Я вернулась в комнату. Лизы уже не было. Видимо ушла умываться. Я уселась на кровать, в руки какую-то книгу и погрузилась в чтение. Через несколько минут в комнате появилась Лиза, и я отвлеклась от прочтения
-Хей, доброе утро неуловимый Джо - улыбнулась Лиза, подошла ко мне и поцеловала меня в лоб. Меня это слегка раззадорило.
-Доброе, я просто дала тебе поспать- сказала я и отложила книгу- как спалось?
-Как обычно
Лиза подошла к шкафу чтобы переодеться. Я подбежала сзади и стала ее щекотать. Девушка от неожиданности начала неистово смеяться, потом резким движением схватила мои руки, развернулась, подхватила меня на руки и понесла на кровать. Упав на кровать, уже я начала смеяться от щекотки. Через некоторое время Лиза перестала меня щекотать, и я смогла сесть рядом с ней.
-Теперь не будешь так делать? - с ухмылкой спросила Лиза
-Ну если совсем чуть-чуть - улыбнулась я ответ. Её взгляд был обращён к моим губам. Я уже поняла, что-то она хочет сделать, и решила опередить события. Мои губы мягко накрыли ее и она тут же ответила на поцелуй. Сначала он был легким, но мне захотелось его углубить. Лиза уже жадно впивалась в мои губы, с каждым разом все страстнее и страстнее. Ее рука лежала на моем бедре, а я крепко обхватила ее талию. Нам обеим уже давно хотелось большего, и мы обе это знали.
Я услышала стук в дверь. В момент мы отстранились и я подошла к двери. Дверь открылась и послышался тихий голос Крис
-Т/и ты не занята?
-Эм, нет- быстро проговорила я пытаясь сдержать отдышку
-Пойдем поболтаем
-Ок - помахав Лизе, я вышла из комнаты.
Мы решили поговорить в ванной, т. к. в доме уже практически все проснулись и завтракали.
-Ну так что ты мне хотела сказать- говорила я, закрывая дверь на замок-
поговорила с Кирой?
-Вот как раз и не поговорила - растроенно сообщила Крис
-Ну емае, а надо было
-Да я вообще-то не думала, что все зайдет так далеко
-В каком смысле - не поняла я
-Ну я теперь точно поняла, что я ее люблю - тихо произнесла блондинка.
Повисло молчание. Я осознала, насколько ей сейчас тяжело, ведь сама не раз была в подобной ситуации.
-Так, ну теперь ты точно должна ей об этом сказать - отходя от шока проговорила я
-Ну теперь-то сложнее
-Это верно - я задумалась - Но в любом случае это надо сделать, а иначе это чувство будет сидеть в тебе и распирать изнутри.
Крис тяжело вздохнула. Я обняла ее в знак поддержки.
-Попытайся, ради себя попытайся - прошептала я.
Я решила оставить её одну и вышла из ванной.
Я уже хотела идти в комнату, но, услышав знакомый смех из гостиной, я направилась туда. Там Лиза сидела с Алисой и Дианой, и они мило беседовали. Неужели, эти "подружки" решили помириться с моей соседкой.
-О, т/и ты как раз вовремя - улыбаясь говорила Диана
-Вовремя к чему? - я тоже решила натянуть улыбку для приличия
-Дамы просто собирались играть в настолько и хотели послать за тобой Лизу - объяснила Алиса
-Ну ок, во что играем? - сказала я усаживаясь рядом с Лизой
-В карты вроде хотели - неуверенно сказала Андрющенко
-Именно - сказала Алиса и подала карты Диане- раскладывай
Мы провели где-то час за игрой, потом всех девушек собрали в гостиной.
-В общем, девчонки, преподаватели сделают выгон сегодня, а то некоторым родителям надо уже уехать - сообщила Куратор -поэтому через 1,5-2 часа будьте готовы.
Мы все разошлись по комнатам одеваться.
Я забежала в комнату первая и быстро натянула на себя форму. Затем не спеша зашла Лиза.
-Куда так торопиться? - с недоумением посмотрев на меня, спросила девушка
-Ну я еще хочу накраситься и волосы нормально уложить
Лиза цыкнула и стала переодеваться. Я привела себя в порядок и встала красоваться перед зеркалом.
-Ну и как я вам? -спросила я у Лизы, которая как раз оделась к тому времени
-Как всегда бесподобно - тихо сказала Лиза. Она тоже посмотрелась в зеркало и ,как только я повернулась, оставила мягкий поцелуй на моих губах.
-Ммм, а ты всегда поверх помады на носишь бальзам на губы? - улыбнулась брюнетка
-Хах, только по особым случаям
Мы вышли из комнаты. Многие девочки уже сидели в гостиной и общались. Лиза направилась к Диане с Алисой, а я пошла к своей компашке. Вилка с Лерой и Аминой обсуждали кого выгонят на этой неделе, а Крис и Кира как обычно болтали о своем.
-Блин, такое ощущение, что я уйду - говорила я девочкам
-Да ты и на прошлой неделе так говорила - начала успокаивать Лера - так что вряд ли, мы вообще вместе с Лизой на этой неделе тихо сидели в сторонке, за что вас выгонять?
-Полностью согласна - подтвердила Вилка. Я тяжело вздохнула. хотелось чтобы это было так.
Выгон. Много слов говорили про каждую девушку. Про нас с Лизой естественно сказали сказали меньше всех. И вот Лаура Альберт овна заявляет
-На этой неделе школу леди покинут сразу две ученицы...
все сжалось в одном месте. это можем быть как раз мы с Лизой
-... Они обе уже проработали все свои проблемы, и они могут спокойно выйти в жизнь...
это точно мы.
-... И их имена...
т/и и Лиза. по-любому
-...Алиса и Диана - твердо сказала Лаура Альбертовна - подойдите по очереди к дворец кому и сдайте броши.
Я выдохнула. Это было очень близко к выгону меня. Диана с Алисой сдали броши, и мы разошлись. Девочки пошли собирать чемоданы. Мы все вышли их проводить.
-Прощайте, подружки - сказала Лиза, обнимая девушек по очереди
ВЫ ЧИТАЕТЕ
×°я не могу тебе не доверять°×
Fanficистория девочки пацанки т/и т/ф и её взаимоотношениях с коллективом