Могло быть хуже. Твой враг мог быть твоим другом.
Ксюша думала, что она уже не способна мыслить здраво после семи минут, проведённых в маленькой комнате вместе с Джейденом, но какого чёрта перед ней сейчас стоит...
- Джош? - Ксюша недоуменно вскрикнула, тупо уставившись на него. - Что ты здесь делаешь?
Парень, казалось, оторопел и уставился в ответ на девушку.
- Я думал... - он замялся. - Я жду Настю.
"Настю?"
- Это та блондинка? А где Джей? - Ксюша насторожилась.
- Черт, он, должно быть, с ней...- Джош упорно смотрел в пол, что-то обдумывая.
- Я не понимаю. - Ксюша ступила ближе к нему.
- Суть в том... - он вздохнул и поднял глаза на девушку. - Где твой телефон? - он внезапно нахмурился.
- Что? При чем тут мой телефон?
- Нет, послушай, где он? - не унимался Джош.
Ксюша, раздражённо вздохнув, ощупала себя в поисках мобильника, но ничего не нашла. Она резко выпрямилась и подняла лицо к Джошу в немом вопросе.
- Я, должно быть, забыла его в зале.
Парень обречённо выдохнул, отводя взгляд.
- Его взяла Настя, пока ты не видела.
- Зачем кому-то брать его!? Джош, обьясни нормально, потому что я ни черта не понимаю! - Вспылила девушка.
- Надо торопиться, по пути расскажу. - И он схватив её за руку, быстро повёл вон из гостиной.- Задай пока самые важные вопросы, если получиться, я дам ответ на все.
Ксюша задумалась над тем, что сейчас её интересовало больше всего. Наверное, таинственная личность sexydude228...
- Кто такая Настя?- вопрос вырвался сам сабой.
Джош быстрым шагом вёл её по коридору.
- Она дочь одного уважаемого человека, для того чтобы прояснить, Анастасия не ровно дышит к Джейдену, а ещё она, вероятно, подстроила то, что сейчас происходит. Нам нужно успеть! - сказал он и ускорил шаг.
- Подстроила что, Джош?!
Он резко остановился и обернулся к ней лицом, обвёл взглядом и сказал:
- sexydude228 - это Джейден, я знаю, что ты догадалась, но изначально это была не его идея.... Настя давний друг семьи, они с Джейденом в последнее время хорошо общались. И это она дала ему идею создать аккаунт с этим ником, у неё также есть доступ к нему. - он прервал монолог и пригладил волосы рукой.
- То есть, она знала обо мне? О нас с ним?
- Да. И судя по-всему, ей не понравился исход событий и она решила это исправить, написав ему что-то с твоего телефона, вот почему он не пришёл в гостиную.
Ксюша ошарашенно открыла рот.
-А ты? Ты почему тут?
- Я наблюдал за всем этим и решил помочь, но это не важно. Сейчас нам нужно понять где они могут находиться. - он взволнованно оглядел коридор, и они побежали на третий этаж. Ксюше уже стало тяжело дышать от нескончаемого бега. Ее мисли метались.
"Зачем Насте делать это? И что же такого она написала, что заставило его не прийти? Он хотел что-то сообщить мне сегодня, а может он вообще не относится к этому серьёзно? Зачем, черт возьми, он вообще создавал этот аккаунт?"
Наконец они добрались до широкого балкона. За занавесками виднелись двое. Джош ускорился и распахнул дверь. Балкон был красиво освещён гирляндой, которая легко мерцала в темноте. Когда они ворвались, девушка увидела, как губы блондинки были в опасной близости к губам Джейдена, но он сам этому не способствовал, как казалось.
Заметив друга, Джейден приподнял брови и удивлённо перевёл взгляд в сторону Ксюши. Парень обхватил руками плечи Насти, в попытке оттолкнуть, но она вообще не замечала ничего вокруг себя и продолжала тянуть губы к парню. Ксюша заметила два отпечатка красной помады на его щеке и шее.
Сердце разочарованно затрепетало.
Оттолкнув, наконец от себя Настю, Джейден повернулся к Ксюше, но Джош его опередил и сказал.
- Джей, ты должен послушать меня, всё, что сказала тебе Настя - не правда.
- Да я в курсе. Вы вовремя успели, а то она бы скинула менять с балкона.
- Джейден, что ты такое говоришь?!- возмущённо защебетала Анастасия, хлопая ресницами.
- Я получил сообщение от Ксюши о том, что она разгадала мою личность, и не желает видеться. Настя сказала, что знает способ решить проблему, завела меня сюда, обещая, что приведёт Ксюшу, но вместо неё здесь было пусто, а когда я успел понять, что к чему, её губы уже накинулись на меня. Потом пришли вы.
Анастасия, видимо поняв, что всё обернулось против неё, решила больше не скрываться.
- Ну а как бы вы поступили? - обратилась она к присутсвующим, натянув выскоромерное выражение лица. - когда парень твоей мечты пол жызни чуть ли не помолвлен с другой, а потом внезапно пропадает на пять лет. Возвращается обсалютно свободным и проявляет знаки внимания, я слишком долго ждала этого, чтобы так легко отступить из-за очередного временного препятствия. - она обвела взглядом Ксюшу, намекая.
- Пришлось брать всё в свои руки.
- Да мне плевать на тебя, как же ты не понимаешь?!- раздражённо сказал Джейден ей в лицо.
- Что, но... Мне казалось, что с этой девчонкой ты просто играешь, а я.... - тут из её глаз брызнули слезы. Джедйен закатил глаза, а Джош хмуро обперся о стену плечом. Ксюша растерянно смотрел то на одного то на другую.
Внезапно дверь отворилась и прибывший молодой парень оповестил:
- Джош, скорее! Там драка на первом. - он метнул головой а сторону лестницы, затем повернулся к Джейдену.
- Джей, там Энтони....
Лицо Джейдена в миг стало серьёзным, но прежде чем отправится за Джошем, он подошёл к Ксюше и накрыл её губы своими, в страстном и отчаянном поцелуе, рука его тем временем придерживала девушка за подбордок. Отстранившись, он пару мгновений смотрел ей в глаза, а затем умчался на помощь.
Ксюша приложила два пальца ко рту, ощущая вкус его губ. Она стояла какое-то время в тишине, пока не поняла, что была не одна...