первые испытания

777 37 1
                                    

POV т/и
У нас начались испытания.
Видно было все девушки, кроме меня и Лизы, в хлам пьяные. Мне было даже немного жалко. У нас начали проверять, умеем ли мы держать себя в руках.
В первом испытании нас спрашивали о похоти и, слава богу, что меня не трогали на этом испытании.
Затем было одно из самых сложных для меня испытаний. Нам давали послушать. что о нас говорят люди, которых мы ненавидим больше всего. Я не догадывалась кто мне будет говорить.
Наступает моя очередь. Меня подозвали и дали прослушать аудио.
"Это было прекрасное утречко. Проснуться с пятью парнями в одной постели было твоей мечтой. А вот что было мечтой тех парней..."
я не смогла это дослушать...
я просто убежала
нахлынули эмоции... много эмоций...
я убежала в самый дальний угол и стала бесшумно кричать.
Вдруг я почувствовала на себе чьи-то тёплые руки. Меня кто-то пытался успокоить. Я подняла глаза и увидела рядом с собой блондинку. Она была пьяна, но не сильно.
"Как тебя зовут?" - попыталась выговорить я
"Мишель. - коротко ответила девушка, обняла меня последний раз- Меня зовут. Но ты успокаивайся, все хорошо. Будет. "
Только Мишель ушла я услышала ужасный грохот, я встал, чтобы посмотреть что произошло. Я выбежала ближе к месту испытания увидела разъяренную Лизу. Она была в ужасном гневе и крушмла все вокруг. Я не знала, из-за она так разозлилась, но мне так сильно захотелось помочь ей. Я побежала к ней и неожиданно для себя и самой Лизы охватила её в свои крепкие объятия. Она от неожиданности чуть не упала, ухватилась за меня и уперлась своим лицом мне в плечо. Я чувствовала, что она очень напряжена, и мне казалось что она меня сейчас ударит. Но, к моему удивлению, она медленно успокоилась и попросила её отпустить.

POV Лиза

Началось то чего я опасалсь больше всего- испытание, в котором мы должны были послушать обращение человека, который нас сломал.
Я сразу знала кто это будет, я готовила себя к этому, но идти мне все равно было мегастрашно, особенно когда когда оттуда убегали девочки в слезах.
Настала моя очередь
"Привет, солнце, ты меня узнала? Да как же не узнаешь, я столько для тебя сделал. Да без меня ты вообще никто и звать тебя Никак..."
я ударила по столу. мне стало очень не по себе. мне стало плохо и страшно я выбежала и начала бить все, что вижу.
Но тут меня кто-то словил. Сначала я думала, что охранники. Я подняла глаза и увидела... т/и. Она меня удержала. Меня стало отпускать. Я сама то не замечая раслабленно положила голову на плечо шатенки и она прошептала на ухо:"Тебе легче?"
"Да,отпусти меня" - еле слышно выговорила я.
Т/и взяла меня за руку, отвела ближе к стене, усадила и ушла.
Боже, что это было! Я даже не поблагодарила её. Она наверно обиделась.

POV т/и
Я решила не оставлять просто Лизу и отвести её посидеть и немного отдохнуть. Думаю, она не нуждалась в моем обществе, и я ушла к остальным девочкам.
Нас всех повели на следующее испытание, где проверяли самооценку каждой из нас.
Моя самооценка - ну скажем ниже среднего. У меня слишком часто менялся вес и не очень нравится моё тело и фигура. Поэтому я её прячу под большой одеждой.
Нас всех опять стали вызывать по одному к большому зеркалу и каждая должна была назвать как можно больше изъянов.
Я сказала о себе довольно много плохого и меня начал обзывать чел, который стоял якобы надзирателм на этом испытании. Я не сильно реагировала на его слова. Выйдя, я села около стены и стал ждать окончания испытания, одна из девушек вылетела вся в слезах. На её голове был пучок дредов. Всегда мечтала себе их сделать. Я решила подойти и обнять её видно у неё тоже много загонов по себе
-Эй, солнышко, не плачь, все же хорошо - начала её успокаивать я - Как тебя зовут?
-Солнце? Меня никто так никогда не называл. Я Лера.
-Очень приятно, т/и
-Ты милая. У тебя наверно абсолютно нет комплексов, ты даже не плакала
-Кхм, ну не совсем, комплексов то много, но я просто не могу плакать- с осторожностью произнесла я.
-Ой, ну тогда прости если задела, можно тебя обнять? - виновато спросила Лера.
- Конечно, ничего страшного-сказала я и тут оказалась в объятиях крепких рук девушки с дредами.
Нас позвали на следующее испытание. На этом испытании ничего слишком жестокого не происходило.

×°я не могу тебе не доверять°×Место, где живут истории. Откройте их для себя