Следующие два дня прошли точно также. Мы с Лизой просто катались туда сюда за всеми остальными и сидели для общей картины.
Но все-таки я общалась не только с Лизой. Я совсем не забросила общение с Лерой, Аминой, Вилкой, Кирой, Настей и хрупкую дружбу с Крис. Да, мы довольно хорошо с Крис сдружились я могла ей немного доверять, но не настолько насколько Ронни.
В один из вечеров, я вспомнила, что так и не рассказала Кристине о том, как мы с Лизой помирились. Точнее, этот она мне напомнила, но не суть. И вот пока все болтали на кухне, а Лиза читала книгу в комнате, мы с Крис уселись болтать в гостиной.
-Ну давай уже, мне ж интересно- с нетерпением бормотала блондинка
-Ой, да там ничего не обычного - начала я специально все растягивая - ну мы просто случайно встретились во дворе и оно как-то само получилось
-Эх, прям романтика - улыбнувшись сказала Крис - а кстати ты знала что Лизины "подружки" тоже в отношениях
-Что? Диана с Алисой? -удивленно спросила я
-Именно. Мне Кира об этом сказала вчера
-Хм, а у вас с Кирой там ничего не намечается? - ухмыльнувшись проговорила я
-Ага, конечно - резко ответила Кристина- мы с ней даже меньше чем с тобой общаемся.
Я улыбнулась. Крис предложила пойти в комнату к Лизе, т. к. она там явно скучала.
-О, неужели обо мне кто-то вспомнил - сказала Лиза, откладывая книгу
-Мы пришли с миром - про говорила Захарова
Я рассмеялась. Нас должны были везти на занятия через час и мы решили попеть песенки в это время. У нас с девочками совпадали вкусы в музыке и мы в нашей комнате втроем отрывались под "Нервы" и "Папин Олимпос" .
Спустя минут 40 мы уставшие упали на пол.
-Слушайте, у меня такое чувство, что меня выгонят на этой или следующей неделе - неожиданно про говорила Андрющенко
-Ты чего такое болтаешь - быстро сказала Крис поднимаясь на ноги - не каркай
- Ну в правду, мне тут уже делать нечего - стояла на своем Лиза
-Ну поживем увидим - сказала я - ты главное наслаждайся тем, что мы сейчас вместе вот так проводим время
-Ладно я пойду переодеваться, а то выходить скоро- сказала Крис и вышла.
Мы переоделись в форму и поехали на испытания. В этот раз мы приехали в бассейн и опять все вместе с родителями проходили испытание, а мы с Лизой тихо сидели в сторонке.
В скором времени я очень захотела спать, и аккуратно положила голову на плечо Лизы
-Если ты устала можешь лечь на коленки, я не против - прошептал Лиза. Я последовала ее совету, только моя голова коснулась ее колен, я провалилась в сон.
Когда я проснулась испытание проходила Амина с мамой. Я поднялась и потеряла глаза.
-Солнце, а чего ты так мало поспала? - снова прошептала Андрющенко
-А мне много не надо
Я положила голову на плечо Лизы, но уже не для того, чтобы спать, а просто мне так было комфортнее. Девушка приобняла меня за талию. я хочу навечно остаться в этом моменте. я хочу просто утонуть в этих объятиях...
По окончанию испытания мы поехали в дом. Я снова заметила Крис с Кирой рядом. Они о чем-то мило беседовали. Вечером, к нам пришла Куратор снимать видео для телеграмма канала пацанок и делать фоточки. Весь вечер Крис с Кирой провели в обнимку.
За ужином я подсела к этой парочке и шепотом спросила у Кристины
-Это новый повод для шипперства?
-Молчи, потом объясню - шепнула в ответ Крис и снова переключилась на Киру. Я видела то, что ей очень нравится общение с Медведевой, и я уже понимала, что она мне хочется объяснить.
Это объяснение состоялось на следующий день. Я встала раньше Лизы и будит ее не стала, умылась и пошла завтракать. На кухне я очень удачно встретила Крис, погруженную в мысли.
-Думаешь о Кире? - спросила я усаживаясь рядом
-Да тише ты - шикнула Захарова и тихо заговорила- ну да, я не понимаю почему меня так к ней тянет
-Ой, ну всё, влюбилась
- Нельзя сказать точно что влюбилась - сказала Кристина с осторожностью - мне просто нравится с ней общаться и можно ли это назвать любовью?
-Как бы то ни было, ты должна сказать об этом самой Кире
-Еще чего выдумаешь?
-Нет, ну а что - начала рассуждать я - если вы с ней поболтаете по душам, то и тебе, и ей скорей всего станет легче, и вы решите, что делать дальше
-Ок, ты права, но как это сделать? - ухмыльнувшись спросила Крис
-Легко и просто. Подойти к ней ножками и все сказать. Вот и все.
Кристина фыркнула.
-Ну да на словах то все легко, а вот на деле...
Повисло молчание. Я отпила немного кофе. В это момент на кухню зашла Кира.
-Доброе утро, девки - салютовала Кира
-Доброе - улыбнулась Кристина
-Крысничали тут, да? - улыбнулась Медведева. Мы посмеялись. Я допила свой кофе и пошла в комнату, оставив Крис с Кирой наедине. Интересно, решиться ли Крис на разговор? Меня просто распирает от любопытства.<<смело можете закидать автора тапками за то, что он так редко выпускает главы) ну извините...
и огромное спасибо тем кто пишет комменты, эт очень мотивирует)) >>
ВЫ ЧИТАЕТЕ
×°я не могу тебе не доверять°×
Фанфикистория девочки пацанки т/и т/ф и её взаимоотношениях с коллективом