Проходя как-то раз мимо той самой улицы «Счастья и Любви» - как ее назвала наша героиня.
Та самая улица, мимо которой нельзя было пройти без воспоминаний, где они жили.
Ей вдруг в голову полезли не мысли о том, как было хорошо, а обратные.
Она вспомнила его перепады настроения, тусовки, странный ход мыслей и отношение к ней. Впервые за столько времени она увидела негатив. Она вспомнила как шла по страшной улице ночью к нему, а ему это было все равно.
Удар молнией, который убил ее чувства разом.
Она шла мимо улицы «Счастья и Любви», в тот момент наша героиня поняла, что это конец.
Похоже больше не любит, похоже все, конец.Записка подруге: «Я его больше не люблю»
Ответ подруги: «Ты всегда так говоришь, а потом едешь к нему».
Героиня: «Нет, правда, конец»
Подруга : «Посмотрим».Наша героиня шла по улице и не могла поверить. Больше никаких глупых мыслей?
Очень странно, очень необычно.Вспоминая ту ночь наша героиня больше ничего не ощущала. Она поняла, что все это время была ему не нужна.
«И почему мне всегда казалось обратное? Он не писал и не звонил мне. Ему было прекрасно жить и так. Так почему же я решила, что он любит меня? Человек, который любит - ведёт себя по-другому. Как же я была глупа! Он столько раз говорил мне об этом» - в ее сердце в тот момент будто образовался тяжелейший камень обиды на себя. За третий год сильнейших чувств к нему, она наконец-то осознала все.
Как же долго голова может быть в тумане от любви. Как часто она унижалась и шла на поводу своей любви.
Через пару дней «Ветра» захотели собраться и отметить начало учебного года.
Когда наша героиня приехала, то не ожидала, увидеть его с абсолютным безразличием.
«Отпустило» - обрадовалась Она. Теперь, в «Ветрах» ее не будут посещать лишние мысли.Она запрещала себе даже думать на его счёт, в голове прокручивала «Я ему не нужна, я ему не нужна, а он не нужен мне» или «Я не люблю его, больше не люблю» - это помогало, особенно, когда наша героиня пила коктейль и понимала, что она правда его не любит.
Незадолго до конца мероприятия к ней подошла ее подруга, та самая, которая в первый день знакомства с «Ветрами» пошла в лес, та, которая успокаивала ее после потери денег в клубе, та, которая знала о ее любви.
-Привет, слушай, я хотела тебе сказать-начала с улыбкой в голосе подруга.- мы с ним спали.
-С кем?- с непониманием спросила наша героиня.
Ее подруга показывает на нашего героя. На того самого, который говорил, что кроме нашей героини он ни с кем не спит. На того самого героя, для которого раньше девушки не воспринимались как девушки.
Что-то сломалось. Снова?
Стало скорее обидно.
-И как давно?
-Да где-то с лета, я не считала- радостно произнесла подруга.
За такое надо выпить. И не только вино, а с чем-нибудь покрепче.
Коктейль был готов. Когда же Она перестанет заглушать свою боль алкоголем?Она почти научилась. Почти не пила до этого дня.
Чисто в теории, для нашей героини это не имело никакого значения, но как Он мог спать с ними двумя одновременно?От этого было даже противно. Она только перестала что-либо чувствовать, а теперь Она смотрит на него и чувствует ненависть. Настоящую, беспрекословную ненависть.
К нашей героине подходит одна из главных представителей «Ветров».
Тебе нужно будет выехать в другой город на студенческое мероприятие. Тебя выбрали для выступления.
Сколько новостей за один день!
-Хорошо- соглашается героиня.
«Только бы больше его не видеть, хотя бы неделю» - звучит в ее голове. Как же противно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мальчик с моими глазами
Любовные романы«Этот мальчик пережил столько боли, но почему в его глазах я вижу себя?»