теперь официально ученица школы Леди

622 28 3
                                    

Я взяла расписание своих занятий и побежала к девочкам, которые уже уходили в дом.
Я догнала Ронни. Она повернулась ко мне и обняла меня
-Поздравляю, ты теперь официально ученица школы Леди!
-Хах, ну ты тоже - сказала я, пытаясь изобразить радость. Хотя на самом деле я испытывала, что-то вроде этого, но не сказать чтобы это была эмоция. Так, мгновенное видение.

POV Лиза

Я шла и обсуждала с Мишель церемонию. Девушка и вправду казалась мне милой.
Думаю, тут все доброжелательные, ведь у всех свои проблемы. наверно.
Зайдя, в дом я сразу же побежала к своей кровати, т. к. очень устала. Там я увидела мегакрасивую розовую пижаму. Она была идеальна.
В комнату зашла и т/и с Ронни
-Девки смотрите как пижама
-Да она шедевральна- с восторгом сказала т/и. Но по-моему этот восторг был не настоящим. но не суть.
Мы все переоделись. Виолетта кинула предложение поиграть в карты. Естественно вся наша компашка с этим предложением согласилась.
Я сыграла две партии и устала. Мишель тоже не стала больше играть. Мы с ней ушли к ней на кровать.
Сидя на кровати Мишель, мы сначала молчали, а затем блондинка осторожно спросила:
-А какая твоя главная проблема?
-Очень сложно сказать-мне и правда было трудно ответить, да и открываться малознакомому человеку не особо хотелось- ну так скажем, не умение общаться
-Ну если что я смогу тебе помочь- загадочно проговорила блондинка
Я почувствовала в её словах чувства. Искренность. То чего не было в разговорах т/и.
Я сказала Мишель, что очень устала и хочу спать, пожела спокойной ночи и ушла к себе. Этот день и вправду меня  вымотал. Я зашла в комнату. Т/и там не было. Наверно, ещё играет. Я почистила зубы, залезла на кровать, и сразу же отрубилась.

POV т/и

После ухода Лизы и Мишель мы сыграли ещё 4 партии, и Кира предложила пойти спать. Мы все поддержали эту идею. Я уж было собралась идти, но меня дёрнула за рукав рядом сидящая со мной Ронни
-Может пойдём ко мне поболтаем- неуверно сказала девушка- мне просто спать ещё не хочется
-Я вовсе не против- пытаясь улыбнуться проговорила я
Мы ушли в комнату Ронни. Она жила в довольно просторной комнате. Там стояли четыре одноместные кровати. Оказалось вместе с ней в комнате жили Настя, Крис и Амина.
-Как у вас тут просторно, у нас вот с Лизой все в комнате такое маленькое-с фальшивым восторгом пролепетала я.
-Это да- смущённо сказала Ронни
-Ну так о чем поговорим?
-Давай о самом проекте- немного подумав ответила девушка- До какой недельки ты вообще расчитываешь остаться?
-Ну где-то до седьмой, не больше-ответила я - А ты?
- Примерно так же
-Ну раз уж на то пошло, как думаешь кого дотянет до финала? - поинтересовалась я
-Думаю наше золотое трио:Крис, Настя и Лера. Ну может быть ещё Амина или Юля.
-Хах, ты прочитала мои мысли- с усмешкой сказала я.
Мы поболтали так где-то часа 1,5-2. Мне было приятно с ней общаться. Затем Ронни сказала, что хочет спать
-Ты конечно можешь остаться спать у меня-смущённо проговорила Вербицкая
Мне не хотелось ей отказывать, но я вспомнила об её соседка, и отказать все таки пришлось. Мало ли, как бы они отреагировали.
Мы пожелали друг другу сладких снов, и я пошла к себе.
Зайдя, в комнату я увидела, что Лиза уже спит. Я аккуратно переоделась, расправил кровать, и пошла в ванную. Пока я чистила зубы я поняла, что все девушки, кроме меня, соседок Ронни и Леры, уже спят.
Придя в комнату, я погасила светильник, легла в кровать, но заснуть сразу я не смогла. Я думала о том, что я наверно это неправильно, что я улыбаюсь и смеюсь в разговорах. Это же не искренне. но не показывать эти фальшивые эмоции я уже не могу. Это какая-то привычка.

×°я не могу тебе не доверять°×Место, где живут истории. Откройте их для себя