Глава 5

64 2 11
                                    

Когда Ксюша заинтересованно открыла чат с приветствием от sexydude228, ей пришло ещё одно сообщение:

-Не спишь? Тогда поговори со мной.

Ксюша игнорировала, потому что не видела смысла отвечать. Но человек был очень настойчивым.

- Молчишь?
Могу я угадать почему? Ты настолько без ума от моего ника, что твои пальцы не могу попасть по клавишам от волнения или чего-то другого?

"Что за намёки, черт возьми? "

- Или ты настолько безграмотная дура, что и двух слов связать не можешь, м?

"Да что он о себе возомнил, я это так не оставлю!"- подумала Ксюша и напечатала :

- К твоему сведению, я достаточно образованна, чтобы вести переписку! И твой ник я считаю глупым, мне с таким именем было бы стыдно писать кому-либо письма, тем более таким красивым и умным девушкам как я. Тебе бы следовало поучится обращению с дамами!
"Фух, мне аж полегчало."

Прошло уже пять минут, а sexydude228 всё ещё ничего не ответил, Ксюша подумала, что победила, поэтому отложила телефон на край раковины и начала развязывать халат, как вдруг снова раздался звонок уведомления:

спокойся, детка, я лишь дал тебе повод ответить) Давай оставим эту тему.

- Я тебе не детка, и я сейчас немного занята чтобы отвечать.

- Вот как. Могу я предположить, чем же именно ты занята?

- Ты не сможешь.

- Ты в этом так уверена, малышка? Что ж, если угадаю, то ты выполнишь моё желание, идёт? Обещаю ничего откровенного просить не буду)

Уверенная в том, что он не угадает, Ксюша написала:

- Да пожалуйста, валяй! - За тем сразу последовало его сообщение:

-Ты наверняка сейчас собираешься принять душ, соответственно ты голая, стоишь перед зеркалом, а твой халат лежит где-то рядом на полу. Кстати, ты красишься? Потому что если да, то ты будешь смывать макияж. Что касается волос, тут сложно.... Мм, ты, вероятно, их либо завязываешь, либо распускаешь, у меня слишком мало информации.
Так ты красишься?

Ксюша удивлённо уставилась в экран, слегка приоткрыв рот. Всё, что он написал было правдой, только вот она не красилась, а волосы собрала, чтобы не мочить.
Она видимо не отвечала слишком долго, поэтому он написал ещё:

- Так я прав?

-Как ты узнаешь, я ведь могу не говорить правду.

- Верно, но ты скажешь мне, прав я или нет . Не нужно бояться.

" Ладно, скажу ему, что он прав, но задание я могу и не выполнять, сели не захочу, так что почему нет. "- Подумала Ксюша и написала, что он угадал.

- Получается я победил. Теперь твоё задание.
Я хочу, чтобы ты прислала мне свою настоящую фотографию, имя можешь не называть, и если тебе будет спокойнее, то в обмен на твоё фото я пришлю свое)

" Пф, он что действительно думает, что я пришлю ему свою фотографию? Он явно недалёкий. "

Ксюша ответила ему "хорошо", а за тем нашла фото девушки, внешность которой была ближе к ней и отправила в чат с sexydude228.
Пару минут спустя он отправил своё фото.

*вложение*
-Я не против, еслии ты захочешь его распечатать и повесить на стену.

Ксюша закатила глаза и открыла вложение. На фото был молодой парень приятной наружности и с внушительной мускулатурой .

- Что касается, твоего фото, то ты достаточно красивая, но не в моём вкусе, без обид.

"Да пошёл ты "

Они продолжили переписку, зная, что каждый из них не отправил своего фото другому.

Спустя пару дней Ксюша с удивлением для себя отметила, что ей очень даже нравится общаться с неким sexydude228, ведь она уже целые дни напролет ведёт с ним увлекательную переписку.
А ещё неделю спустя, у них уже завязалась некоторая интернет дружба. Они делились друг с другом своими историями из жизни и переживаниями.
sexydude228 был интересным собеседником, и Ксюше хотелось бы знать о нём больше, но до сих пор они не раскрывали главные детали своих личностей. Но как оказалось, они находились в одном городе - Лос Анджелесе.

Одним днём Ксюша решила устроить уборку в спальне: она сменила бельё, постирала шторы и принялась за комоды. Она перебрала уже два отсека с одеждой, как перешла к другому, но ручка ящика не поддалась, и он не открылся. Ксюша удивилась, ведь Джош никогда ничего не запирал, и у них в доме все было общим. Девушка задумалась, что же такого мог скрывать от нее Джош и мысленно сделала себе заметку спросить его об этом.

Потом Ксюша стала размышлять на счёт предстоящей конференции Джоша, которая должна была состояться уже через пару дней. Девушка слегка волновалась, и это волнение было оправданным, ведь в этот день её мир перевернётся с ног на голову....

Dangerous ties 2Место, где живут истории. Откройте их для себя