Первый месяц.
Отчёт пошёл с прошлой главы, теперь наступил день второй. Было мероприятие, посвящённое одиноким сердцам, там нашей героине выпала возможность найти свою любовь. Конечно, наша малышка бы не прочь пройти «экспресс-свидания», где за два часа нужно было пообщаться с каждым парнем в течение 3-ех минут.«Ветра» ехали туда тоже. После двухчасовых свиданий было запланировано «After-party».
Конечно, наша малышка приехала туда раньше времени, в ее голове была фраза, которая предавала ей уверенности в себе «Вот сейчас он увидит, да, он узнаёт, что я флиртовала с мальчиками, а они со мной, он точно заревнует». Да уж, уверенности у нашей героини не занимать, главное, чтобы это и правда было так.На этих нескончаемых свиданиях, честно, никто не произвёл на неё впечатления. Казалось, что это просто формальность, ах да, надо вытерпеть ещё одного мальчика. Она даже не запоминала, как их зовут, просто говорила «Расскажи мне об учебе/работе»- все, что угодно, только пожалуйста дальше.
Круговорот свиданий не особо заинтересовал ее, пару раз это были не только неуверенные в себе мальчики, которы не знают, что такое зеркало, а пару раз попадались и правда симпатичные мальчики, но настолько неинтересные...
Она очень хотела отвлечься. Прикупив себе два коктейля, она направилась к ребятам из «Ветров», которые уже ожидали ее у забронированного столика. Впереди ожидалась студенческая дискотека до утра. Наша красавица попивала коктейли очень стремительно, вскоре, кто-то предложил ей более горячительный напиток, от которого было сложно отказаться, поскольку мероприятие было действительно тухлым.
Вскоре пришёл и Он. Костюм, рубашка, слишком официально для такого мероприятия. Наша героиня сидела в чёрном, пышном платье, которое подчеркивало ее прекрасную фигуру.
Два часа ночи, после танцев и плясок, конкурсов и непонятного признания в любви от одного парня из компании «Ветров», она захотела домой.
Sms тому самому в два часа ночи: «Поехали домой?»
Утвердительный ответ не заставил себя долго ждать. Он неспеша подошёл к ней, они вызвали такси, забрали одежду из гардероба и поехали. В машине было тепло, она почувствовала, как начинает пьянеть. Сказать слово ему было уже не так страшно, но с чего начать? Почему диалоги с ним настолько сложно продумывать?
Самое страшное - это попытаться начать. Наша героиня просто не знала, но понимала, что молчание нельзя больше затягивать.
-Как тебе вечеринка?- тихо спросила она его.
-Как по мне, ужасно скучно-нехотя ответил он.-А как было раньше?- это была ее первая вечеринка в таком формате, поскольку Он был уже давно в «Ветрах», даже был самым главным в какое-то время, то наверняка знал, как все начиналось.
-Самые первые разы были неплохими, но потом все стало неинтересно.
«Прямо в его стиле»- посмеялась в голове наша героиня.
Когда они пришли на квартиру, было странное ощущение. Наша красавица стала терять контроль.
Он лежит все в той же одежде на кровати, она садится на него в своём платье, начинает ему что-то говорить, а пальчики касаются его торса. Она ведёт эту игру, а он не желает сопротивляться.
Буквально секунда, он поднимается и целует ее. Она обхватывает его ногами, а Он переносит ее тело на подушку. Это был момент страсти, он быстро снял с себя одежду, достал презерватив из рюкзака, она впервые не могла даже слова сказать, ее настолько захватила эта волна любви и желания скорого секса.
Платье снято, он целует ее, и тут она чувствует тепло по всему телу, ей не больно, ей безумно хорошо. Ей приятно каждое его касание, каждый поцелуй, а все, что происходит ниже - это нельзя передать словами. Ни один мужчина, ни один не доставлял ей подобного удовольствия. Ей не обязательно было доходить до конца, она наслаждалась моментом. Моментом его любви к ней.
Он тоже долго этого ждал. Он целовал ее лоб, щеки, гладил волосы, двигался медленно и плавно.
5-30 утра. Она сидит на нем, ее тело медленно двигается вверх и вниз, они не говорят ни слова, она закрывает глаза, а в ее глазах как будто космическое небо. Кометы, вспышки света. Это похоже на медитацию, когда твоё тело в полном блаженстве и умиротворении.
«Это лучше наркотиков»- подумала она. Опыт в пробах позволял ей так думать.
Все заканчивается красиво и плавно. Он ложится спать, а она идёт на кухню, секундное счастье исчезает. Она все резко осознаёт, у неё слёзы. «Секс без отношений, ему они не нужны, секс без отношений, секс без отношений»- этот камень преткновения в ее голове так и сидел, не давая ей мыслить спокойно и рассудительно.
Она так боялась его потерять, она так боялась. Ей было слишком хорошо с ним. За ним - хоть на край, хоть на край света. Он услышал ее всхлипы и пришёл, она не смогла ничего ему объяснить, лишь сказала, что это было для неё непросто, сложный шаг, призналась, что он был у неё третьим.
Они легли на кровать и уснули в обнимку, капелька ее слезы застыла на его голой, красивой груди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мальчик с моими глазами
Romance«Этот мальчик пережил столько боли, но почему в его глазах я вижу себя?»