видела. Я не стала их искать, мало ли что, и пошла к группе девочек, сидящих на кухне.
-Что поделаем? - спросила у всех сидящих Вилка, допивая свой кофе
-В карты может порубимся? - предложила Настя
-Надоело уже если честно - ответила девушке Лера
-Может всем домом бутылочку поиграем, давно уже такого не устраивали - сказала, стоя в проходе
-О, а это прикольная идейка - улыбнулась Вилка. Все девочки ее поддержали.
-Я пойду тогда всех найду и позову в гостиную - сказала я и ушла на поиски девочек. Лизу с Гелей искать не пришлось, они и так уже сидели в холле и разговаривали. Юлю тоже, т. к. она была на улице и я просто позвала ее играть. А вот Киру с Крис я сразу не нашла. Оказалось, они просто
сидели в комнате Киры.
Собравшись всем домом, мы взяли какую-то пластиковую бутылку с водой, уселись в круг и начали играть.
Естественно, через некоторое время бутылка от Крис повернулась в сторону Киры. Кира улыбнулась, этим заставив улыбнуться меня, а потом и всех остальных сидящих в кругу. Крис подошла и аккуратно поцеловала Киру. Все девочки продолжали улыбаться. видимо, не я одна их шипперила.
Спустя часа два, нам надоела эта игра и все разошлись по комнатам. Теперь я все таки решилась пойти поговорить с Крис.
-Кристина, останешься в гостиной, поболтаем - сказала я ей, когда все девочки расходились по комнатам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
×°я не могу тебе не доверять°×
Fanfictionистория девочки пацанки т/и т/ф и её взаимоотношениях с коллективом