Глава 17

3 0 0
                                    

Ой, читатель, ты уже здесь?

Давай я немного расскажу, что случилось, пока тебя не было.

Наша героиня бегает, правильно питается, наращивает ресницы и следит за собой?
Да, она изменилась. Стала выглядеть шикарно.
В работе грядут изменения, она стала ценить и любить себя. Она записалась на курсы «Ораторского мастерства» и перестала бояться выражать свои мысли.

В ее личной жизни ничего не происходит. Наш герой снова уехал. А она отказывает мальчикам, предпочитая спать с Бывшим.

Она стала пить меньше, она перестала чувствовать. Она не совсем понимает, когда она живет, а когда нет.

Мир стал однообразен и довольно неинтересен.

Она работала в двух центрах одновременно, а затем выгорела к работе и уволилась.

Сейчас она дома, плачет, не понимает, почему она ничего не хочет.

Определённо, наша малышка не хотела существовать. Маму положили в больницу, она осталась одна с собакой и с кучей долгов по учебе. Она не успевает учиться, работать и следить за собакой.

Работы становится меньше, а кушать на что-то нужно, не сбавляя планку в заработной плате.

Наступили сложные времена, наряду с этим она часто думала о нашем герое, думала о будущем, хотела мира и покоя в душе.

Бывшего видеть она не могла, тяжело находиться с человеком, с которым была большая любовь. Но что было делать?

Она не боялась быть одной, она просто хотела заботы и ласки от одного человека. Но пока вариантов не было - в какой-то момент ей захотелось пойти во все тяжкие.

Она написала своему давнему знакомому, которому она очень нравилась примерно год назад. Наша героиня намекнула, что ей нужна помощь - ее дачный друг сразу же снял номер в отеле.

Секс без чувств - это странный опыт, это секс ради секса, ради удовлетворения животного инстинкта. Больше всего она боялась, что ее друг влюбится.

Так и вышло.

Наша героиня понимала, этот ее друг не Он . Это как встреча ради встречи, никаких мыслей, надумываний.

Она поняла, как это, когда не чувствуешь. Наверное наш герой, а может и Бывший чувствуют во время близости с ней то же самое, что она сейчас?

Возможно. Она рано утром уехала на такси домой. Ей больше не хотелось ничего без чувств. Это не имело смысла.

А может это помогло бы ей забыть нашего героя?
Эта мысль не давала ей покоя.

Она жила как во сне, ничего не хотелось, но, если что, всегда можно было написать Бывшему или Копии бывшего, чтобы отвлечься от мыслей. Но послевкусие в виде ужасного настроения и плохих мыслей разъедало ее изнутри.

Она не знала, что ей делать.

Мальчик с моими глазамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя