"я переезжаю"

504 26 1
                                    

POV Лиза

Мы играли в монополию. Я не особо умею в неё играть и первую партию я была риелтором. После первой игры как всегда ушли т/и с Ронни и я вошла в игру. Вторая игра шла довольно долго и я практически проиграла. Но в итоге проиграла Идея. Нам всем было весело. Мы сыграли ещё партию и ещё. Потом Виолетта сказала:
-А чего эти две подруженьки постоянно сидят там отдельно, позовите их сюда
-Я схожу- быстро сболтнула я и побежала звать девочек.
Подойдя к комнате Ронни, я услышала свое имя. Прислушилась:"Да ты что с дерева мать свалилась..... Ну вообще это ничего не значит, она странная..."
эти слова вонзились мне в голову. Я нашла в себе силы открыть двери и еле-еле сказала:
"Мне нужно было здесь быть"
подсиупили слёзы. я быстро убежала в комнату. как она могла так поступить. так сказать обо мне. это было так ужасно.
Т/и забежала в комнату
-Лиза, пожалуйста успокойся, это на эмоциях
-Что ты несешь? У тебя же нет эмоций. Да ты бездушная тварь- кричала я.Мне так хотелось ударить её, обозвать.
-я переезжаю-сказав последнее слово, я со слезами выбежала из комнаты.
я понимала, что это все её фальшивые эмоции. Всё её откровения, шутки-все не настоящее. но только теперь мне её не жаль. не нужно было её близко подпускать. наверно.

POV т/и
Я побежала вслед за Лизой. Я хотела ей объяснить всю ситуацию.
-Лиза, стой ты все не так поняла- догоняя её, кричала я.
"У тебя же нет эмоций. Бездушная тварь" - услышала я. Больше я не слышала ничего. Ни криков девочек, ни шума в доме.
Я упала на пол. я хотела плакать, но не могла. сейчас её будут успоковать, вытирать слезы. а меня. у меня нет эмоций. я и вправду бездушная тварь. как я вообще могла такое сказать о ней. она ведь в 1000000 раз меня лучше. у неё есть чувства.
Ко мне вбежала Ронни.
-Что с тобой т/и? - тревожно расспрашивала девушка-Где Лиза?
-Ушла. Тебе тоже лучше уйти. С такими бездушными, как я лучше не общаться.
Ронни понимающие на меня глянула, обняла и удалилась.

POV Лиза

Я вышла с вещами из комнаты. Вещи я взяла далеко не все, подумала, что вернусь за ними потом, когда т/и в комнате не будет.
Ко мне начали подъехать девочки с расспросами о происходящем. Я молчала. мне было больно. очень больно. я зашла в комнату Мишель. У них была свободная кровать. Блондинка сразу же побежала ко мне обняла и помогла разложить вещи.
Спустя не которое время я смогла рассказать Мишель о случившемся. Она явно была в шоке.
-Пойми, это её проблема, она приехала сюда, чтобы измениться - пыталась успокоить меня девушка
-Пока не особо видно изменений, а точнее совсем не видно
На эмоциях я рассказала Мишель, про все, что между нами происходило, начиная с первой ночи в яме. Гаджиева все это время слушала и понимающие смотрела на меня. В конце рассказа, она крепко меня обняла и прошептала: "Всё будет хорошо, она измениться и попросит у тебя прощения"
хотелось бы мне в это верить

×°я не могу тебе не доверять°×Место, где живут истории. Откройте их для себя