«мы не виделись долгое время
и нет сил считать месяца.ты - как взлёт, как случайность,
ты-вечность.наша встреча казалась ошибкой,
но была безрассудно близка.мы не знали, как это будет,
сквозь года встретить те же глаза,твои руки, касания,
нежность.
забыть месяц, год и сегодня,
я в объятиях твоих ожила».
_______Спустя пару дней, он уже лежал у неё дома. Она встретила его пока гуляла с собакой, план был ясным для всех.
Собака, не принимающая никого, кроме своей хозяйки и ее семьи - сразу же легла в ожидании «чесаний» за ушком и животика.
Давно наша героиня не видела такого беспрекословного повиновения.Наш герой забрал не только сердце героини в тот день.
Отпустив собаку в коридор, наша героиня закрыла дверь. Сердце бешено билось, Она легла к нему. Он сразу же обнял ее.
Они лежали и говорили обо всем. Столько времени прошло, она очень скучала, ей было очень интересно, что было за это время.Его рука нежно двигалась ниже, обхватывая талию целиком, он прижал ее к себе сильнее.
Сил ожидать чего-то уже не было. Через долю секунды она оказалась на нем.Поцелуй. Резкий прилив жизненных сил, дозы эндорфина и ускоряющегося биения сердца. Она обхватила его щеки руками, как же ей хотелось остановить время. Только Он и Она. В этом поцелуе передались все ее эмоции. На глазах выступили слезы.
Они лежали и целовались. Он крепко обнимал ее, Она обнимала его щеки руками. Время замерло для них.
В этот момент они вдвоём были счастливы.Все, что было дальше - произошло довольно быстро, они долго голодали друг без друга. Спустя какое-то время, наш герой сообщил, что ему пора.
Он был немного зол на неё. Чувствовалось, что он что-то знал. Ее бесконечные поцелуи с ребятами из той же компании? Внимание мужчин в ее сторону? Он не мог ничего с этим сделать, но не знал, что тоже причастен к этому.
Он ушёл. Наша малышка не хотела оставаться наедине со своими мыслями, она не придумала ничего лучше, чем отвлечься «другим мальчиком».
Недолго думая, она помылась и спустилась к машине, которая стояла у ее дома. Там сидел довольно симпатичный парень, один из ее знакомых, с которым они часто гуляли. Тоже был влюблён, тоже предлагал встречаться. Все это мы уже проходили.
Снова близость, после которой не хотелось ничего. Зато она помогла ей не думать о нашем герое. Она пыталась заглушить любой порыв, любое желание быть с ним, это было так тяжело, ведь каждый день любовь к нему была сильнее ее самой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мальчик с моими глазами
Romansa«Этот мальчик пережил столько боли, но почему в его глазах я вижу себя?»