Мы слишком слепы, чтобы заметить очевидное.
-У тебя есть отношения с кем то?
-Да
-Кто он? - не унимался sexydude228.Ксюша задумалась.
"На сколько этот человек хорошо знает Джоша? Может он проверяет меня?"
После не долгого раздумья, девушка решила сказать как есть.
- Мы с Джошем вместе, вообще.
-Вообще? Что за неуверенность?
-Всё не так просто.
- Тебе нравится другой?
Ксюшу этот вопрос, почему-то, застал врасплох. Она застыла, смотря в экран. И несколько раз перечитывала вопрос, который задавала себе уже немалое количество времени, но ответить на него даже самой себе не решалась.- Судя по всему, я прав.
Ксюша поспешно ответила:
- Не спеши делать выводы, дорогой!
-Дорогой?! Вот как значит, а говоришь никто другой не нравится)
Ксюша закатила глаза.
- Перебьёшься.
- Ладно, понял, но я всё равно знаю, что не безразличен тебе, можешь отрицать это сколько захочешь.
Ксюша воздержалась от того, чтобы в очередной раз закатить глаза.
-А если серьёзно. Есть кто-то, к кому ты испытываешь неоднозначные чувства? Ты можешь рассказать мне о том, что тебя тревожит.
Ксюша нервничала, взвешивая все за и против. В итоге решила в общих чертах рассказать ему о том, что происходит в её жизни.- Я не знаю, что ощущаю по оношению к Джошу. Мне кажется, что я слишком поздно поняла, что люблю его как друга и он, безусловно, один из самых близких людей для меня, и мне кажется, что он чувствует тоже самое. Ты, наверное, спросишь как так вышло, что мы сошлись. Не знаю, но он единственный, кто был рядом тогда, когда я больше всего нуждалась в поддержке, и Джош дал мне её. Он потрясающий.
Но есть один человек, к которому я уже очень давно неравнодушна. Когда то он поступил очень подло со мной. Я пыталась быть гордой и не прощать его, но, видимо, мои чувства оказались сильнее любой гордости.Ксюша глубоко вдохнула, перед тем как закончить своё повествование.
- Я не могу понять по поведению этого человека, взаимно ли моё чувство. Вообще, я не знаю, что со всем этим делать.
Sexydude228 не отвечал какое-то время.
-Хочешь знать, что я думаю? Так вот я считаю, что тебе нужно поговорить с Джошем прямо сейчас об этом, тем более, если он, на твой взгляд, ощущает то же самое. А на счёт того чувака не парься, просто жди, когда он начнёт действовать. Даю тебе слово, это случится очень скоро)
Ксюша слабо улыбнулась и поблагодарила приятеля, отложила телефон и вдохновлённая, побежала прямиком к Джошу.