Глава 25

5 0 0
                                    

Они ждут свой рейс, на руках два посадочных билета и полное нежелание разговаривать. Они не хотели видеть друг друга, казалось, комичная ситуация, но для чего-то она была им уготована?

Она чувствует боль, когда смотрит на него. Наша малышка не может его видеть, ей так тяжело собрать мысли в порядок. В голове мелькают разные мысли: он спит с другой, он любит другую, он дурак, он обманщик.

Они идут к стойке регистрации. По пути лишь молчание и короткие ответы. Они снова вместе , они в другом городе, они вместе летят домой.

Он все время отводит взгляд. Она больше не узнаёт в его глазах себя. Это глаза, где прячется маленький мальчик. Это глаза, которые боятся, которые выстроили себе визуальный  барьер, а внутри - мозг контролирует  сам себя, отдавая сигналы обратные импульсам счастья.

Это и ее глаза, она становится похожа на него. Девушка, которая забыла, что такое показывать эмоции. Она запуталась и не знает, что ей делать.

Его глаза передают настоящую боль, ее глаза просят о помощи.

Она просто хотела любить и быть любимой. Они садятся на свои места, что делать столько времени в полёте? Никто из них разговаривать не собирался.

Любовь - это хотеть касаться друг друга. Он был так скуп с ней, «теперь у него другая» - было в ее голове. Теперь она не хотела быть ближе. Она не знала, чего ей хотелось больше. То хотелось прикоснуться к нему, а то и вовсе не видеть.

Он был резок, груб и недоволен. Он тоже был в смятении. Глупые попытки начать разговор закончились для обоих проигрышем.

Он был не чужим человеком, между ними было столько всего, это была настоящая история. Спустя столько времени, они до сих пор стесняются смотреть в глаза друг другу.

Он другой, она тоже теперь другая.

Наверное, он так и не стал кем-то, кого она сможет уважать снова, а она не стала той, к кому он снова что-то испытает.

Когда они сели в самолёт, в голове у нашей героини всплыла картинка из далекого прошлого, та же самая, как и сейчас. Они летят вместе на самолете. Конечно, не знакомиться с семьей, но картинка та же самая. Сколько раз она видела во сне и перед сном эту картинку, и вот, это случилось. Удивительно!

Наш герой принял позу в попытке заснуть, но вскоре лёг на колени нашей малышке. Их руки переплелись, внутри что-то забилось чуть громче.
Она снова может чувствовать, но ей так больно.

Через пару минут объявляют взлёт.

Они взлетели достаточно быстро, самолёт никак не мог набрать нужную высоту.

На улице был сильный ливень с грозой, наша героиня очень переживала за этот полёт.
Он сжал ее руку сильнее.

Свет попеременно мигал, люди стали волноваться.
Самолёт был один из новых, а полёт был не такой долгий. Но высоту было и правда довольно сложно набрать, самолёт все мигал и мигал, включал и выключал свет.

-Знаешь, я похоже все это время любил тебя, мне было тяжело себе в этом признаться. Но я больше не боюсь. Делай с этим, что хочешь- сказал наш герой и поцеловал ее руку, сжимая ладонь.

В этот момент она почувствовала, что такое - быть по-настоящему счастливой. Значит все это время она была права...

Наш герой медленно уснул, а наша героиня смотрела на него, было трудно описать, о чем она думает. Руки они не размыкали.

«В 23:00 самолёт вылетел с аэродрома.
При наборе высоты один из двигателей загорелся, что, предположительно, стало причиной крушения самолета. Вследствие возгорания  самолёт не смог набрать высоту, в результате чего отправился вместе с пассажирами на дно акватории моря вблизи побережья, число погибших пока не установлено».

🎉 Вы закончили чтение Мальчик с моими глазами 🎉
Мальчик с моими глазамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя