Почему ты уверен, что ты всё, что мне нужно?Завтра день рождения Джоша. С этими мыслями Ксюша открыла глаза, и тихо поднявшись, вышла из комнаты. В качестве подарка Ксюша подготовила несколько пластинок его любимых исполнителей. Завтра будет масштабная вечеринка с большим количеством людей. Сегодня все займутся подготовкой.
Ксюша решила написать приятелю sexydude228 о том, что с нетерпением ждёт встречи.На следующий день вечером, когда дело близилось к тусовке, Ксюша переоделась в тёмно-фиолетовое платье на тонких лямках, а Несса помогла ей уложить кудри.
Вечером под руку с Джессикой они вошли в большую гостиную, до краев заполненную людьми. На фоне играла громкая музыка. Девочки взяли по стаканчику и обвели комнату взглядом, в поисках именинника.
Джош сидел в центре на огромном диване в окружении близких друзей. Ксюша узнала среди них Брайса, Райли, ещё подруг Чарли и Авани.
Джош обратил на них своё внимание, поднялся и поправил костюм. Он отвел девочек в сторону. Джессика вручила ему свой подарок - портативное караоке, затем Ксюша вручила свой, пожелав лучшего времяпрепровождения с её пластинками.
- Это просто офигенно!!! - воскликнул парень и обнял подруг.
- Я хочу, чтобы вы сегодня волшебно провели время.
Они простояли в стороне ото всех, ещё какое-то время беседуя, и разошлись.
Не успела Ксюша моргнуть, как Джессика уже умчалась танцевать с кем то. Посмеявшись про себя, девушка направилась за напитком, стараясь не слишком активно смотреть по сторонам. Она не спрашивала у Джоша на счёт sexydude228, но хотела верить, что он не обманул, и они сегодня увидятся. Ксюша ещё полчаса назад написала ему сообщение, но оно осталось проигнорированным, из-за чего девушка очень нервничала.
Она стояла у барной стойки с коктелем в красном стаканчике, когда обратила внимание на пару, вошедшую в зал. Джейден вёл под руку девушку, ту блондинку. На ней было длинное платье, элегантно подчёркивающее её фигуру, а парень был одет в восхитительный смокинг. Джейден, судя по всему, сказал что-то смешное, и звонкий смех его подружки долетел до Ксюшиных ушей, и она сильнее сжала стакан. Пара ушла вглубь толпы, и Ксюша снова уткнулась в телефон, проверяя сообщения от sexydude228, но до сих пор ничего.
- Хей, чего грустим? Могу присесть?-
к ней подошёл незнакомый парень и указал пальцем на соседний стул.
Ксюша недоуменно уставилась на него.
- Ээ.. Да. А мы знакомы?
- Нет, но я тебя знаю. - он вытянул руку и взял себе напиток.
Ксюша нахмурилась, анализируя.
"Вдруг это он?"
- Откуда ты меня знаешь?
- Друг рассказывал.
"Джош?"
Сердцебиение девушки резко участилось.
- Как тебя зовут?- спросила Ксюша, затаив дыхание.
- Я Энтони.
Ксюше это ничего не дало, поэтому дабы проверить свою теорию она достала телефон и написала sexydude228 с вопросом зовут ли его Энтони. И ничего.
"Как глупо!"
- Скажи, а кто твой д....
- Ксюша!!! Сюда скорее!- Джессика вся раскрасневшаяся, вмиг оказалась возле Ксюши и, схватив её за локоть, потащила подальше отсюда в толпу.
Ксюша успела только оглянуться на своего нового знакомого.
Джессика привела ее к диванам, там они когда-то играли в бутылочку. Ксюша заметила всю компанию Джоша, в числе которой были и Джейден со своей, хм, девушкой? Которая, между прочим, уже чуть ли не сидела у него на коленях. Раздражённо отвернув от этого зрелища голову, Ксюша с подругой заняли свободные места.
С кресла поднялся Брайс.
"Ну конечно"
- Я рад всех приветствовать сегодня на празднике нашего самого близкого кента!! Аплодисменты!!!
В округе раздался продолжительный шквал аплодисментов и улюлюкивания. Джош встал, поклонился и со смущённой улыбкой сел обратно.
- Что ж, как на счёт " 7 минут в раю"? - спросил один парень, и Ксюша узнала в нём Чейза.
Все дружно присвистнули, и на столе по центру тут же материализовалась бутылочка.
Ксюша не знала игры поэтому наклонилась к уху Джессики, намереваясь узнать правила, но бутылка уже крутилась.
Она благополучно остановилась, указывая на Авани.
- Охохо, окей. - девушка крутанула бутылку, и та указала концом на уже знакомого Ксюше парня. Энтони.
Сердце забилось сильнее, и Ксюша непроизвольно сжала руку Джесс.
Парень и девушка поднялись со своих мест, направились к ближайшей маленькой двери и закрыли за собой дверь.
Группа начала активное обсуждение, и Ксюша услышала шёпот подруги на ухо:
- "7 минут в раю" - это игра, где рандомно выбирается два человека, и они должны запереться в кладовке на семь минут. Там если, что тесно и темно.- сказала она, подмигнув.
Ксюша поражённо вытаращила глаза на подругу. Заметив этот взгляд, Джессика поспешила успокоить.
- ну вообще, всё что происходит в этой комнате остаётся только между двумя людьми, при желании они, конечно, могут рассказать, обычно так и происходит, потому что толпа требует.
А на счёт Энтони и Авани, насколько я знаю, у них давно симпатия, поэтому эти семь минут пойдут им на пользу.
" Симпатия? Джесс знакома с Энтони? Значит он друг Джоша? Но если ему нравится Авани, то.... Но ведь это только предположение Джесс... "
Дверь кладовки открылась и оттуда вышла пара держась за руки, помада на губах Авани была смазана, а она сама во всю улыбалась.
Толпа шумно загалдела, поздравляя и хлопая Энтони по спине и плечам, Кто-то даже случайно зарядил ему в живот ногой, и он согнулся пополам.
Ксюша зажмурилась, а толпа снова затихла, усаживаясь на место.
Кто-то крутанул бутылку ещё раз, и сердце пропустило удар, когда горлышко бутылки указало на Ксюшу.
Толпа загудела.
- Кому же выпадет честь?!
-Парни, чур я!
- Почему только парни, я тоже не прочь!
- обойдешься!
- Ксюша, крути.
Девушка нервно схватилась за бутылку и прокрутила. Казалось мир закрутился перед глазами, когда бутылка указала на Джейдена. Ксюша сглотнула, и подняла на него глаза. Его взгляд был устремлён прямо на нее. Подождав с минуту, он вытащил руку из под спины своей спутницы и поднялся подавая ладонь Ксюше.
Она изумлённо уставилась на неё, но все-таки протянула в ответ свою. Когда дверь за ними закрылась. Ксюша ощутила, что ей не хватает воздуха. В этой каморке было очень тихо, если сравнивать с шумом, который был снаружи. Тонкая полоска света от двери мягко освещала их лица. Из-за тесноты комнаты они были очень близко к друг другу, так, что Ксюша могла чувствовать его глубокой дыхание. Девушка ощутила резкую сухость губ и неосознанно провела по ним языком. Джейден проследил за её движением взглядом. Его радужки были такими же чёрными, как тогда в спортзале. Они долго молчали, пока Ксюша не взяла смелость заговорить:
- Может.. Поговорим? - начала она неуверенно и вздрогнула, когда в ответ услышала его низки шёпот.
- Поговорим? - Такое чувство, что он её дразнит.
- Да. Поговорим. Или у тебя есть другая идея?
Из глаза пересеклись, у Ксюши перехватило дыхание от того как он на неё смотрел, она судорожно выдохнула.
- Если ты продолжишь так же облизывать свои губы, то да, у меня есть что тебе предложить.
Грудная клетка вздымалась с такой силой, что касалась его груди, и Ксюша ненавидила эту комнату, за невозможность отступить хотябы на пол шага.
Его губы приковали её взгляд. Черт, его скулы.
- Я совершенно не понимаю о чем ты...
Резкий толчок, и его губы уже обрушились на неё в поцелуе. Его рука врезалась в стену позади девушки. От неожиданности Ксюша взвизгнула. Хотя кого обманывать, она ждала.
Стоило ей раскрыть свои губы в ответе, как он получив разрешение, углубил поцелуй, с низким стоном проскальзывая своим языком в её рот. Ксюша опустила свои руки ему на торс и стала плавно водить ими вдоль груди.
- Блять. - Джейден выдохнул ей в губы, и его рука легла ей на талию, притягивая к себе ближе.
Его шёпот пустил огромную стаю мурашек по её телу. Её руки уже не контролировали себя, и она запустила ладонь в его волосы, пока его губы требовательно впивались в неё в страстном поцелуе.
Теперь Ксюша желала, чтобы эта кладовка стала ещё меньше, чтобы расстояние между ними не было таким большим. Ксюша захотела отстраниться, чтобы сделать глоток воздуха, как вдруг его ладонь, легла ей на бедро, а губы опустить на её шею, нежно целую. Ксюша не смогла сдержать лёгкого стона. В голове пробежала мысль, о том, что ей это снится и она спит. Ей казалось, что она слышит стук его сердца, но поздно поняла, что это был стук в дверь. Джейден оторвался от её шеи и замер. Из-за двери донеслись слова :
- Эй голубки, время вышло.
Ксюша видела, что он недоволен. Она поняла это по напряжённой линии его челюсти. Он все-таки отстранился, поправляя её платье, а затем свой костюм и, взяв её за руку, открыл дверь.