Третий месяц.
Три знаковых события.
День Рождения
Бал
ПереездНо немаловажным были его изменения. Наша героиня уже меньше боялась проявлять свои чувства к нему, могла лечь на него, чтобы поболтать. Он, в свою очередь, повторял, что не любил это все, но вскоре стал сам ее приобнимать, отвечать на ее объятия. Они стали смотреть фильмы в обнимку, он очень грустил, если нашей героине нужно было куда-то уйти ночью. В то же время, наша красавица уезжала с каждой вечеринки домой. Всегда домой.
Но его перепады настроения тоже давали о себе знать. Сегодня он говорил о смерти и об ужасных вещах, а завтра он мог обнять ее и извиниться за все плохое.
Она грустила, она понимала, что он неспециально, что так бывает. Она принимала, что он нездоров.
Она старалась ему помочь. Быть для него нежной, ласковой, точкой опоры. Она ждала его изменений, думала, что все у них хорошо. Они оба были нездоровы. Он болен собой, а она - им.
Она старалась угодить ему, быть правильной , как же поздно она поняла, что этого не нужно было делать.
Его день рождения. Она решила приготовить настоящий праздник.
Он никогда не праздновал этот день, хотел заказать суши и лечь спать. Но Она знала, что нет ничего лучше-чем быть с друзьями.Она организовала настоящий праздник. Собрала друзей, которые готовили сюрприз. Купила торт и подарок, попросила всех помочь ей в этом.
23:59 - Они смотрят фильм, она целует его в щеку и поздравляет с праздником. Затем просит его выйти на улицу, а там настоящее поздравление с горящими огнями.
Все друзья весело поздравляют его и идут в дом. Игры, вечеринка, она носится , все организовывает за считанные минуты. Дарит ему подарок. Он рад, его друзья вместе с ним, она видит, что он счастлив и постепенно засыпает.
__Через пару дней бал. Наша героиня готовилась к нему тщательно, настолько, что решила питаться фруктами все два дня перед балом. Похудеть к платью ( к своему шикарному платью, которое она взяла напрокат), план был грандиозным, но недостаточно полезным. В ночь перед балом, Он сам решил проявить инициативу, причём, довольно неожиданно, ведь наша героиня планировала поспать.
Наш дорогой сосед пришёл к ней, стал целовать и вскоре у них случился отличный секс, впервые за эти месяцы наша героиня испытала еще одно невероятное чувство, она дошла до конца одновременно с ним.Столько радости и счастья не было у неё давно, она счастливая отправилась спать, а наш молодой человек ушёл пить чай.
Бал! Прекрасная пора. Все танцуют, обстановка напоминает 19-ый век, весь в шикарных платьях и костюмах. И вот, наша героиня уже идёт с одним прекрасным парнем под руку, со своим кавалером.
Изящно, грациозно, все танцуют и восхищаются процессом. Через пару мгновений бал закончится. Но вот, последний танец, молодые люди приглашают прекрасных дам. Как же волнительно, наша героиня все ещё слепо верит в кого? В него? В парня, который прямо у неё на глаза приглашает девочку из «Ветров»?
Хорошо, дорогая, держись. Все будет хорошо. После бала все поехали в бар. Пить и отдыхать. Стало проще, появился алкоголь и приятная лёгкость после мероприятия.
Стал решаться вопрос с продолжением праздника на квартире. Все та же девушка, все так же из «Ветров», с которой наш молодой человек танцевал. Минуту спустя компания ребят отправилась к ней.
Наша героиня сидит и понимает, что это конец. В голове что-то сломалось. Наша малышка почувствовала себя сломленной.
По дороге домой из глаз слезы, она помнит, что та девушка нравилась нашему герою. Да, он говорил о ней, позвал ее на последний танец, уехал к ней. Это конец. Она шла всю дорогу и ревела, как будто ее предали, ужасно поступили.
Она не хотела его видеть. Это был первый раз, когда ей не хотелось видеть его.
Ничего, она ему все выскажет, вот только соберёт свои вещи, а с утра повезёт домой половину. Она договорилась уехать с подругами загород. Это должно было помочь. С утра, она чувствовала пустоту и злость. Даже его имя могло вызвать у неё отвращение . Она уехала далеко.
Вернувшись под вечер, она была холодна как лёд. Она была зла. Он лежал, сказал, что возможно уедет по делам, она держалась.
Она сказала ему, что думает по поводу бала, а он лишь отмахнулся. Посмеялся и предложил посмотреть фильм.Наша героиня решила лечь спать, отвернувшись, у неё были снова мокрая глаза, но зато впереди ее ждал крепкий сон...
___Вещи были собраны. На следующий день - наш герой уехал раньше, загружая вещи в такси, а наша красавица позвала подруг, они пили и смеялись, а с утра в чистоте отдали хозяину квартиру.
___
Больше месяца он не написал ни единого слова. Больше месяца они не виделись. За этот период наша героиня активно занялась спортом, перестала есть сладкое и пить алкоголь.
Чувства стали угасать, но появилась другая проблема, она хотела близости только с ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мальчик с моими глазами
Любовные романы«Этот мальчик пережил столько боли, но почему в его глазах я вижу себя?»