Глава 24

4 0 0
                                    

«Я больше тебя не люблю
Безразлично ,
Смеёшься ты, плачешь
Я желаю тебе добра
Но не хочу ничего в придачу

Я больше тебя не люблю
Это грустный конец для начала?
Я готова любить себя так
Как тобой я тогда восхищалась.

Я больше тебя не люблю
Песня спета, вдоль улиц холодных
Я уже не бегу за тобой
Я тобой..
Я до тла продрогла»

Чемодан собран, увольнение с работы готово. Она едет на поезде вперёд к приключениям.

По пути она спит, смотрит фильмы и просто отдыхает. В голове нет ничего лишнего, она понимает, что скоро будет очень далеко.

Как же ей не хватало недели в другом городе без лишних людей.

Все, чего она хотела - новых знакомств и положительных эмоций. Что ещё было нужно?

Честно говоря она думала о нашем странном женском мышлении, она анализировала.

«Вот он спал с моей подругой, а я могла за одну ночь переспать с одним, а потом уехать к нему, так и почему обидно тогда мне?»

Глупый мозг не находил объяснений, кроме искренних чувств как оправдания нашей героине.

Ей было интересно, как же можно было за эти года так ничего и не почувствовать.

«Нет, ну может он чувствовал, просто по своему»- снова эти глупые оправдания нашего героя.

Она заметила, как с их весенней встречи он будто был обижен на неё, за то, что она другая? Что он стал менее ей интересен? Может он перестал чувствовать эту всепоглощающую любовь к нему?

Это уже не имело значения. Она ехала отдыхать.

Полтора дня в дороге, знакомства в поезде , хорошее настроение.

По приезде ей звонит одна та же глава «Ветров» и говорит:

-С тобой поедет ещё один из наших, на баскетбол- телефон не ждёт согласия в ответ, а сразу сбрасывает. Наш герой тоже едет!

Единственный из «Ветров» - баскетболист, не сложно догадаться, кто.

«Да ну что такое! Ненавижу!»- наша героиня уже не доедет спокойно.

-Не ждать, не думать, отвлекаться- произносила она эти слова как молитву.

Ей было неинтересно , как он доедет и как доберётся. Он заселился довольно далеко от неё.

Наша героиня находилась в другом помещении на другом конце города, на время проживание в этом городе он хотел увидеться, но все никак не получалось из-за его же вины.

Наша героиня отлично проводила время, она давно не находилась в таком обильном внимании у симпатичных мужчин.

«И почему же они живут так далеко»- думала Она.

На какой-то момент ее даже посетила мысль о переезде, к хорошим мужчинам, которые уважают тебя как девушку.

На фоне их - поступки и поведение нашего героя казались очень детскими, несерьёзными и эгоистичными.

Это и правда было так. Наша героиня не хотела видеть его лишний раз, не хотела разговаривать с ним, не хотела даже иметь возможность видеться с ним и портить себе день.

Для неё объятия с ним больше ничего не значили, его слова - были мимо ушей.

Она не хотела иметь с ним ничего общего, ей бы очень хотелось, чтобы он исчез из ее жизни.

Но наряду с этим, она боялась встречи с ним. Возможность снова почувствовать даже самую искорку убивала ее. Только не смотри в его глаза, дорогая, только не смотри.

Они увиделись только в аэропорту по пути домой , он плохо себя чувствовал и не особо хотел разговаривать, как и она.

Пару раз у них были попытки начать диалог, но они ни к чему не приводили. По пути она все же посмотрела в его глаза, маленький удар током прошёлся по всему ее телу.

Она ещё что-то чувствует, но не любовь, чувство чего-то родного. Любимый и родной ?

Скорее не чужой человек.

Они зашли в аэропорт, на душе у нашей героини было неспокойно.

От встречи с ним или от чего-то другого?

Мальчик с моими глазамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя