Ехать нужно было всего полчаса. Девочки первый раз были на таком мероприятии. Они прошли конкурс, и их взяли в студенческое общество, казалось бы, ничего особенного, но туда было очень трудно попасть, для этого нужно было пройти ряд испытаний.
А сегодня они сдали экзамены и ждут поздравлений и вступления в команду.
Когда девушки вышли из вагона, к ним навстречу направилась большая компания.-Ну что, мы рады приветствовать новичков в нашем обществе. Мы приглашаем вас погрузиться с нами в одну удивительную историю.
Все ребята дружно пошли в лес. Девушки не успели никого рассмотреть, потому что стоило всем спуститься со станции, как им обеим завязали глаза, пришлось идти на слух и тактильные подсказки в виде сжимание руки кого-то из ребят.
На пути девочек ждали необычные испытания , например, поиск записок, угадывание сложных загадок, долгие перемещения по лесу, а в конце, когда они совсем подустали, все решили выпить что-то спиртное.
Круг. У одного человека бутылка с алкоголем в руке, он начинает пить и передаёт напиток далее, когда очередь доходит до нашей главной героини, кто-то кричит «До дна!», делать нечего, почему бы и не выпить . С горячительными напитками это далеко не первый опыт, поэтому, без единого страха в глазах - Она выпила все до дна. Встретив этот поступок громкими аплодисментами, ребята снова наполнили бутылку и передали далее.
Костёр горел, на улице шёл дождь, ребята стояли под тентом и прятались от ливня. Игры на этом не заканчивались, алкоголь уже был у каждого, причём неизвестно, какой и в каких количествах. Ребята переодевались и менялись одеждой друг друга, подшучивали, играли в «пьяные догонялки», а девчонки смотрели и понимали, что это именно то, чего им не хватало. Ребячество, снятие барьеров, честные эмоции и чувство «Мы». Их новая компания, невероятно близкая по духу.
В жизни нашей главной героини никогда не было чего-то подобного, где она могла просто быть собой, где нет регламента, запретов и равнодушия. Здесь все веселятся как дети, ведь никогда не поздно стать ими вновь.
Всей душой и сердцем она чувствовала, что на своём месте.
Смотря на радость вокруг тебя, невольно в голову взбредает какое-то не очень приятное воспоминание. Причем так всегда, не правда ли?
И даже сейчас.
«Мой бывший никогда бы не понял всего, что происходит сейчас. Мы такие разные, и так хорошо, что мы изредка общаемся..»- в голове героини мелькнул интересный поток мыслей.Бывший. Такое интересное явление, ты думаешь, что никогда больше не встретишься с ним, а через какое-то время просыпаешься с ним в одной постели без каких-либо настоящих чувств, но с чувством привязанности и глупой надежды, которые просто в нужный момент помогут жизненным ситуациям доломать тебя.
Не будем забывать, что наша главная героиня уже не совсем в состоянии думать о чем-то серьезном. Все играли, целовались, обнимались, танцевали. Почему ночь имеет свойство заканчиваться?
В какой-то момент Она решила покурить, ведь в алкогольном опьянении каждая сигарета - особенная. Разыскивая в кармане куртки зажигалку, рядом с ней, в чьей-то зеленой куртке, уже горел небольшой огонек. Она встала чуть дальше, чем сидели ребята, к дереву, и с очень задумчивым видом сделала первую затяжку.
О чем она думала? Этого мы не знаем. Чаще всего, когда люди смотрят куда-то с умным видом в таком состоянии, они совершенно ни о чем не думают.Протянутая с зажигалкой рука решила нарушить это безмолвие ночи.
-Как ты себя чувствуешь? - спросил парень с зажигалкой, слегка коснувшись ее ветровки.
-Хорошо, спасибо- она все также безмолвно смотрела в одну сторону.
-Пойдём ближе к ребятам, здесь прохладно- тихо произнес парень.
-Пойдём- они подошли чуть ближе.
У костра было тепло. Вскоре молодой человек удалился, взял гитару, сел у костра и начал играть. Такого таланта ему не занимать, эта забота и красивая ночь с гитарой напомнила Ей об отце, именно он был таким : заботливый, решительный, с золотыми руками.
Она захотела сесть на землю, рядом с ним. Ее голова слегка коснулась его теплых треников, отдавая гитару, он приобнял девушку в ответ.«Как же рядом с ним тепло» - подумала она и все лишние пьяные мысли о своих бывших постепенно стали пропадать.
Ничего не может быть приятнее костра, веселых ребят, с которыми уютно и тепло и ощущения своего места.
Но как же быстро все это могло измениться...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мальчик с моими глазами
Romance«Этот мальчик пережил столько боли, но почему в его глазах я вижу себя?»