Глава 21

2 0 0
                                    

Она ушла целиком в работу.
Ежедневно, активно, усердно, без лишних мыслей.

Все лето она работала и пыталась не вылететь из университета.
Первое время- мысли о том, что она скучает по нашему герою не давали ей спокойно работать, затем она загрузила себя работой так, что лишних мыслей уже не было.

Она написала ему письмо, сожгла его, она ставила стул и представляла, что он сидит на нем, разговаривала с его образом, много плакала.

Это все помогало постепенно, учитывая, что у нашей героини почти не было моральных сил, к концу лета лишние мысли ушли.

Перед сном она представляла один и тот же кадр. Они летят на самолете. Он совсем рядом с ней. Может они едут знакомиться с родителями? Неизвестно. Но картинка всплывала в голове почти каждый день.

«Наверное, мы все таки будем вместе» - была уверена она.

С началом третьей осени ее любви, они случайно встретились в кафе. Она кушала и думала, чем себя занять ночью. Накануне был праздник, а наша героиня не хотела сидеть дома.

-Я сейчас пойду в клуб, пойдёшь со мной?-предложил наш герой.

-А давай- с улыбкой сказала наша героиня.

Она сидела с новым цветом волос, теперь она была блондинкой. На их встречу у неё не было «сильного биения сердца», «бабочек в животе». Да, она бы с ним поболтала, на этом все.

Наша героиня уже мало чего с ним хотела, скорее просто увидеться.

До двух часов ночи они активно пили и танцевали в клубе, вскоре наши голубки отправились на квартиру к главному герою.

Они болтали до пяти утра. Впервые за столько лет Он рассказал ей то, что его терзало. Она прониклась его историей.
Наша героиня поделилась своей любовью к нему, подчёркивая то, что Она больше ничего не чувствует.

Секунда. Он страстно целует ее. Хочет продолжить эту ночь в другом ключе.

-Стой, нет,- говорит героиня,-я обещала себе-с гордостью сказала она.

-Давай попробуем в ванной?-предложил наш герой.

Такого у неё ещё не было, ее пьяный организм не мог отказаться от такой возможности.

Наверное в тот день, она испытала пик любви к нему.
Главный герой, который всегда был чем-то недоволен, уходил сразу после близости - сейчас старался для неё. Целовал и говорил комплименты. Он стал таким нежным, таким ласковым и таким заботливым.

Может он просто был пьяный?

Она смотрела на него и понимала, что может он и не идеален, но она хочет быть с ним сейчас, в этом самом моменте, когда Она чувствует его любовь.

Когда им так хорошо вместе.

Рассвет. Они абсолютно голые.Она засыпает в его объятиях.

По щеке стекает слеза. Слеза настоящего счастья.

Она чувствует его любовь, которая сидит так далеко. Он обманывала себя, что большевистского не чувствует, но оказалось, что она любит его сильнее всего  на Земле.

Мальчик с моими глазамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя