все на своих местах

254 17 4
                                    

Я открыла глаза и сразу ободрилась от увиденного. Я в другой комнате? Где Амина, Лера и Крис? Через несколько секунд я вспомнила, что вчера я переехала в свою комнату. да уж, это уже маразм. Я спустилась вниз и заметила, что Лиза уже не спит. Время 6:37. Это в её стиле.
Я взяла зубную щетку, пасту и полотенце и вышла из комнаты. Зайдя в ванную я увидела Лизу. Она чистила зубы и не замечала меня. Я аккуратно подкралась к ней и прикрыла глаза руками.
-О, это ты т/и, по-любому - начала говорить она с пеной во рту
-Как ты догадалась - саркастически ответила я и убрала руки
-Я все-таки тебя разбудила, да? - виновато спросила Андрющенко
-Да я вроде сама встала
Ответа не последовало. Девушка продолжила чистить зубы, я тоже к ней присоединилась.
Вернувшись в комнату, я принялась заправлять кровать, а Лиза переодеваться. прям все как раньше. прям все как надо. все на своих местах.
-Как же все-таки хорошо, что нам разрешили носить брюки - непринужденно лепетала я - а то эти юбки меня просто убивают
-Ты хотя в них выглядишь более менее женственно, не то что я
-Ой да ну тебя, ты всегда шикарна - сказала я и подошла к Лизе, чтобы обнять. Вместо объятий я получила до боли родной и знакомый поцелуй в макушку. как я же я счастлива была в этот момент.
-Ты тоже всегда прекрасна- прошептала мне шатенка смотря прямо глаза.
Мы вышли из комнаты и направились завтракать. Мы специально взялись за руки, чтобы все девочки точно поняли, что мы помирились и какая-нибудь Диана больше не лезла к нам.
На кухне были только Кира и Амина. Они о чем-то спокойно беседовали. Увидев меня с Лизой они оживились и сразу же направили свое внимание на нас
-Доброе утро, девочки- сказала я им и улыбнулась, причем точно не фальшиво
-Доброе - ответила Амина -  так приятно видеть тебя такой счастливой
Я немного смутилась.
-Как дела? - все также непринужденно спросила Кира
-Мне кажется по ней все и так видно- усмехнувшись сказала Лиза и села рядом со мной, подавая мне кофе.
-Спасибо-поблагодарила я шатенку и обратилась к Кире и Амине - как ваши родители? Нашли общий язык хотя бы?
-Ой, да моя мама сразу тут со всеми перезнакомилась, а особенно она прям хорошо общалась с мамой Леры - с фирменным акцентом сказала Амина
-Хах, ну у меня как бы дядя не особо с кем-то конэктился, он тут все-таки один мужик - с улыбкой про говорила Медведева - но зато мы с ним так прикольно поболтали, мои детские истории повспоминали
Все время пока мы разговаривали, Лиза сидела рядом со мной, обнимала меня за талию и несколько раз целовала в исток и щеку. Я чувствовала как она трепетно относится ко мне, мне было с ней так тепло и уютно... это чувство просто нельзя описать словами.
Затем нас повезли на съемки испытаний с родителями. Мы с Лизой тупо оставались в стороне, где-нибудь в автобусе или рядом со съемочной площадкой. Куратор несколько раз снимала на видео наши развлечения. Мы реально пытались хоть как-то скоротать время и просто либо играли в  "Камень, ножницы бумага... " либо танцевали и пели песенки, либо пытались что-нибудь изобрести из штучек, которые находились под руками... В общем развлекались как могли.
Этот день был для многих девушек тяжёлым, и поэтому вечером мы решили разбавить обстановку настолками. Мы слишком давно не играли в УНО или монополию. В гостиной собрались я, Лиза, Крис, Настя, Кира, Амина и Вилка. в общем все кроме Юли, Дианы, Алисы и Пчелки. Мы решили играть в УНО. Мы просто сидели, смеялись над шутками друг друга, шуточно "гнали" друг на друга из-за ходов. Короче говоря, обстановка была максимальной комфортной. Все было как раньше, будто бы и не было этих двух недель расставания...




×°я не могу тебе не доверять°×Место, где живут истории. Откройте их для себя