Мне снился кошмар. Я проснулась в холодном поту и посмотрела на часы. 7:55. Ну норм впринципе. Я хотела встать, но заметила что Лиза, лежащая за моей спиной, ещё спала. Я сначала не захотела её будить.
Она даже как-то много сегодня спит. Всегда просыпается чуть ли не в 6 утра, а тут уже почти 8, а она ещё дрыхнет. Надо исправлять.
-Эй, соня, вставай- тихо сказала я - уже 8 утра
-Ну емае, зачем придумали утро- еле еле проговорила девушка и приподнялась с кровати.
Я наконец встала с кровати и пошла умываться.
-Эй, ты куды попёрла, меня жди- шёпотом крикнула мне Лиза догоняя
Она нагнала меня и мы вместе пошли в ванную умываться. Пока я чистила зубы Лиза успела нарисовать мне усы зубной пастой, а я в ответ её за это обрызгать водой.
-Ну блин, ты то помыться сможешь, а мне теперь майку переодевать- немного обиженно проговорила брюнетка
-Ну ты первая начала- улыбнувшись ответила я. Мы вернулись в комнату и переоделись. Всех девушек начали поднимать и сказали что сейчас нам надо будет убрать за собой весь срач, который остался после вчерашней вечеринки.
Мы вышли на крыльцо и на моем лице явно отразился весь масштаб трагедии. Столы были перевернуты, на земле валялись осколки бутылок и бокалов, расколотый арбуз и куча всякой еды.
-Тусовка крутая вышла, видно сразу - проговорила рядом со мной стоящая Ронни
-Не поспоришь- офигевая от этого видения, сказала я
Мы стали потихоньку это все прибирать. Практически все девушки вчера выпивали, и выглядели они не особо презентабельно.
По окончанию уборки, нам объявили об экстренном выгоне. Все были просто в шоке. Многие вчера по-большому накосячили и под номинацию попадал больше половины девушек.
Переодевшись, мы все, трясясь от страха, пошли на выгон. Зашли преподаватели. Лица у них были не совсем довольные. Все понимали, что это из-за вчерашних событий.
Затем начался разбор полётов. Оказалось больше всего плохого натворила Крис.
-Во избежание травмирования участниц проекта и сотрудников, мы приняли исключить вас из школы пацанок- хладнокровно произнесла Лаура Альбертовна.
"Но ей нельзя уходить" - начали кричать Настя, Лера и Юля. Крис встала и медленно, с поникгей головой, подошла к дворецкому, он снял ей брошь. Мишель сорвалась с места, побежала и отдала и свою брошь. "Лицемерие в истинном обличии" - пронеслось у меня в голове.
Крис пошла собирать вещи. Мы вышли её провожать. Я не особо с ней общалась (так иногда перекидывались несколькими фразами), но я все равно обняла её и пожелала всего самого лучшего. Лиза сделала тоже самое. Она сказала мне, что простила её, как и всех кто на неё кидался, т. к. они все были в неадеквате.
Вернувшись в дом, мне сказали, что сейчас у меня отдельное занятие с психологом. На самом деле благодаря этим занятиям, я научилась улыбаться и мало-помалу контролировать свои эмоции в целом.POV Лиза
Выгнали Крис. Она вчера на бросилась на меня и на Дашу.
Я не злюсь на неё, она ведь была пьяна. Мне её даже немного жаль. Это девушка, которой явно нужна помощь.
После выгона, нам сказали что занятий сегодня не будет.
-Вау, два выходных на неделе, по-царски- проговорила т/и, упав на кровать
-Да и получается нам можно переодеваться- предположила я
-Да 100 проц можно-подтвердила т/и, встала с кровати и подошла к шкафу
Она переоделась в большую футболку и широкие джинсы. Не понимаю я такую моду.
-Почему ты носишь такую огромную одежду, ты считаешь это модным?
-Нет, просто в ней комфортно, под ней не видно моего ужасного тела в шрамах- объяснила шатенка.
-Да норм же фигурка вроде-сказала я- не то, что я доска
-Пхах, мне лучше быть доской
Нас позвали снимать какие - то видео для тг канала пацанок. Меня спрашивали о ситуации с Мишель, Крис и Юлей. У т/и спрашивали её мнение об этой ситуации. Немного поснимали нашу повседневную рутину, а в частности уборку комнат. Поснимали как мы играем в игры, как танцуем под всякие песенки и прочую херь. В общем это был день для съемок контента "за кадром".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
×°я не могу тебе не доверять°×
Fanficистория девочки пацанки т/и т/ф и её взаимоотношениях с коллективом