Неожиданные подарки судьбы.Джош, который как и все наблюдал за этой сценой, сразу же после ухода Ксюши быстрым шагом подошёл к Джейдену, схватил его за руку и стремительно повёл прочь из зала.
Когда они вбежали в первый попавшийся кабинет, Джош захлопнул дверь и резко развернулся к другу:
- Какого чёрта ты творишь?
- А что я творю? - невозмутимо спросил Джейден, складывая руки на груди.
- Скажи мне, на милость, у тебя, блять, всё в порядке с головой?!- закричал Джош, активно жестикулируя руками.
- А что мне оставалось? Ждать, как ты предлагал? Мне надоело.
- Ты же видел как ей хреново, ты даже не постеснялся тогда пройтись перед ней по улице и исчезнуть!
- Я бы мог не исчезать, но ты настоял, чтобы она до последнего не знала, она давно догадалась и без нас, умная девочка.
- Это должно было произойти не так. - произнёс Джош и провёл ладонями по лицу. - Я теперь не представляю как ты будешь выкручиваться.
- Я то сам справлюсь, что насчёт тебя? М? А Несса и Джесс? Она ведь вас не меньше моего теперь ненавидит, жди развод.
- Черт, ты прав. Боже, как же всё тупо вышло. И С разводом не дождёшься! - сказал Джош, указывая пальцем в грудь Джейдена.
- Ага, ага - закивал головой парень, ухмыляясь.
- Да пошёл ты!
- Сам иди!
Парни рассмеялись, а потом резко стали серьёзными.
- Что ж, кто пойдёт искать её?
- Никто. У меня есть план. - Сказал Джейден, подходя к двери.
- Боюсь спросить какой.
- Может узнаешь. Всё таки твой день рождения не за горами. - сказал Джейден, подмигивая, и вышел за дверь.Ксюша шла по широкому коридору здания, обхватив себя руками и изредка смахивая слезы. Весь макияж был испорчен. Она уже не знала на каком этаже находится, но продолжала быстро идти, ведь это помогало не думать. Насколько это вообще возможно.
"Боже, да что в моей жизни пошло не так?!"
Она пару раз столкнулась с уборщиками и официантами по пути, но лишь отмахивалась от их вопросов.
" Он всё это время был жив! Где же он был, и почему мои друзья молчали так долго?!
А тут он просто является и смотрит мне в лицо без тени стыда или сожаления, мерзавец!"
На ксюшу вновь нахлынула волна слез, девушка ускорилась и вбежала в лифт, нажав на рандомную кнопку.
Когда кабинка тронулась, на телефон девушки пришло сообщение от sexydude228. Она не хотя открыла его:- Ты целый день не писала, у тебя всё хорошо? Как прошел вечер?
Ксюша говорила ему о том, что пойдёт на встречу, и, конечно, у неё всё хорошо, а вечер удался на славу, но девушка подумала почему бы не ответить как есть. Ксюша написала, что вечер отстой и сейчас она направляется домой одна, а за тем попросила сменить тему и спросила какие у него планы.
-О, ну у меня нет ничего нового, кроме того, что меня пригласил друг на свою вечеринку в честь Дня рождения, в особняк где-то под Лос-Анджелесом.-А как зовут твоего друга?
-Джош, он славный парень.
У Ксюши словно отпала челюсть. Этот день когда-нибудь перестанет преподносить ей сюрпризы?
Ксюша просто была обязана уточнить и понять ошибается ли она в своих догадках. Оказалось, что нет. И secydude228 действительно будет на дне рождения Джоша, обоже.- Знаешь, я ведь там буду. Джош тоже мой друг.
- Правда? Как неожиданно ! Надеюсь, что мы наконец-то встретимся.
Они ещё какое-то время делились впечатлениями, пока Ксюша не села в такси и не приехала домой.
Девушка приняла душ и легла спать, в надежде, что этот день окажется сном.